Суббота, 21.06.2025, 10:58
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 14 »
15:49

Тест драйв нового Mercedes E-Class 2013 года

Тест драйв нового Mercedes E-Class 2013 года

Mercedes E-Class 2013 года, претерпел самые обширные изменения, проводившиеся компанией со своими автомобилями.

Ясный новый взгляд, пышные цельные фары, заменяют угловые, состоящие из двух частей, которые стояли на старой машине. Передний бампер и капот также были изменены, и теперь все модели, носят значок Mercedes, на решетке радиатора, исчезла эмблема с капота.

Технические изменения включают оптимальную подвеску и целый ряд новых или измененных деталей двигателя, все стали эффективнее, чем на старой модели.

Также, была упрощена структура отделки. Доступно, только, два цветовых решения - SE и AMG Sport - хотя диапазон доступных опций, на обеих моделях, был расширен.

Как едет новый Mercedes E-Class 2013 года?

Мы устроили тест драйв, трем новым моделям E-Class: E250 CDI 201bhp, E350 Bluetec 248bhp и 208bhp турбированный бензиновый E250.

Фото Мерседес E-класс 2013 года
Фото Мерседес E-класс 2013 года

Из них, E250 CDI дизель, будет лучше всего продаваться, благодаря своей высокой эффективности и низкому выбросу CO2. Двигатель работает сильно и плавно и не страдает на неровной поверхности.

Тем не менее, уточнение не столь впечатляющее, как вы могли бы надеяться. Вибрации дизельного двигателя, передаются через кабину даже на стадии ускорения, а коробка передач не является совершенной, даже немного тупой и отрывистой с трудным ускорением.

350 BlueTEC , получает похвалы за уточнение. Она доступна только в диапазоне отделки AMG Спорт, это означает, что он дорогой, но дизельный V6, работает тихо и расслабляюще, чтобы ехать в комфорте.

Бензиновый E250, бодро разгоняется и в передаче гибкости тоже хорошая, но, как и оба дизеля, на которых мы ехали, его подводит стандартная 7-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Более того, уточнение не является достаточно хорошим для бензинового автомобиля класса люкс. На холостом ходу, в дизельном двигателе есть стук и звучит слишком скрипуче, когда работает. Однако, хорошо подходит для дальних поездок.

Как и прежде, E-Class выпускается с дополнительной пневматической подвеской, но имеет стальные пружины в качестве стандарта.

Уходящая модель, имела три режима настройки подвески, супер-мягкие настройки на автомобили SE были слишком «жидкими», супер-жесткие Спортивные модели были слишком твердыми, но в промежутках между настройками Avantgarde модель является хорошим балансом комфорта и контроля.

Mercedes, в настоящее время обновляет эти параметры, опуская супер-мягкую подвеску в целом, так автомобили начального уровня SE, теперь поставляются, мягкой подвеской, версии Avantgarde.

Эти настройки имел E250 CDI, наш тестовый автомобиль, и он хорошо справляется с волнистой и эродированной поверхностью, хотя действительно становится немного нервной на больших рытвинах на поверхности дороги.

Мы также попробовали дополнительную пневматическую подвеску на E350 Bluetec. Она, несомненно, более спокойная, хотя и чуть более резкая на больших ухабах, на низких скоростях. Выбрав режим 'Спорт' и настройку «комфорт», автомобиль идеально проезжает повороты с минимальным креном кузова.

Е-класс не такой гибкий, как BMW 5-й серии, но есть предлагает хорошее сцепление с дорогой и гибкое рулевое управление.

Что внутри Mercedes E-Class 2013 года?

На первый взгляд, не многое изменилось внутри. Приборная панель по-прежнему имеет туже запутанную планировку кнопок и старые причуды Mercedes - например, при наличии показателей и дворники управляются одним стеблем.

Однако, были сделаны некоторые улучшения. В верхней части, приборная панель получает новое искусственное покрытие кожи, которое дает иное ощущение. Теперь, передние сиденья, имеют электрическую регулировку в стандартной комплектации, а также легче найти идеальное положение вождения.

Размеры кабины не изменились, так что есть пространство для четырех взрослых пассажиров и большой багажник. Тем не менее, сплит-складывающиеся задние сиденья по-прежнему, являются  дополнительным оборудованием, за которое вы должны заплатить.

Стоит ли покупать?

На большинстве версий, цены выросли на тысячи, а не сотни долларов, по сравнению с уходящим автомобилем, и это означает, что расходы на E-Class, стали значительно больше, чем на эквивалентный Audi A6 или BMW 5 Series.

Выбрав модель AMG Sport, вам придется заплатить на 5000 долларов больше, чем за модель начального уровня SE.

Хотя. За такие деньги, вы получаете достойную комплектацию. Информационно-развлекательная система, теперь включает радио DAB, спутниковую навигацию, голосовое управление и 10 Гб жесткий диск в качестве стандарта. Стандартного оборудования безопасности автомобиля было усовершенствовано, и есть широкий спектр новых или усовершенствованных систем безопасности, предлагаемых в качестве опции.

Более того, новый E-Class экономичнее, чем раньше. E250 CDI, обеспечивает среднюю экономию топлива, 57.7mpg и испускает 131g/km CO2, что делает его незначительно чище, чем BMW 525d.

Несмотря на это, все еще не деться от того факта, что E-Class не столь изысканный, или хорошо ездит, как лучшие автомобили представительского класса.

Обзор автомобилей Mercedes

Фото Мерседес E-класс 2013 года
Фото Мерседес E-класс 2013 года

Фото Мерседес E-класс 2013 года

Фото Мерседес E-класс 2013 года
Категория: Обзоры | Просмотров: 2637 | Добавил: rich | Теги: Mercedes E-class, E-class, Mercedes | Рейтинг: 5.0/1


Нравится
Всего комментариев: 1
1 adet  
0
bomba

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Фотографии нового Volkswagen Golf GTI
Новый зверь Ener-G-Force от компании Mercedes-Benz
Новый Volvo S80 2013 года – обзор
Объявлены цены и спецификации Kia proCeed
Как лучший алкотестер купить
Новый Opel Adam 2013 года
Представлен новый Kia Ceed GT
Новый внедорожник Peugeot 2008 2013 года
Обзор Kia Ceed Sportswagon 2012 года
Тест драйв новой Toyota RAV4 2013 года