загрузка...
Технические характеристики Тойота Лэнд Крузер ПрадоЦена: |
1 716 000 рублей |
Модельный год: |
2009 |
Тип кузова: |
Внедорожник |
Длина: |
4760 мм |
Ширина: |
1885 мм |
Высота: |
1845 мм |
Количество дверей: |
5 |
Количество мест: |
5 |
Привод: |
Полный |
Число цилиндров / расположение: |
4/Рядный |
Мощность двигателя л.с / оборотах: |
163/5200 |
Рабочий объем двигателя: |
2694 см³ |
Крутящий момент / оборотах: |
246/3800 |
| Вид топлива: |
АИ-95 |
Объем топливного бака: |
87 л |
Время разгона до 100 км/ч: |
11.7 с |
Максимальная скорость: |
165 км/ч |
Расход топлива в городском цикле: |
- |
Расход топлива на трассе: |
- |
Расход топлива в смешанном цикле: |
12.3 л на 100 км |
Тип коробки передач: |
Механическая |
Снаряженная масса: |
2100 кг |
Полная масса: |
2850 кг |
Объем багажника: |
621-1934 л |
Размер шин: |
265/65 R17 |
|
Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 \ Тойота Лэнд Крузер Прадо
Prado, был введен в качестве меньшего автомобиля Land cruiser. Land Cruiser большой, и он показывал отличные результаты по преодолению внедорожных условия, но слишком большой, для городских дорог и улочек, но все еще оставался универсальным автомобилем, так что меньший Toyota Land Cruiser Prado, был выпущен, чтобы заполнить эту пустоту.
Prado 120 был обычным универсальным внедорожником, построенный на отдельном шасси с независимой передней подвеской в сочетании с живой задней осью.
В результате он был довольно жестким на дороге и ему не хватало остроты, как у конкурентов. Это, отчасти из-за довольно мягкой подвески Toyota, которая ставит комфорт и ход колеса, выше динамики вождения. Руль Prado, был не очень точным или с хорошей реакцией, так что в сочетании с мягкой подвеской, он стала довольно расплывчатым на дороге.
Если у вас небольшой водительский стаж, то вам не на что будет жаловаться, особенно на уточнение и комфорт Toyota. Автомобиль, был тихий, гладкий и комфортный.
Toyota предлагают на выбор два двигателя, 4,0-литровый V6 и 3,0-литровый турбо-дизель с четырьмя цилиндрами. V6 требовалось много мощности для достойного выступления на дороге или выключения, но он также был довольно прожорливым. С другой стороны, турбо-дизель, был топливным скрягой, но он по-прежнему предлагает достойную производительность.
Был выбор из ручной или автоматической коробки передач, а также с системой полного привода от Toyota, с полезным, низким диапазоном.
Toyota гордится тем, что создает крепки, с хорошей звукоизоляцией автомобили, которые доказывают, прочность и надежность в руках их владельцев, и по большей части это вполне оправдано. Но ни один автомобиль не застрахован от проблем, даже Toyota.
Несмотря на то, что Toyota Land Cruiser Prado, как правило, был надежным транспортом, к нему возникало несколько вопросов, которые должны знать и учитывать потенциальные владельцы, до потенциальной покупки.
Трещины на приборной панели Land Cruiser Prado, отмечались во многих отзывах владельцев, которые купили модель 120 на ранней стадии. Трещины развивались на пассажирской стороне приборной панели, вокруг подушки безопасности пассажира, и распространилась по все панели приборов. Toyota заверил нас, что они не влияют на работу подушек безопасности пассажира, но они выглядят уродливо, и, несомненно, влияют на стоимость перепродажи автомобиля. Toyota рассматривает любые претензии, которые получает от владельцев, и, как правило оплачивает часть расходов на ремонт приборной панели.
Мы также видели сообщения о трещинах на задней двери, поэтому важно, осмотреть панель задней двери. Нам говорят, что боковые кожаные петли на двери, распадаются, вероятно, это связано с весом двери и запасным колесом, которое установлено на ней. Опять же, Toyota оплачивает, по крайней мере часть расходов по замене трещин на двери, но мы слышали об одном случае по замене двери, так что, кажется, проблемы продолжаются.
Недавно мы сообщали, о потенциально серьезной проблеме, затрагивающая 3,0-литровый турбо-дизельный двигатель в Hilux. Ну, тот же двигатель используется и в Land Cruiser Prado, и с ним, также могут быть сложности. Проблема начинается, с утечки топлива инжектора и если ее вовремя не обнаружить, то придется менять весь двигатель, стоимость которого, около $ 15.000.
Toyota отозвала дизельные Land Cruiser Prado в Европе, чтобы заменить уплотнители, через каждые 45000 км. Поэтому, стоит проверять дизельные двигатели, перед покупкой, можно просунуть зонд через пробку сливного бака и все внимательно осмотреть.