14:59 Тест драйв Citroen DS5 Гибрид 2013 года | |
![]() Citroen DS5 гибрид 2013, продается уже почти год, и за это время мы хвалили его за авангардный внешний вид, низкий уровень выбросов CO2 и отличное управление. Тем не менее, езду Citroen на больших колесах, трудно рекомендовать. Теперь, впервые, у нас появился шанс устроить тест драйв модели начального уровня на меньших 17-дюймовых литых дисках (другие модели получают 19-дюймовые колеса). Вопрос в том, на сколько улучшится комфорт с меньшими колесами, чтобы Citroen сталь достойной альтернативой BMW 3-й серии или Mercedes C-Class? Как едет Citroen DS5 Hybrid4 2013 года? С 161bhp дизельным двигателем под капотом и 36bhp электродвигателем установленным на задней оси, гибридный DS5 способен довольно быстро разгоняться. Всякий раз, когда он едет, сильный дизельный двигатель, работает гладко и изысканно, а линейные волны от электродвигателя означают, что есть небольшая потеря импульса между переключением передач. ![]() Фото Ситроен DS5 Гибрид Есть четыре различных режимов движения - «Авто», «ZEV», полный привод» и «Спорт» - которые выбираются с помощью поворотного переключателя, установленного на приборной панели. Выбрав режим «ZEV», если батареи имеют достаточный заряд, то только электродвигатель обеспечивает практически бесшумную работу и нулевой уровень выбросов из выхлопных труб. Режим «полный привод», обеспечивает работу в тандеме для повышения тяги, в то время как 'Спорт' ускоряет ответ газа и переключения передач для достижения максимальной производительности. Однако мы обнаружили, что лучше всего ездить в режиме "Auto", который позволяет электронному мозгу автомобиля решить, как дизельный двигатель и электромотор может наилучшим образом оптимизировать топливную экономичность и производительность. Хотя она работает не так гладко, как полностью автоматическая, роботизированная механическая коробка передач, подвергается резкой критике в других моделях Citroen из-за его тяжелой смены, но работает довольно гладко. Мы уже знаем, что езда DS5, на больших колесах с низкопрофильными шинами, является мучительной, но все не так плохо, когда автомобиль обут в 17-дюймовые колеса и толстые шины. Тем не менее, подвеска гибридной модели, по-прежнему имеет тенденцию к тряске на низких скоростях. Качество езды, улучшается на высоких скоростях, до точки, где DS5 чувствует себя впечатляюще безопасным и уверенным на автомагистрали. Управление превосходно, ламинированные боковые стекла помогают держать пассажиров изолированными от нежелательного шума и вибрации двигателя. Что внутри Citroen DS5 Hybrid 2013 года? Макет и площадь загрузки хэтчбека, делают DS5 более практичным, чем седаны конкурентов, и кабина выглядит фантастически. Модель DSPort, немного страдает от стеклянной крыши из трех частей (которая ограничивает высоту), а также массажные передние сиденья (которые уменьшают пространство для ног задних пассажиров), но более дешевые версии лучше в обоих отношениях. Также, трудно работать с управлением стерео и некоторые части приборной панели, трудно читать. Тем не менее, повышенное ведущее положение дает хороший обзор дороги, и педали не смещены вправо, как это делают у немецких конкурентов DS5. Модели начального уровня Dsign, оснащены кондиционером, 17-дюймовыми литыми дисками, круиз-контролем и многофункциональным рулем. Средняя спецификация DStyle, добавляет кожаные сиденья, Bluetooth, климат-контроль, задние датчики парковки, автоматическое освещение и дворники. Стоит ли покупать? Подавляющее большинство DS5, в конечном итоге, становятся корпоративными автомобилями, и вот, где Hybrid вступает в свои права. С установкой небольших колес, вы получаете выгоду не только от комфорта, а также о низких выбросов CO2. Кроме этого, вы покупаете, один из самых уникальных автомобилей во внешности. Как внутри, так и снаружи, Hybrid4 гарантированно обратить на себя внимание. Обзор автомобилей Citroen ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |