13:32 Новый Suzuki Jimny 2013 года | |
![]() Suzuki Jimny 2013 года, уже 15 лет находится в производстве, и остается практически неизменным на всем протяжении производства. Это стареющий внедорожник для отдыха, хотя, Suzuki дал ему небольшие изменения для 2013 модельного года. В основном, эти изменения, косметические. Автомобиль получает измененный передний бампер и решетку радиатора, и переделанный капот с новым центральным воздухозаборником. Внутри, Jimny теперь поставляется с точками крепления Isofix, а другие обновления включают новую ткань сидений и подголовников. Jimny 2013 года, неизменно остается механическим, с 84bhp 1,3-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой механической коробкой передач. Тем не менее, во главе диапазона, доступна модель SZ4, с дополнительной четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. Как ездит Suzuki Jimny 2013 года? На дороге, Jimny ездит, довольно ужасно. Он может быть удобным на коротких расстояниях, но производительность слабая, разгон до 100 км\ч, занимает 14,1 секунды. ![]() Фото Сузуки Джимни 2013 Руль легкий, но очень медленно реагируют и есть слишком большой просвет впереди. Это делает даже простые задачи, такие как парковка и проезд крутых поворотов, на удивление трудными. В городе, ездит плохо. Несмотря на короткие шины, Jimny будет взволнован на малейших недостатках в дорожном покрытии. Еще хуже обстоят дела на более высоких скоростях, так как высокое тело Jimny, трясется на любых ухабах. Он плохо проезжает повороты и вообще едет на скорости, очень неуклюжий и нервный. Жесткий разгон посылает дрожь через рычаг переключения передач, руль и педали, пытаются скинуть вас. КПП, определенно, не показывает хорошую работу, так что выбор правильной передачи не всегда легкий. Что еще хуже, Jimny пропускает много шума ветра, дороги и, особенно, шум двигателя на скорости, в салон. В общем, Jimny, может ехать комфортно, но на скорости, не более, чем 55mph. Однако, Jimny, удивительно хороший внедорожник. Легкий корпус, полный привод, с низким соотношением коробки передач, короткими свесами и впечатляющим дорожным просветом, это означает, что Suzuki сможет проехать, даже по самой грубой местности. Что внутри Suzuki Jimny 2013 года? Приборная панель Jimny, без излишеств, простая и хорошо продумана. Все видно четко и основные элементы управления в пределах легкой досягаемости, даже если они выглядят устаревшими. Модель SZ4, которую мы тестировали, довольно хорошо оборудована, сиденья из искусственной кожи, электрические стеклоподъемники, подогрев зеркал и кондиционер в стандартной комплектации. Тем не менее, Jimny далек от роскоши, по всей кабине используется дешевая пластмасса. Suzuki не поменяла местами индикатор поворота и стеклоочистителей для автомобилей, так что, вам понадобиться некоторое время, чтобы привыкнуть. Водительское сиденье не регулируется по высоте и руль не регулируется вообще, но, несмотря на это, ведущее положение не такое уж плохое для людей, большинства форм и размеров. Обзорность хорошая, спасибо большим, боковым окнам, высокому положению вождения и почти вертикальному лобовому стеклу. Короткая колесная база Jimny, ограничивает пространство для ног задних пассажиров, но запас впечатляет, как спереди, так и сзади. К сожалению, багажник крошечный, так что перевозка чего то большего, чем пара сумок, потребует складывания заднего сиденья. Jimny имеет навесную заднюю дверь, которая ограничивает доступ в труднодоступных местах парковки, но есть не большая губа, чтобы поднимать вещи высоко. Стоит ли покупать? Цены начинаются от £ 11995, и даже главная модель SZ4, стоит всего £ 13800. Это делает Jimny значительно дешевле, чем его ближайший соперник, Fiat Panda 4x4. Однако, есть несколько веских причин для получения скидки: Jimny ужасно едет по плохим дорогам, имеет, только две подушки безопасности и нет контроля стабильности положения, она отстает от современных ожиданий безопасности. Если вы планируете использовать его исключительно для внедорожных целей, и готовы не замечать недостатки, но, как дорожный автомобиль, Jimny нельзя рекомендовать. Обзор автомобилей Suzuki ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||