Воскресенье, 22.06.2025, 14:45
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Toyota

Toyota Auris I 2007-2012

Toyota Auris I 2007-2012
Toyota Auris I 2007-2012
Toyota Auris I 2007-2012
Toyota Auris I 2007-2012
Toyota Auris I 2007-2012

Цена : 642 032 - 1 104 720 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю Toyota Auris I 2007-2012
Рейтинг: 3.5/1
загрузка...


Технические характеристики

Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4245 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1515 мм
Дорожный просвет: 140 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 124/6000
Рабочий объем двигателя: 1598 см³
Крутящий момент / оборотах: 157/5200
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 55 л
Время разгона до 100 км/ч: 11.9 с
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 9.1 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 5.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.1 л на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 1305 кг
Полная масса: 1720 кг
Объем багажника: 350 л
Размер шин: 205/55 R16
Размер дисков: 16X6,5J




Очень легко освоиться
Много места в кабине
Гибриды очень эффективны

Слишком сильный шум ветра, шин и двигателя
Поездка может быть лучше

Обзор Toyota Auris I 2007-2012

Toyota Auris I конкурирует с такими хэтчбеками, как Volkswagen Golf и Ford Focus - хотя он не может в полной мере соответствовать широкой популярности этих автомобилей из-за его ограниченного диапазона двигателей. Это также подрывает авторитет мягкой внешностью и простой кабиной. Но автомобиль кажется надежным, а также, что очень легко управляемым. Все версии оснащены кондиционерами и много удобных мест для хранения мелких вещей, в то время как есть много пространства для высоких взрослых на задних сидениях

Управление
Auris I является простым автомобилем

Это Toyota является простым автомобилем. Рулевое управление хорошее для города, хотя оно могло быть более точным. Руль регулируется по высоте и досягаемости, и есть большая подставка для ног. Необычно то, что на центральной консоли установлен рычаг переключения передач и ручной тормоз, это удобно и близко к рулевому колесу. Самый мощный двигатель, 130bhp 1,6-литровый дизель, чувствует себя слабым, то же самое можно сказать и о меньшем 1,33-литровом бензиновом, и оба стали шумными. Дизель не так быстр или тихий. Бензин-электрическо гибридный HSD является по существу Prius, предлагая тихую электрическую работу на коротких расстояниях.

Комфорт
Свист ветра и рев шин портят комфорт салона

Auris I занял разочаровывающее 59-е место из 100 для комфорта в Driver Power. Это может быть отчасти связано с очевидным свистом ветра и рева шин в салоне, особенно на автостраде. Добавьте к этому шум двигателей - дизельного, в частности, и Auris I мог быть построен лучше. Пол автомобиля необычно плоский, так что есть много пространства для ног сзади, а задние сиденья откидывается для дополнительного комфорта.

Надежность
Auris I получил пяти-звездочный рейтинг Euro NCAP

В автомобиле есть целый ряд функций безопасности в стандартной комплектации Auris I, в том числе девять подушек безопасности и контроль тяги.

Похожие материалы:
Категория: Toyota | Добавил: rich (14.12.2012) E
Просмотров: 1211
Отзывы владельцев Toyota Auris I 2007-2012 : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать