Главная » Статьи » Mazda |
Mazda BT-50 2012 - 2013
Цена : 825 000 - 1 096 000 руб.
Поставьте свою оценку автомобилю Mazda BT-50 2012 - 2013
Рейтинг: 3.3/3 Технические характеристики мазда бт 50
Похожие материалы:
Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Mazda BT-50 \ мазда бт 50 Mazda, лучше известна своим спортивным духом, но у нее была длинная история производства коммерческих автомобилей. BT-50 является заменой для B-Series, которых было продано, более 3 миллионов экземпляров по всему миру и обещает больше товарного знака Мазда Zoom-Zoom. Мы выехали на дорогу, чтобы узнать. Выглядит 7/10 Коммерческие автомобили редко имеют впечатляющую внешность, но модель, которую мы протестировали, находится на вершине диапазона, версия TS2 , имеет всякие блестящие элементы, в том числе окрашенные в цвет кузова бамперы, хромированные подножки, боковые зеркала и решетку радиатора и комплект 16-дюймовых литых дисков. Серые расширения колесных арок, выглядят хорошо рядом с серебряным лакокрасочным покрытием, и большая наклейка '4 × 4 ', на задней части, добавляет уверенности. Интерьер 6/10 Кабина, значительно улучшилась по сравнению со старой B-Series, но она по-прежнему отдает целью BT-50, как коммерческое транспортное средство. Основной упор делается на прочность, а не внешность с деталями из серого пластика с серыми коврами и серой и черной обивкой. В центральной консоли мазда бт 50, находится MP3-совместимый с CD / радио, но странная заглушка под ним, выглядит совершенно неуместно. Каждая часть интерьера выглядит надежной, чтобы служить долгие годы, ниже находится рычаг для понижения передачи. Практичность 8/10 Выбор пикапа, полностью зависит от Ваших потребностей. Если вы хотите большое пространство загрузки, то двух-местная кабина Regular Cab, лучше вам подходит. Но если вы хотите больше практичности в салоне, то нужно выбирать Mazda BT-50 Double Cab. Мы протестировали Double Cab BT-50, он вместил все вещи в кузова, а кабина легко умещает четырех пассажиров. Пластиковый вкладыш в кузове, хорошее дополнение, особенно, если вы не хотите царапать кузов мазда бт 50, или хотите избежать появление ржавчины. В салоне, удобные передние сиденья и по всей кабине находятся удобные карманы, для хранения мелких вещей. Заднее кресло, лучше подходит для невысоких пассажиров, там довольно трудно сидеть прямо. Выход может быть сложным, двери не открываются широко и вы ногами, будете цепляться за пластиковые панели. Плавность хода и управляемость 6/10 BT-50, лучше обрабатывает дорогу и едет, чем прошлая B-Series, но ему еще далеко до современных автомобилей, например до внедорожников. Это потому, что это коммерческий автомобиль, который должен перевозить тяжелые грузы, а не семьи с несколькими чемоданами. Мазда бт 50, имеет рессорную заднюю подвеску, которая идеально подходит для перевозок 1,2 тонны груза, но ставит под угрозу свою плавность хода и управляемость. К счастью, упругие места помогают впитывать удары от плохой дороги. Рулевое управление Mazda BT-50, немного расплывчато, хотя это общая особенность у всех пикапов, поскольку они предназначены тратить время на бездорожье. Естественно, BT-50 имеет возможность вождения, по умолчанию, на одном приводе или переключиться на полный привод. Это не самый лучший внедорожник, но пикап от Мазда, легко справится с пересеченной местностью. Производительность 8/10 Для больших грузовиков, BT-50 обладает отличной производительностью. У него под капотом, есть 141bhp, 2,5-литровый дизель, который производит здоровые 243lb/ft из тяговое усилие. Это, в сочетании с короткой первой передачей для перевозки тяжелых грузов, означает, что он может буксировать трех тонный прицеп, что очень впечатляет. Со своей не малой массой, он способен разогнаться до 100 км\ч, за 11,1 секунды на одном приводе, или за 12,5 секунды, когда включен полный привод. Максимальная скорость составляет 102mph или 95mph соответственно. Надежность 8/10 Mazda регулярно занимает высокие позиции в таблицах из самых надежных автомобилей, и BT-50, будет продолжать эту тенденцию. Двигатель считается хорошим, по крайней мере на 180000 миль, а остальные механические детали, выглядят и чувствуют себя одинаково надежными. Безопасность 7/10 Это коммерческий автомобиль, таким образом, он не проверялся на краш-тестах EuroNCAP, хотя разрез на шасси поставляется Mazda открывает пару грязных больших металлических балках, которые идут от длины автомобиля. Водитель и пассажир, имеют подушки безопасности, в стандартной комплектации, хотя более высокие спецификации BT-50 , получают и боковые подушки. Все модели имеют рулевую колонку, которая разрушается в случае столкновения. Его другие функции, такие как регулируемые по высоте ремни безопасности и электрические окна, в стандарте на большинстве автомобилей. Несмотря на то, что сигнализация и иммобилайзер являются стандартными, задняя дверь не блокируется, что делает крышку багажника с замком, бесполезной. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Категория: Mazda | Добавил: rich (04.03.2013) E | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Просмотров: 1632
| Теги: |
Отзывы владельцев Mazda BT-50 2012 - 2013 : 0 | |