Воскресенье, 22.06.2025, 08:27
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Ferrari

Ferrari 458 Italia

Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia
Ferrari 458 Italia

Цена : 12 090 000 - 13 300 000 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю Ferrari 458 Italia
Рейтинг: 2.5/2
загрузка...


Технические характеристики Феррари 458 Италия

Цена 11 870 000 рублей
Модельный год: 2010
Тип кузова: Купе
Длина: 4527 мм
Ширина: 1937 мм
Высота: 1213 мм
Количество дверей: 2
Количество мест: 2
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 8/V-образный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 570/9000
Рабочий объем двигателя: 4499 см³
Крутящий момент / оборотах: 540/6000
Вид топлива: АИ-98
Объем топливного бака: 86 л
Время разгона до 100 км/ч: 3.4 с
Максимальная скорость: 325 км/ч
Расход топлива в городском цикле: -
Расход топлива на трассе: -
Расход топлива в смешанном цикле: 13.3 л на 100 км
Тип коробки передач: Роботизированная
Снаряженная масса: 1380 кг
Полная масса: 1600 кг
Объем багажника: 230 л
Размер шин: 235/35 R20 - 295/35 R20




Потрясающий дизайн, потрясающая  производительность
Мощный, hi-tech двигатель V8
Эксклюзивность и роскошь

Высокие эксплуатационные расходы
Дорогое обслуживание
Лист ожидания, два года


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Ferrari 458 Italia \ Феррари 458 Италия

Ferrari 458 Italia изменяет ожидания производительности суперкаров, так как она обеспечивает невероятную скорость и обращения с удивительной порцией комфорта. Роскошь и эксклюзивность, ручная отделка кабины Феррари, предлагает одни из самых удобных и благоприятных кожаных сидений, которые можно купить. Он использует мощный 562bhp 4,5-литровый двигатель V8, который обеспечивает сенсационное выступление. Руль 458 Italia выглядит, как у машины Формулы 1, так как он имеет ряд кнопок и переключателей, которые обеспечивают работу, начиная от дворников и показателей жесткости подвески и скорости переключения передач. В результате, нет колонки стебля за рулем, и это освободило место для пары лопастей, которые используются для переключения передач - нет ручного рычага переключения передач на центральной консоли Ferrari 458 Italia. Семи-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, меняет передачи в мгновение ока. Углеродно-керамические тормоза, установлены в качестве стандарта 458 Италия, и они обеспечивают огромную мощность, которая легко останавливает автомобиль на любой скорости.

Управление
Один из лучших опытов вождения Феррари

Обладая максимальной скоростью 202mph и способностью разгоняться от 0 до 100 км\ч, всего за 3,4 секунды, Ferrari 458 Italia один из самых быстрых и лучших автомобилей на дороге. 4,5-литровый двигатель V8 производит 562bhp и обеспечивает, заоблачные,  9000 оборотов в минуту, что обеспечивает, звуковые острые ощущения для водителя, пассажира и зрителей. Если вы хотите получит легкое и расслабляющее управление, просто поверните ручку Manettino на рулевом колесе и hi-tech электроника Феррари 458 Италия, превратить его из огнедышащего гоночного автомобиля в удобный спортивный автомобиль, в одно мгновение.

Комфорт
Твердая подвеска, удивительно хорошо впитывает удары

Другие Феррари, лучше подходят для покрытия больших расстояний, но 458 Italia более удобный, чем вы думаете. Адаптивная подвеска является тайной, так как она реагирует на все типы вождения - как спокойный, так и агрессивный, по широкому спектру дорожных поверхностей. Интерьер представляет собой произведение искусства, полностью регулируемые сиденья удивительно благоприятные и удобные, с достаточным местом для ног, даже для самых высоких водителей и пассажиров.

Надежность
Исключительно высокий уровень качества сборки

Современные Феррари, построены по технологиям автомобилей  Формулы-1, и, как следствие, очень надежные. 458 Italia не является исключением и чувствует себя невероятно хорошо сделанным. Несколько ранних моделей, загорались из-за заводского дефекта, но с тех пор, после полного изменения, не было зарегистрировано не одного случая. Водитель и пассажир получают передние и боковые подушки безопасности. hi-tech E-Diff система, управляет мощностью и F1-Trac тяги и сейчас работает в унисон с ABS для того, чтобы гарантировать, что Ferrari 458 Italia прилипает к дороге.

Практичность
Очень ограниченное пространство для багажа

Это двухдверное купе с низкой посадкой и расположенным по середине двигателем, так что практичность не является действительно приоритетной задачей. Как только пассажиры уселись в красиво сделанную кабину Феррари 458 Италия, все управление, всеми системами, расположено у водителя, что делает их сложно досягаемыми для пассажира. Есть небольшой багажник под передним капотом и небольшое помещение за сиденьями, но оно, только, подходят для мягких сумок - Ferrari принимает заказы на комплекты багажа, чтобы соответствовать их направлению. Индикатор переключателя на рулевом колесе, а не на стебле за рулем, а это требует некоторого привыкания, особенно если делать резкие повороты в сторону дороги или при выходе из перекрестков с круговым движением.

Соотношение цены и качества
Хорошо оборудованный в базе, но спутниковая навигация, является дешевым вариантом

Ferrari 458 Italia, невероятно дорогой автомобиль, но это не отпугивает покупателей, так как в настоящее время, его приходится ждать два года. Запрашиваемая цена почти идентична McLaren MP4-12C, и вы получите один из самых быстрых автомобилей, которые можно купить за деньги. Все модели, оснащены последней семи-ступенчатой, полностью автоматизированной механической коробкой передач Феррари, климат-контроль, кожаные сиденья и целый ряд передовых электронных систем устойчивости и контроля тяги. Дополнительное оборудование включает, спутниковую навигацию и камеры заднего вида, и есть также огромные возможности для персонализации салона и экстерьера, включая колеса и цвет кузова. Тем не менее, дополнительные варианты, стоят очень дорого.


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Ferrari 458 Italia \ Феррари 458 Италия

Там нет ничего, кроме здоровой конкуренции, чтобы выявить лучших... и, судя по Ferrari 458 Italia, вы можете применить ту же логику к автопроизводителям. С SLS Mercedes победы восторженные отзывы и McLaren готовится к запуску свой новый суперкар Challenger, в следующем году, известный итальянский производитель увеличил свою игру. Нагруженный технологиями, новый 458 Italia, является инженерным триумфом, с отличным двигателем V8, блестящей обработкой и квинтэссенцией Ferrari.

Скажем Ciao Bella до последнего суперкара от Ferrari.  Цель 458 Italia восстановить доминирование бренда в секторе, где он раньше безраздельно властвовал. Мерседес с  SLS и McLaren появится в конце следующего года с MP4-12C

Сырые цифры обещают головокружительную производительность, и с 4,5 литра, семь передач, восемь цилиндров и 562bhp, 458 Италия будет тузом в колоде Top Trumps.

В отличие от своего знаменитого предка, Феррари 458 Италия, не похож на гоночный автомобиль для дорог. Его гладкий контур был отточен в аэродинамической трубе и имеет горизонтальные рейки в переднем воздухозаборнике, которые движутся вниз со скоростью, улучшая его аэродинамику. Плоский картер и диффузор также помогают генерировать, 360 кг прижимной силы на 202mph.

Стайлинг
Хотя его стиль, больше для компьютера, чем для человеческого глаза, он все еще не оставляет равнодушных. Ее форма с низкой посадкой, упругая поверхность и дерзкий задний - в комплекте с тройным выхлопные трубы - отметьте все суперкар коробки. И невероятный двигатель, виден через заднее стекло.

Сядьте на сиденье водителя, и вы заметите, что пассажиры обделены вниманием, красиво сделанная кабина предназначена для водителя. Даже изменение громкости на стерео, удобно, только, водителю, пассажиру придется тянуться через всю кабину.

Ведущее положение является совершенным, и выключатели с обеих сторон руля, работают и  отображаются на соответствующем экране, на центральном тахометре.

Справа экран развлекательной системы и дополнительной спутниковой навигации, которая работает так же, как IDrive BMW.

Руль, действительно функциональный. Он включает в себя кнопки для управления дальним светом и дворниками, нет обычных стеблей. Последние хорошо работают и создают проблему, только на очень плотных перекрестках с круговым движением. За рулем, есть пара весел для семи-ступенчатой с двойным сцеплением коробки передач F1, которая является самой быстрой в мире автоматизированной системой ручного переключения Ferrari.

Стиль и производительность являются отличительными чертами бренда Ferrari. И когда компания представляет новое поколение моделей midengine V8, каждый атрибут как ожидается, возрастет значительно. В случае с Ferrari 458 Italia и кабриолетом 458 Spider, ожидания, безусловно, были выполнены. В качестве замены для уже вдохновляющего F430, Ferrari 458 вершина своего предшественника в каждой метрике производительности и в процессе поднимает планку для всех экзотических автомобилей.

С точки зрения производительности, купе Феррари 458 Италия и кабриолет, вероятно, потребуется дыхание от даже самых искушенных водителей. Ускорение является ослепительным и это топ-уровень экзотики, можно подумать, что это было жестко подключены к вашему мозгу. Это Ferrari, в конце концов, и как таковой предлагает удовольствие для всех органов чувств.

Похожие материалы:
Категория: Ferrari | Добавил: rich (20.02.2013) E
Просмотров: 1244 | Комментарии: 1 | Теги: Ferrari 458 Italia, 458 Italia, ferrari
Отзывы владельцев Ferrari 458 Italia : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать