Суббота, 21.06.2025, 00:21
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 19 »
10:15

Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года

Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года

То, что вы видите перед собой, это Jaguar XFR Speed Pack 2013 года, Jaguar для тех, кто просто хочет иметь более высокую скорость, чем у конкурентов - и повысить свои расходы.

Он стоит на £ 2750 больше, чем стандартный XFR, и продается по цене £ 65380, за эти деньги, вы получаете максимальную скорость, увеличенную до 174mph, слегка измененные передний и задний спойлер, большие цифры на спидометре, и небольшие хитрости, связанные с подвеской и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Как едет Jaguar XFR Speed Pack 2013 года?

В двигателе, нет никаких изменений, так что Speed Pack, ускоряется не быстрее, чем обычный XFR. К счастью, есть 503bhp, стандартный автомобиль становится производительнее, чтобы смутить многие, так называемые суперкары.

Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года

Разгон до 100 км\ч,  менее чем за пять секунд, но XFR держит ускорение с трудом низкими темпами даже в качестве спидометра проходит три цифры (на трассе), который действительно захватывает ваше внимание. Приобретение скорости, действительно и по-настоящему тревожно в разы.

Обновление скорости XFR, это еще не все улучшения, хотя, даже на высокой скорости, вы отлично чувствуете машину и управляете ей расслабленно.

Возможно, была изменена подвеска, но прекрасная смесь комфорта и контроля, остается в XFR. Поездка немного тверже, чем у меньшего XFS, но Speed Pack  еще успокаивает от ударов и справляется с дефектами дороги, с меньшими усилиями.

Jaguar также с ловкостью проезжает повороты, с чем не могут сравниться, такие конкуренты, как BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Руль XFR удобный и точный, доказывая, хорошую взвешенность, точность и приличную обратную связь.

Что внутри Jaguar XFR Speed Pack 2013 года?

Единственное изменение в салоне, это более высокие цифры в верхней части спидометра.

Это означает, что Speed Pack имеет стильный интерьер, который предлагает много драмы, как она идет через процедуру запуска, в том числе рычаг переключения передач, который поднимается из центральной консоли.

XFR имеет регулируемые сиденья, которые являются чрезвычайно удобными и с хорошей поддержкой. Большой багажник, и складывающиеся задние сиденья, доступны без доплаты.

Тем не менее, в обновленном XFR Speed Pack, как и в любом другом XF, недостаточно пространства на заднем сиденье, и внутренние качества сборки, ничем не хуже, чем у BMW M5 и Mercedes E63 AMG.

Стоит ли покупать?

Если вам абсолютно необходимо иметь более высокую скорость, чем у ваших товарищей на M5 и E63 AMG, и вы готовы заплатить дополнительные £ 2750, то стоит присмотреться к Jaguar XFR Speed Pack.

Обзор автомобилей Jaguar

Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года
Категория: Обзоры | Просмотров: 1143 | Добавил: rich | Теги: Jaguar, Jaguar XFR, XFR | Рейтинг: 0.0/0


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новый Volkswagen Golf 2013 года
Показан интерьер Mercedes S-Class 2013 года
Показан эксклюзивный MINI Clubman Bond Street 2013 года
Подержанные Lexus IS с 2005 по 2013 год - справочник покупателя
Какой автомобиль лучше купить: Сравните Volkswagen Polo и Hyundai I20
Показан концепт-кар Kia Cub
Новый Seat Ibiza Cupra 2013 года
Тест драйв Hyundai Elantra Coupe 2013 года
Volvo обновит шесть автомобилей
Тест драйв Citroen DS5 Гибрид 2013 года