11:49 Обзор Kia Ceed Sportswagon 2012 года | |
![]() Kia Ceed Sportswagon является последней версией универсала, небольшой семейный автомобиль компании. Несмотря на название, измененный Ceed хэтчбек, предназначен для повышения практичности, а не для повышения спортивных полномочий. Sportswagon, может предложить 528 л багажник, когда его задние сиденья находятся на месте, на 52 литра больше, чем у Estate Ford Focus, но на 77 литров меньше, чем у Skoda Octavia Estate. Сложите задние сиденья и емкость увеличивается до 1642 литров, что на 140 литров больше, чем у фокус и почти на одном уровне с Octavia. Что внутри Kia Ceed Sportswagon 2012 года? Для повышения практичности, в грузовом отделении, практически плоский пол, и пара аккуратных и стройных клетушек в полу. Задние сиденья складываются полностью плоско. ![]() С сиденьями на месте, Sportswagon имеет достаточно пространство для ног и головы задних пассажиров, большинство взрослых пассажиров, останутся довольны. Переднее пространство еще более щедрое. Доступен широкий диапазон регулировки для водителя, и приборная панель имеет простое управление и элегантный дизайн. Модель начального уровня 1 trim, имеет кондиционер, Bluetooth и передние электрические стеклоподъемники, а модель 2 edition, добавляет задние ходовые датчики, литые диски и круиз-контроль. Самая высокая версия 4 Tech, получает все, от панорамной стеклянной крыши с вспомогательной системой параллельной парковки. Как ездит Kia Ceed Sportswagon 2012 года? Ceed хэтчбек, вовсе неспортивный, как и не одна из версий универсала. Рулевое управление непонятливое и неопределенное, пока есть достаточное количество мощности, для преодоления узких поворотов. Sportswagon, хорошо впитывает удары, поездка остается впечатляюще гладкой, на любой скорости. Модель начального уровня, оснащена 1,4-литровый дизель 89bhp, но есть достаточно низкой тяги, чтобы вы легко перевозили пассажиров и грузы. Двигатель работает спокойно, когда обороты выше 3000 оборотов в минуту, что является хорошей вещью, потому что он получает решительный старт, если вы превысите этот тест. Выбросы CO2 всего 109g/km, это означает, что начальный уровень двигателя, хороший выбор для коммерческого использования. 126bhp 1,6 дизель, немного увеличивает производительность, но он также добавляет 800 фунтов к цене и увеличивает выбросы СО2 113g/km. Тем не менее, показатели двигателей, практически идентичны 58.9mpg в наших тестах MPG. Какую бы версию Sportwagon вы ни выбрали, вам придется смириться с большим количеством дорожного шума. Все версии, оснащены шинами Hankook, которые являются шумными, но даже автомобили, обутые в шины континенталь, поднимают изрядное количество шума на автостраде. Стоит ли покупать? Ceed Sportswagon, является практичным универсалом, который предоставляет много пространства и много комплектов по конкурентоспособной цене. Обзор автомобилей Kia ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |