16:23 Новый Volkswagen Golf 2013 года | |
![]() Новый Volkswagen Golf 2013 года, можно легко узнать по знакомым линиям, VW не просто обновляет существующие модели, как это было в прошлый раз, он представил «новый» Golf. Mk7 Golf построен на совершенно новой платформе, которая экономит вес, благодаря использованию высокопрочной стали, автомобиль стал на 100 кг легче, чем его предшественник. Новые двигатели и улучшенная аэродинамика, помогли Volkswagen, снизить расход топлива Golf, в среднем на 14% во всем диапазоне. Автомобиль начального уровня, использует 84bhp 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, который в среднем, предлагает 57.7mpg и испускает 113g/km СО2. Между тем, другой вариант бензинового агрегата, 138bhp 1.4 Turbo, который закрывает два своих цилиндра при малых нагрузках двигателя, например, при езде по автомагистрали, для экономии топлива и минимизации выбросов; она предлагает, среднюю экономию 60.1mpg и выброс 109g/km. ![]() Фото Фольксваген Гольф 2013 На данный момент, два дизельных двигателя, завершают линейку. Есть 103bhp 1,6, что в среднем 74.3mpg и 99g/km СО2, и 148bhp 2,0 способный 68.0mpg и 106g/km. 217bhp GTI хэтчбек и модель Bluemotion, которая излучает, только 85g/km СО2, появится летом. Как едет Volkswagen Golf 2013 года? Мы постарались протестировать 138bhp 1,4 бензиновый двигатель и 2,0-литровый дизель, оба из которых чувствуют себя сильными и энергичными. Бензин особенно впечатляет, поскольку он имеет более широкое распространение мощности и супер-гладкую работу, неважно, работает он на четырех цилиндрах или на двух, вы вряд ли заметите переключение между ними. В целом, управление впечатляет. Внутри, присутствует незначительный шум ветра на автостраде, но в целом, Golf тише, чем большинство ее конкурентов. Последний Golf, также имеет немного быстрее реакцию руля, чем его предшественник, поэтому, он более уверенный на извилистой дороге и на поворотах. Более того, модели SE и выше, поставляются с системой, которая позволяет изменять реакцию дроссельной заслонки и скорости сдвига дополнительной полуавтоматической коробки передач DSG. Не думаю, что все эти изменения в новом автомобиле, значительно отличаются от своего предшественника. Руль, чувствует себя немного легче и легче работает на скорости, но он, так же, как в предыдущей модели выше, баланс автомобиля поражает между плавностью хода и чувством управляемости. К счастью, это не так уж плохо, потому что рулевое управление, предлагает хороший комфорт езды и контроль над телом. Однако, одним минусом, является то, что все автомобили, которые мы испытывали, имеют более чем 120bhp. Они получают сложную многорычажную заднюю подвеску, как и нынешний автомобиль, в то время как менее мощные модели, перешли на менее сложные, но легкие, настройкой. Что внутри Volkswagen Golf 2013 года? Новый Golf длиннее и шире своего предшественника, а это значит, больше места для ног и плеч, передних и задних пассажиров. Правда, запас пространства над головой меньше, потому что крыша ниже, чем раньше, но все равное, есть еще много места. Водители всех размеров, легко смогут найти удобное положение вождения, благодаря огромному диапазону регулировок. Между тем, всестороннее видение отличное, несмотря на введение поворотного окна впереди передних дверей, которые получают небольшую дополнительную стойку, за ветровым стеклом. Приборная панель, теперь находится под углом к водителю, и она простая в использовании, благодаря простым поворотным регуляторам климата и стандартному сенсорному экрану информационно-развлекательной системы, которая показывает ясное меню и удобные кнопки быстрого доступа. Единственное небольшое разочарование в том, что, помимо более сложного экрана и графики, воспринимаемого качества, технологии не обновились. В результате, кабина Golf не столь привлекательная, как у последнего Audi A3, хотя он по-прежнему чувствует себя на голову выше большинства других конкурентов. На другом конце салона, багажник вырос с 350 литров до 380, что делает его одним из самых больших в классе, и теперь он имеет регулируемый пол. Он делит пространство на две части и снижает губу загрузки, когда он в своем более высоком значении. Это также гарантирует, что не будет проблем с доступом к задним сиденьям, когда они сложены. Каждая модель оснащена радио DAB, Bluetooth и семью подушками безопасности, но лучше выбирать средний уровень отделки SE, поскольку она приносит умную, внутреннюю отделку, адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения в городе, которая автоматически применяет тормоза, если она обнаруживает неизбежное столкновение на скорости до 19mph. Будет доступно и другое оборудование по обеспечению безопасности, которое включает в себя систему обнаружения усталости, Keeping Assist и распознавание дорожного знака. Стоит ли покупать? Несмотря на улучшение технологий и эффективности, новый Volkswagen Golf 2013 года, будет стоить примерно столько же, как и текущая версия машины. Цена начинается от 24 883$ за 1,2 3-дверный, 5-дверный вариант, стоит на несколько сотен больше. 138bhp 1,4 бензин придет только в дорогих GT-спецификациях. Новый Golf, займет место между Ford Focus и Audi A3 по цене, хотя он, вероятно, будет дешевле в обслуживании, чем фокус в долгосрочной перспективе - по крайней мере, для частных покупателей - из-за лучшего значения перепродажи. A3 обеспечит суровые испытания, особенно, когда Audi представляет 5-дверный Sportback версию, весной 2013 года. Тем не менее, Volkswagen удалось создать модель, которая станет, одним их лучших небольших автомобилей. Обзор автомобилей Volkswagen ![]() Фото Фольксваген Гольф 2013 ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |