08:54 ТОП 5 шин без шипов | |
Популярность шин без шипов постоянно увеличивается. Особенно в связи с последними нововведениями: количество шипов теперь ограничено. Безопасно ли пользоваться такими шинами? Или лучше использовать старый проверенный вариант с шипами? Рассмотрим 5 моделей покрышек без шипов. Nokian Hakkapeliitta R2Это одна из новинок нынешнего сезона, которая явно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Новые шины nokian обеспечили минимальный тормозной путь на мокром и сухом асфальте, а также на льду с использованием АБС: скорость с 25 км/ч снизилась до 5 км/ч за 12,8 м. Но самое главное, что такой результат удалось получить с сохранением «базовых ценностей». Автомобиль прекрасно тормозил и разгонялся на льду. Только на трассе иногда резко срывался в скольжение. Характер поведения на снегу аналогичный. У покрышек Nokian Hakkapeliitta R2 имеются хорошие сцепные свойства, но иногда в поворотах не хватает мягкости и плавности. Пожалуй единственным минусом стоит отметить высокую цену (600$) за комплект 16-дюймовых шин нокиан. Pirelli Winter IcecontrolКитайские шины по качеству не особо отстают от финских. У них самые низкие показатели тормозного пути как на снегу, так и на льду. По извилистым трассам авто достаточно уверено едет, четко и точно реагирует на повороты «баранки». А единственным минусом стоит отметить ухудшенную динамику разгона на снегу. Для объезда препятствий на асфальте приходится поворачивать руль на большие углы. В противном случае реакция будет достаточно вялой. Толщина боковины значительно уменьшена. При наезде на препятствия шины рвутся уже при 40 км/ч. Стоят они дешевле, чем финские. Но по разбитым или ремонтным участкам дороги ездить нужно очень аккуратно. Continental ContiVikingContact 5Это образец модели 2008 года. Они незначительно отстают по показателям управляемости на льду и на снегу. В продольном направлении покрышки держат достаточно хорошо, но в поперечном – рано начинается скольжение и управляемость быстро теряется, особенно на трассе. Путь торможения на снегу с 50 км/ч составил 25,4 м. На трассе автомобиль спокойно входит в повороты, но при условии, что вовремя нажата педаль газа. Шины отлично подходят для городских водителей, особенно тех, кто не сильно следит за ямами. Ударная прочность у них достаточно высокая. Bridgestone Blizzak Revo GZЯпонские шины бриджстоун, которые изначально изготавливались для стран СНГ, имеют хорошие показатели и на наших дорогах. У них хорошая скорость разгона и сцепные свойства на льду. Протектор имеет большое количество резины. Но на снегу сцепления явно не хватает. Особенно это чувствуется при торможении и поворотах. Количество крупных канавок на покрышках недостаточное. Но на асфальте шины Bridgestone Blizzak Revo GZ держатся хорошо и имеют высокую ударную прочность. MichelinX-Ice 3Скольжение на извилистой дороге по льду немного растянуто, но реакции на повороты руля своевременны и однозначны. На высоких скоростях на снегу у покрышек ухудшается реакция сцепления, автомобиль долго тормозит и может не вписаться в поворот. Шины явно не подходят для спортивной езды. При внештатных ситуациях на асфальте появляются вялые реакции в поворотах. Так что резко затормозить перед ямой не получится. Попасть в неё еще хуже - ударная прочность шин очень маленькая. Эти шины подойдут водителям, которые предпочитают спокойный стиль вождения. Подводя итог, можно сделать вывод, что лучше использовать шипованную резину, пока это еще не запрещено на государственном уровне. | |
|
Всего комментариев: 0 | |