18:28 Обзор нового Audi R8 V10 Plus 2013 года | |
![]() Audi R8 V10 Plus 2013 года, является самой мощной версией суперкара Audi, с центральным расположением двигателя. 5,2-литровый V10 двигатель был настроен, чтобы производить 542bhp, увеличение на 24bhp, который позволяет разгоняться до 100 км\ч, всего лишь за 3,5 секунды. Эта новая серия R8, показывает превосходную скорость, не только на прямой линии. Plus имеет заниженную подвеску и оснащен керамическими тормозами в качестве стандарта, которые несут двойную пользу, повышение тормозной способности и сокращение веса. Другие меры по уменьшению веса, включают в себя использование частей из углеволокна и легкие спортивные сиденья. Как ездит Audi R8 V10 Plus 2013 года? Наш тестовый автомобиль был оснащен новой дополнительной, полуавтоматической коробкой передач S Tronic, которая недавно заменил дерганую и непонятливую коробку R Tronic. ![]() Фото Ауди R8 V10 плюс 2013 года S Tronic значительно лучше, чем стандартная механическая коробка передач, поскольку она позволяет переключать передачи быстрее и держать руки на руле. Более того, весла переключения на руле, намного удобнее. Audi R8 V10 Plus быстрее, чем обычный R8 V10, но вы должны быть знатоком, чтобы заметить это. Однако, как и стандартная модель V10, 5,2-литровый двигатель любит жесткость и делает фантастический шум на полном газу. Как и все Audi R8, Plus легко и быстро ездит. Жесткая подвеска означает, что немного меньше гибкости в поездке, но она никогда не будет доставлять неудобства. Audi невероятно цепкий, даже на скользкой поверхности, хотя он не может соответствовать Porsche 911 - и более экзотическим моделям, таким как Ferrari 458. На этом автомобиле удобно ездить по городу и по извилистой дороге. Что внутри Audi R8 V10 Plus 2013 года? Эти легкие ковшеобразные сиденья, невероятно удобные с хорошей поддержкой, но это все, что отделяет салон Plus от любого другого R8. По правде говоря, салон Ауди начинает показывать свой возраст. Ведущее положение и видимость как и у конкурентов, высококачественное оборудование и приспособления, но распределительное устройство, уже не кажется современным. Например, информационно-развлекательная система устарела, и менее удобна, чем у немного дешевых Audi, таких как новая A3. Стоит ли покупать? Новый Plus, стоит на 12000 фунтов стерлингов больше, чем обычный Audi R8 V10, и мы не считаем, что это сумма оправдана, в конечном счете, вы получаете тот же R8, с незначительными дополнениями версии Plus, это трудно оправдать, когда на горизонте Porsche 911 и обновленный Lamborghini Gallardo, по схожей цене. По этим причинам, мы бы придерживались обычных моделей V10, или даже намного дешевле, с V8-двигателем. Обзор автомобилей Audi ![]() Фото Ауди R8 V10 плюс 2013 года ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |