Суббота, 21.06.2025, 17:14
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Chrysler

Chrysler 300C

Chrysler 300C
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Chrysler 300C

Цена : 2 290 000 - 2 520 000 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю Chrysler 300C
Рейтинг: 4.0/1
загрузка...


Технические характеристики Крайслер 300С

Цена 2 290 000 рублей
Модельный год: 2011
Тип кузова: Седан
Длина: 5044 мм
Ширина: 1902 мм
Высота: 1485 мм
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 6/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 292/6350
Рабочий объем двигателя: 3604 см³
Крутящий момент / оборотах: 353/4800
Вид топлива: AИ-95
Объем топливного бака: 72 л
Время разгона до 100 км/ч: -
Максимальная скорость: 214 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 12.4 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 7.6 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: -
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: -
Полная масса: -
Объем багажника: -
Размер шин: 225/60 R18




Очень высокое оснащение
Ровные дизельные двигатели
Умные функции безопасности

Доступен один двигатель
Меньше, чем  средняя загрузка
Плохой запас в спине



Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Chrysler 300C \ Крайслер 300С

Абсолютно новый Chrysler 300C доступен с одним 3,0-литровым дизельным двигателем V6, который производит 236bhp. Новый автомобиль сохраняет мышечный стиль кузова своего предшественника, он, безусловно, более занижен, имеет стильный дизайн решетки и стройные фары. Последняя версия получит пятиступенчатую автоматическую коробку передач, топовая модель оснащена 20-дюймовыми литыми дисками и система предупреждения об опасности столкновения Chrysler. Интерьер отображает более роскошный вид, чем его предшественник, получает 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран и щедрое оборудование. Новый Chrysler 300C поступит в продажу в июне 2012 года и будет идти голова в голову с Mercedes-Benz E-Class, BMW  5 Series и Audi A6 - по начальной цене 2 300 000 рублей.

Управление
Дизельный двигатель мощный и изысканный

В Великобритании, будет доступен, только один двигатель, но, к счастью, он хорошо себя зарекомендовал. 3,0-литровый дизель V6 производит 236bhp, пробивной и гладкий, что делает Крайслер 300С, мощной машиной. Его максимальная скорость 144mph, и разгон от 0-100 км\ч за 7,4 секунды, хорошие показатели для автомобиля такого размера. Руль хорошо взвешенный, и он работает хорошо с учетом своего, выше среднего веса. Больше вопросов вызывает  пятиступенчатая автоматическая коробка передач, медленно реагирует, это быстро разочарует на более требовательных дорогах.

Комфорт
Отличная езда по автомагистрали, шум ветра и дороги, хорошо подавляется

Для этой новой модели, Chrysler представил большое количество дополнительной изоляции, так что новый 300C более приглушенный, чем раньше. Даже на высокой скорости на автостраде, в салоне мало шума от дороги и ветра, что делает его очень расслабляющим автомобилем для езды на дальние расстояния. Комфорт тоже хороший, хотя дополнительный 20-дюймовые литые диски, могут заставить его чувствовать себя нервным на более неровной дороге, и стандартные 18-дюймовые колесные диски являются лучшим вариантом для водителей. Электрически регулируемые сиденье водителя Крайслер 300С, позволяет найти хорошую позицию вождения и круговой обзор отличный.

Надежность
Новая модель построена на прочной репутацией предыдущей версии

Новая модель Chrysler 300C, построена на старой модели в терминах Qaulity сборки, и, как правило, она чувствует себя хорошо собранной. Единственной проблемой является то, что в случаи поломки, некоторые детали будут дорого стоить. 300C оснащен множеством инновационных комплектов безопасности, с более чем 70 активными и пассивными системами, в том числе функцией, которая удаляет воду из тормозов в сырую погоду для лучшей эффективности торможения, и система мониторинга слепых пятен. Новый Chrysler 300C, получил пять звезд на краш-тестах Euro NCAP.

Практичность
Небольшой багажник и низкая крыша, уменьшают практичность 300C

300C, по-прежнему серьезный большой автомобиль - в той же лиге, что и BMW 7-й серии и Mercedes S-Class, но он не так практичен, как вы могли подумать. Доступен огромный объем пространства внутри для пассажиров с большим количеством места для ног, но места будет мало для тех, кто высокого роста. Есть много уютных местечек хранения и подстаканников в центральной консоли, они могут быть нагреты или охлажденной в зависимости от того, что вы пьете горячий или холодный напиток. Несмотря на умные штрихи, багажник удручающе мал. Всего 481 литр, это меньше, чем у BMW 5-й серии и Audi A6, и странная форма загрузки и отсутствия ровного пола, делает перевозку больших предметов трудной. Также, в отличие от предыдущей модели Chrysler 300C, у новой нет планов по строительству модели универсала.

Соотношение цены и качества
Низкие цены и большое количество оборудования,  но существуют опасения относительно качества

Новый автомобиль знаменует собой большой шаг вперед в плане качества интерьера, со многими более мягкими на ощупь элементами из пластмасс и лучшее качество материалов, чем раньше. Список стандартного оборудования впечатляет, несколько пунктов, являются дополнительными опциями у конкурентов. Однако,  Chrysler 300C, теперь стоит значительно больше, чем предыдущая версия, цена близка к роскошному сектору, что очень много для автомобиля, который не обладает престижным значком. Кроме того, в кабине есть области, которые выглядят дешево, что разочаровывает в автомобиле, который теперь позиционируется как премиальный продукт.


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Chrysler 300C \ Крайслер 300С

Нет сомнения в том, что последнее воплощение 300C, знаменует огромный шаг вперед, в плане интерьера и утонченности, и автомобиль удобный на длинных расстояниях. Однако мы рекомендуем дождаться восьми-ступенчатой коробки передач, перед тем, как купить машину.

Он может носить значок Lancia, но это все еще новый Chrysler 300C. Автомобиль появится в России весной следующего года, с дизельным двигателем V6, в двух комплектациях.

Первое поколение 300C стал печально известен своим грозным внешнем видом в стиле мафиози, поэтому американская фирма стремится сделать последнюю версию немного заниженной. Есть много внешних акцентов, дополнительные 20-дюймовые литые диски и 'U' изогнутый хром, что объединяет задние фонари.

Моделирование более сдержанное, но формы в целом, с высокой линией плеча и короткие свесы, все еще достаточно внушительные. Добавление стройной решетки радиатора, светодиодных фар и тонких изменений в задней части, помогают придать обновленному 300C больше массы.

Внизу, есть новая восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF для бензиновых версий - то же самое подразделение, которое появляется на последних Range Rover, но коробка архаичная пятиступенчатая автоматическая " устанавливается в дизельной версии. Она достаточно гладкая, но может чувствовать себя неуклюжей и тупой, когда вы требуете слишком многого. В ручном режиме, работа нелогичная, со сдвигами из стороны в сторону, а не вперед и назад.

3,0-литровый дизель Multijet была перенесена, либо предлагается в 187bhp или 236bhp, и 440Nm и 550 Нм крутящего момента соответственно. Мы попробовали более мощную версию, которая впечатляюще гладкая и изысканная, обеспечивая достаточно мощности, чтобы легко обгонять других участников движения.

Обе дизельных версий имеют точно такую же экономию и выброс, возвращая 39.8mpg и выпуская 185g/km СО2 (или 191g/km если вы выберете большие колеса) - не плохо для двух-тонного автомобиля, но в отличие от большинства своих соперников, он идет без системы стоп-старт, которая позволит существенно сократить эту цифру.

На извилистой дороге, размер Chrysler 300C и вес,  дают о себе знать, особенно если начать собирать большие входы через рулевое управление и дроссельные заслонки. Несмотря на довольно сложные настройки подвески, которые были специально разработаны для европейских дорог, он, естественно, имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости.  Руль, довольно здоровенный, не предлагает много информации водителю, с изрядным количеством мертвых зон.

Качество езды зависит также от поверхности дороги. На ровной дороге он хорошо едет, впитывая неровности и бугорки с легкостью, но неровная или сломанная поверхность, может заставить его чувствовать себя довольно нервным, не то, что вы ожидаете от автомобиля с такой длинной колесной базой.

Другие основные изменения внутри, делают Крайслер 300С,  роскошным автомобилем. Удобно читаемые приборы, с мягкой голубой подсветкой и толстой оправой, кожаный руль и 8,4-дюймовый цветной сенсорный экран, который контролирует все, начиная от подогрева сидений с электрическими жалюзи, центральной консоли остается простой и ясной.

Новый Chrysler 300C, дебютирует летом

Chrysler объявил цены и спецификации для всех его новых 300C.

Доступно к заказу с июня, диапазон цен начинается от £ 35995, за 300C с ограниченной отделкой, поднимается до £ 39995 за топ-модель,  заметно дешевле, чем сопоставимый  BMW 5-й серии.

Похожие материалы:
Категория: Chrysler | Добавил: rich (25.02.2013) E
Просмотров: 1073 | Теги: 300C, Chrysler 300C, Chrysler
Отзывы владельцев Chrysler 300C : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать