09:52 Новый Dodge Viper SRT 2013 года | |
![]() Новый Dodge Viper SRT 2013 года, любопытная смесь из знакомых и незнакомых деталей. Этот знаковый и мощный автомобиль, существует уже 20 лет, но большинство из нас даже не знают, как его назвать – у него были различные имена, включая Chrysler Viper, Dodge Viper и Dodge SRT-10. SRT, которая выступает за Street и Racing Technology, в настоящее время превратилась из производительного подразделения бренда Chrysler , в свое собственное. Под этим знаменем, безумный и мощный muscle car V10, делает свое возвращение. Однако, не в Великобритании. Он поступит в продажу в США в январе, но на данный момент, у компании, нет планов продавать его в Европе. Однако, если вам нравится внешность Viper и его маниакальная производительность, то всегда есть возможность импорта. Как ездит Dodge Viper SRT 2013 года? Viper всегда был быстрым, но он никогда не был в состоянии конкурировать с лучшими суперкарами Европы, по точности управления. ![]() Фото Додж Вайпер SRT 2013 В новой версии, имеется целый ряд усовершенствований, чтобы сделать его острее и более маневреннее. Среди значительных изменений, более жесткое шасси, модернизированная задняя подвеска и снижение веса на 45 кг. Машина чувствует себя хорошо сбалансированной, и потому, что она имеет хорошее сцепление и тягу, она чувствует себя более безопасной и контролируемой, чем предыдущий Viper. Лучшей новостью, является пересмотренное гидравлическое рулевое управление, которое полно чувства. Диапазон-парадов GTS версия, имеет двухступенчатые регулируемые амортизаторы, которые делают его еще более сосредоточенным на треке, а также предлагает более мягкие настройки для дорожного использования. Тем не менее, качество езды обеих версий остается чем-то неизвестным, и мы не испытывали автомобиль на дорогах общего пользования, не говоря уже об ухабистой поверхности. Огромный 8,4-литровый V10 двигатель, по оценкам предлагает 640bhp, и есть также 600lb футов крутящего момента на предложение. По предварительным данным, разгон до 100 км\ч, всего 3,4 секунды. Более того, эпическое ускорение помогает улучшить 6-ступенчатая механическая коробка передач (никаких других передач не предлагается). Теперь, вождение вы будите считать удовольствием, а не рутиной. Единственное, что действительно разбавляет Viper, так это то, как она замедляется и останавливается. Тормоза могли сделать с большим начальным укусом, а также увеличить стойкость к выцветанию. Тем не менее, тормоза, одна из областей, над которой еще придется поработать инженерам. Что внутри Dodge Viper SRT 2013 года? В целом, интерьер получил больше всего улучшений в новом Viper. Запчасти вступают в контакт с наиболее часто используемыми опциями, а GTS автомобиль еще лучше - он получает роскошную кожаную обивку и много чего еще. Расширение оборудования, также способствует более роскошному виду. Круиз-контроль, спутниковая навигация и климат-контроль, кажется все, устанавливается в первый раз, в то время как Harman Kardon поставляет стерео динамиками. Однако, обновленные места, становятся еще более впечатляющими. В старом Viper, были типично американские, огромные и неудобные сиденья. Новые места приходят от Sabelt (поставщик Ferrari), и они гораздо более удобные и комфортные. Рычаг переключения передач, установлен ниже центральной консоли, чем раньше, что увеличивает место в двухместной кабине. Настраиваемый экран TFT выступает в качестве основного кластера инструментов, в то время как большой сенсорный экран обрабатывает аудио и навигационные функции. Стоит ли покупать? С точки зрения лошадиных сил за такие деньги, Viper выглядит очень эффектно. Версия начального уровня, стоит $ 99390 в США, а GTS стоит $ 122 390. У Ferrari 458 Italia, такая же производительность, но она стоит на 100 000 больше. Не забывайте, что вы также должны добавить стоимость импорта автомобиля в ваши первоначальные затраты, не говоря уже о времени и хлопотах. Текущие расходы, несомненно, будут высокими, хотя реальные цифры по расходу топлива и выбросов CO2 еще не известны. В то время как Viper, несомненно, является огромным шагом вперед по сравнению, что было раньше, мы не можем отделаться от мысли, что есть много других суперкаров, которые будут лучше подходить для покупателей в России. Конечно, Audi R8, Nissan GT-R и Porsche 911 имеют меньшую мощность, но они все доказали, что они более реалистичные и пригодные для использования в России. Тем не менее, нет никаких сомнений, что рычание производительности Viper и дерзкая внешность, дают ему уникальную привлекательность. Обзор автомобилей Dodge ![]() Фото Додж Вайпер SRT 2013 ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |