12:47 Тест драйв нового Peugeot RCZ 2013 года | |
![]() Peugeot RCZ, поступил в продажу, менее трех лет назад, но этот конкурент Audi TT, уже получил изменения для 2013 модельного года. Основные изменения коснулись внешности, меньшая решетка, фары стали острее и светодиодные ходовые огни, дают купе Peugeot, более спортивный вид. Два новых дизайна литых дисков и цвета кузова, поступают в список опций, но модели (Sport и GT) и двигатели, переходят в новую версию, без изменений. Это означает, что есть турбированный 1,6-литровый бензиновый агрегат (доступен с 154bhp или 197bhp), и 2,0-литровый дизель с 161bhp. Мы постарались провести тест драйв бензинового и дизельного двигателя. Как ведет себя на дороге Peugeot RCZ 2013 года? Точно так же, как это было раньше. 2,0-литровый дизельный двигатель, работает гладко и обеспечивает впечатляющую мощность и темп, чтобы обеспечить, средний в диапазоне, крутящий момент. Тем не менее, он выбегает из диапазона оборотов, в то время как 197bhp бензин, продолжает обеспечивать сильную тягу и скорость. ![]() Фото Пежо RCZ Качество езды менее впечатляющее. RCZ старается изо всех сил, чтобы поселиться на типичных, Российских, дорожных поверхностях, и имеет тенденцию скакать на кочках в городе, хотя жесткая подвеска автомобиля, действительно держит минимальный крен кузова на поворотах. Тяжелый руль немного нервный на более высоких скоростях и непоследователен в своем реагировании, особенно когда вы быстро проезжаете повороты. В целом, RCZ является доступным и уникальным купе, но динамически она значительно отстает, от своего основного конкурента, Audi TT. Что внутри Peugeot RCZ 2013 года? Интерьер, практически не изменился, что означает, что внутри жесткий пластик, что также довольно непрактично. Задние сиденья подходят не для всех пассажиров, только для маленьких детей, а видимость ограничена из-за толстых стоек и задних сидений. Тем не менее, от этих проблем страдают многие купе и RCZ, предлагает большой багажник и длинный список стандартного оборудования. Модель начального уровня Спорт, оснащена автоматическими фарами и стеклоочистителями, климат-контролем, задними датчиками парковки, Bluetooth, соединение USB и 18-дюймовыми литыми дисками. За дополнительные £ 2400, GT отделка добавляет электрически регулируемые сиденья с подогревом, передние датчики парковки, меньше рулевое колесо и короткофокусную коробку передач, что делает переключение передач более эффективным. Зачем покупать? Peugeot RCZ 2013 года, доступен с несколькими прекрасными двигателями, и сочетает стиль с низкими эксплуатационными расходами, если вы хотите дизельную версию. Хотя, Audi TT 2.0 TDI гораздо лучше ездит и имеет сильное значение перепродажи, что компенсирует его более высокую цену. Кроме того, VW Scirocco предлагает больше пространства и более комфортную езду, за те же деньги, поэтому вам нужно по-настоящему любить стиль RCZ, чтобы оправдать его недостатки. Обзор автомобилей Peugeot ![]() Фото Пежо RCZ ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |