14:54 Лучшие новые зимние шины на 2012 - 2013 год | |
Зимние шины продолжают совершенствовать свою всестороннюю производительность. Они больше не являются чрезмерно шумными, они не скользят на поворотах, и они фактически ездят, как нормальные шины на асфальте. Если вы хотите сохранить легкость вождения при падении температуры, то вам нужно переключиться на зимние шины. Когда на улице минусовая температура, а на дорогах снег и лед, то уровень сцепления зимних шин намного лучше, в отличие от летних и всесезонных шин, у которых сцепление с дорогой уменьшается. Оцените свои личные потребности вождения и выберете шины, которые соответствует вашему профилю. Этой зимой появились новые шины к которым стоит присмотреться. ![]() Michelin X-Ice Xi3 Michelin X-Ice Xi3 являются последней версией шин, предназначенных для езды по льду. X-Ice Xi3 шины имеют специальные канавки, или воздушные карманы, которые могут очень быстро всасывать влагу, создавая хорошее сцепление на льду для автомобиля. Водяная пленка на льду, делает дорогу еще опаснее. Но зимние шины Michelin X-Ice Xi3 имеют функцию быстрого отвода воды из-под колеса. В результате, эта шина теперь останавливается и разгоняется лучше на снегу и льду. Теперь на 15 процентов больше блоков протектора и они поставляются с гарантией на 60.000 км. Goodyear Nordic Winter Канадские шины изменили свою успешную линию Nordic Winter. Это сделано исключительно для компании Goodyear. Новый Nordic Winter сократили тормозной путь на 28 футов на льду, и этот результат лучше, чем в оригинальном дизайне. На скорости в 60 км / ч их тормозной путь короче на 45 футов, чем у их бестселлера всесезонных шин. Nordic Winter теперь имеет рисунок протектора V-формы, как и большинство современных зимних резин. Pirelli Scorpion зимние шины Pirelli создала новую линию шин для внедорожников, зимнюю резину Scorpion. Они улучшают характеристики предыдущего поколения шин. Тормозной путь на снегу ( на скорости 50-0 км / ч) улучшается на 10 процентов, торможение на мокром асфальте ( на скорости 80-0 км / ч) сокращается на 2,5 метра, а тормозной путь на сухом асфальте сокращен на 1,7 метра. Сцепление на снегу улучшено на 9 процентов. Зимние шины Pirelli Scorpion сократили свою сопротивляемость и уменьшили общий расход топлива. На последних испытаниях в Европе они были признаны лучшими SUV шинами. Yokohama Ice Guard iG51v IG51v являются легкими SUV шинами, которые покрыты микро-пузырями по всей резине. Когда эти пузырьки воздуха вступают, в контакт с дорогой они выступают в качестве мини-присоски. Вода удаляется из-под колеса резиновой смесью, чтобы получить лучшее сцепление с поверхностью. Имея эти воздушные карманы, зимние шины Yokohama Ice Guard iG51v становятся более стабильным и уменьшают занос на поворотах. Это хорошая вещь. Это означает более медленную скорость износа и более стабильное прохождение поворотов. Goodyear Ultra Grip Winter Goodyear разработали новую шину для глубокого снега. Goodyear Ultra Grip Winter, у них есть большие блоки в диаграмме направленности. Она имеет несколько кромок зацепления, чтобы копать и захватывать дорогу на очень глубоких ямах, чтобы выбрасывать снег из-под колеса. Характеристика: Чем зимние шины лучше по сравнению с всесезонными шинами ![]() Восемь шин, два автомобиля, один каток, и один нервный водитель - это необходимые ингредиенты для теста по сравнению шин, между зимними шинами Goodyear Nordic и всесезонными шинами Motomaster SE2. Цель, конечно, была в том, чтобы убедить журналистов писать о преимуществах зимних шин - особенно от Канадской компании, но для меня это была, также редкая возможность устроить тест драйв зимних и всесезонных шин на ледяной поверхности в идентичных автомобилях. Это самый верный и самый точный способ увидеть различия. Два автомобиля Hyundai Elantra GT 2013 года оборудованы, вышеупомянутыми зимними и всесезонными шинами Goodyear Nordic и Motomaster SE2, с помощью профессионального инструктора по вождению, который сидит на пассажирском сиденье (я подозреваю, что он был там, чтобы препятствовать мне от скольжения на новом Hyundai и давать советы ) я ездил на каждом автомобиле по катку, выполнения различные тесты на торможение, управляемость, разгон и прохождение поворотов. Я начал с автомобиля, который оборудован всесезонными шинами Motomaster SE2. Я быстро обнаружил, что требуется, очень нежное нажатие на педаль газа, чтобы перемещение по льду было без пробуксовки шин. Мой инструктор по вождению также сообщил мне, что контроль тяги не работает на очень скользком льду! Это было для меня новостью, но он был прав! Не было никакой драмы, когда сохраняешь постоянную скорость движения по прямой линии, это то, что дало мне ложное чувство безопасности. И только когда я затормозил, я понял, как мало тяги дают всесезонные шины имеют на скользком льду. Даже на скорости 20 км / ч, автомобиль не мог сделать 90-градусный поворот без заноса. При тесте на торможение на прямой линии, всесезонные шины, в которые обут автомобиль, дали тормозной путь в 50 футов, даже на скорости в 20 км / час. На скользком льду, антиблокировочная тормозная система не помогает, чтобы улучшить сцепление и рулевое управление. После я пересел в автомобиль, который оснащен зимними шинами Goodyear Nordic, я выполнял те же маневры и испытал большое улучшение в тормозном пути, сцепление на поворотах, ускорение тяги, и рулевой чувство, все улучшилось. В тесте на экстренное торможение на скорости от 20 км / ч, я остановил машину и тормозной путь на зимних шинах, короче на 20. Собственные тесты, проведенные производителем, показывают, что новые зимние шины Goodyear Nordic останавливаются, в среднем на 45 футов короче, чем их самые продаваемые всесезонные шины на обледенелой дороге. Очевидно, что это может помочь избежать столкновения с другим автомобилем или пешеходом и возможность избежать финансовых и эмоциональных затрат, которые идут с этими неприятностями. На моем тесте по вождению на катке, улучшенное сцепление при ускорении, скорость прохождения поворотов лучше, и я мог слышать и чувствовать, как зимняя резина впивается в поверхность катка. Зимние шины предлагают на 50% больше устойчивости, чем всесезонные и это кажется правдоподобным. Помимо дизайна протектора grippier и каналов отвода воды (V-образная форма в шинах Goodyear Nordic) секрет, дополнительное сцепление зимних шин, является ее мягкие резиновые смеси, которые остаются эластичными при минусовых температурах, от минус 30 градусов по Цельсию и ниже. В самом деле, всесезонные шины начинают терять свою эффективность при температуре ниже 7 градусов по Цельсию, что влияет на их производительность зимой, даже на сухом асфальте, а не только на снегу и льду. Хотя день на катке не совсем такой же, как на улице зимой, это, безусловно, доказывает, что «всесезонные» неправильное описание: "три сезона" вот лучшее описание. Если вы беспокоитесь о стоимости покупки четырех новых зимних шин, думайте о них, как о страховом полисе. Одно неудачное столкновение будет стоить вам намного больше. Отзыв о зимних шинах Michelin X-ICE Xi3 "Инновационные технологии в шинах Michelin X-Ice Xi3 не только предлагают полную уверенность за рулем в любых зимних условиях, а также топливную экономичность и высокую производительность", сказал Normand Latremouille, менеджер зимей категории Michelin. ![]() Эти три ключевые характеристики X-ICE Xi3 - технологии, низкое сопротивление и долговечность - были основой и центров во время пресс конференции Michelin. В дополнении к технической презентации, был тест автомобиля на снегу и льду, через ряд специально разработаны схем, разработанных Mecaglisse. Автогонщик Ричард Спенер, вместе с группой Канадских светила автоспорта, руководствовался движущей составляющей. Michelin X-ICE Xi3 является третьим поколением серии шин X-ICE, и первоначально будет доступна в 33 размерах, от 14-18-дюймового диаметра. Этот диапазон охватывает более 90 процентов зимнего рынка автомобилей. Michelin сообщает о сокращении тормозного пути на 7 процентов и улучшении ускорения на льду на 17 процентов, по сравнению с шинами Michelin X-ICE Xi2. Кроме того, Michelin сообщает о сокращении тормозного пути на три процента и улучшении ускорения на шесть процентов на снегу. Технология шин Michelin сочетает «Крест Z", которая стабилизирует машину, "Блок Edge", чтобы обеспечить лучшее сцепление на снегу и льду, "Микро-насосы", чтобы впитывать воду и "Flex-Ice», которая представляет собой резину на основе диоксида кремния для улучшения торможения. Специальный узор протектора способствуют повышению торможения и ускорения и высокую скорость обработки. Патч Xi3 контакт (патч шин, что на самом деле происходит в контакте с дорогой) предназначены для равномерного распределения ускорения, на поворотах и при торможении, дальнейшей стабилизации транспортного средства, в соответствии со словами инженеров Michelin. Michelin называет этот контакт, "MaxTouch". Michelin предоставляет гарантию износа на 60000 километров. Интересно, что новая резина Xi3 выглядит не так агрессивно, как вы могли ожидать на зимних шинах, которая обеспечивает эффективность в обоих снежных и ледовых условиях (это больше "мозги", чем "мускулы"). Опираться на внешний вид резины, не самый лучший способ, чтобы выбрать зимние шины. Но мы нашли сходства и различия между всеми проверенными шинами (которые включают модели от Toyo, Goodyear, Bridgestone, Nokian и Continental). К всех марок шин, был один похвальный атрибут, некоторые из них были очень хороши в торможении, но не так хороши в поворотах, другие были впечатляющими при ускорении, но не так уверены при остановке. Кроме того, некоторые были превосходны на плотно утрамбованном снегу, но не на льду, или наоборот. Я заметил, что зимние шины Toyo и Bridgestone близкий по производительности к Michelin. Это особенно актуально, учитывая мнение многих потребителей, что зимние шины изнашиваются быстрее, чем всесезонные шины, особенно на асфальте. Некоторые потребители будут избегать покупки зимних шин по этой причине, хотя, по словам производителей, соединение зимних шин стало гораздо более длительное за последние несколько лет (обратите внимание на гарантию протектора X-ICE Xi3, она упоминалось выше). Средний водитель, следовательно, сможет использовать X-ICE Xi3 четыре сезона. | |
|
Всего комментариев: 0 | |