10:15 Обзор Jaguar XFR Speed Pack 2013 года | |
![]() То, что вы видите перед собой, это Jaguar XFR Speed Pack 2013 года, Jaguar для тех, кто просто хочет иметь более высокую скорость, чем у конкурентов - и повысить свои расходы. Он стоит на £ 2750 больше, чем стандартный XFR, и продается по цене £ 65380, за эти деньги, вы получаете максимальную скорость, увеличенную до 174mph, слегка измененные передний и задний спойлер, большие цифры на спидометре, и небольшие хитрости, связанные с подвеской и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как едет Jaguar XFR Speed Pack 2013 года? В двигателе, нет никаких изменений, так что Speed Pack, ускоряется не быстрее, чем обычный XFR. К счастью, есть 503bhp, стандартный автомобиль становится производительнее, чтобы смутить многие, так называемые суперкары. ![]() Разгон до 100 км\ч, менее чем за пять секунд, но XFR держит ускорение с трудом низкими темпами даже в качестве спидометра проходит три цифры (на трассе), который действительно захватывает ваше внимание. Приобретение скорости, действительно и по-настоящему тревожно в разы. Обновление скорости XFR, это еще не все улучшения, хотя, даже на высокой скорости, вы отлично чувствуете машину и управляете ей расслабленно. Возможно, была изменена подвеска, но прекрасная смесь комфорта и контроля, остается в XFR. Поездка немного тверже, чем у меньшего XFS, но Speed Pack еще успокаивает от ударов и справляется с дефектами дороги, с меньшими усилиями. Jaguar также с ловкостью проезжает повороты, с чем не могут сравниться, такие конкуренты, как BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Руль XFR удобный и точный, доказывая, хорошую взвешенность, точность и приличную обратную связь. Что внутри Jaguar XFR Speed Pack 2013 года? Единственное изменение в салоне, это более высокие цифры в верхней части спидометра. Это означает, что Speed Pack имеет стильный интерьер, который предлагает много драмы, как она идет через процедуру запуска, в том числе рычаг переключения передач, который поднимается из центральной консоли. XFR имеет регулируемые сиденья, которые являются чрезвычайно удобными и с хорошей поддержкой. Большой багажник, и складывающиеся задние сиденья, доступны без доплаты. Тем не менее, в обновленном XFR Speed Pack, как и в любом другом XF, недостаточно пространства на заднем сиденье, и внутренние качества сборки, ничем не хуже, чем у BMW M5 и Mercedes E63 AMG. Стоит ли покупать? Если вам абсолютно необходимо иметь более высокую скорость, чем у ваших товарищей на M5 и E63 AMG, и вы готовы заплатить дополнительные £ 2750, то стоит присмотреться к Jaguar XFR Speed Pack. Обзор автомобилей Jaguar ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |