13:33 Новый Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 года | |
![]() Эта новая версия Volvo V60 2013 года, первый в мире дизельный гибрид. Она сочетает в себе сильную экономию топлива и тяговое усилие дизельного двигателя с электромотором, который питается от аккумулятора, который можно заряжать от сети. Идея состоит в том, что вы заряжаете машину за ночь - это занимает меньше 4,5 часов от обычной бытовой розетки, и получаете чистый электрический диапазон до 31 км. Если вам нужно идти дальше, дизельный двигатель дает общий диапазон до 560 миль. Теоретическая экономия топлива и выбросы, являются впечатляющими; V60 Plug-in хорош для официальных 155.2mpg в смешанном цикле и 48g/km СО2. Не плохо для автомобиля, который может разгоняться до 100 км в час за 5,8 секунды. Однако эти цифры не включают в себя энергию, используемую для движения автомобиля, в то время как причуды официальный тест расход топлива значительно преувеличивают Plug-in экономию гибрида. В реальном мире, Volvo утверждает, Вы можете ожидать, 80mpg. Как едет гибридный Volvo V60 Plug-in 2013 года? Необходимо много оборудования для достижения всего этого. Кроме того, 215bhp 2,4-литровый пятицилиндровый дизельный двигатель с передним приводом, задние колеса приводятся в движение, 70bhp электродвигателем. ![]() Как и все гибриды, этот V60 урожай кинетическую энергии и импульса, когда накатом и торможении, чтобы перезарядить литий-ионный аккумулятор, полезно расширяет ассортимент за пределами 31-км, что обеспечивает заряд. Предлагаются три режима движения, но игнорировать эти и Volvo по умолчанию ее гибридная стратегия, как электродвигатель и дизельный двигатель метательные машины по отдельности или вместе, в зависимости от ситуации. Однако, в отличие от обычных гибридов - в которых электродвигатель приводит в движение автомобиль только тогда, когда вы мягко ускоряетесь на низкой скорости - V60 Plug-in может набирать темп, используя чистую электроэнергию, а также управлять гораздо более высокой скорости(около 77mph), прежде чем она нуждается в помощи дизельного двигателя. Ускорение очень тяжелое, но это делается так гладко и спокойно, что вы даже не заметите. Помимо стандартных режимов гибрида, вы можете выбрать «Чистый» режим для чисто электрического вождения, которая предотвращает работу дизельного двигателя. Там также есть настройка «Сохранить», которая сохраняет заряд батареи для последующего использования в городе – полезным нулевым выбросом. Третья кнопка называется «Power», предназначенная для максимального ускорения. Действительно, Volvo считает, что V60 Plug-in, что-то вроде производительности машины, и настроить свою подвеску для немного более интересной езды. Мы не называем его, вполне спортивным универсалом, но он, конечно, быстрый, очень способный и с полным приводом, с безопасным условием езды. Что внутри Volvo V60 Plug-in Hybrid 2013 года? Как и все V60, гибридный Plug-in, хорошо и со вкусом сделан, с высоким качеством материалов и элегантной минималистической приборной панелью. Удобные сиденья делают его междугородним автомобилем, в то время, как уровень отделки SE Lux, обеспечивает большое количество оборудования. Те, кто заинтересован в разработках автомобиля или стремятся извлечь максимальную экономию топлива, может заказать индикатор PowerFlow, который показывает на дисплее, энергопотребление автомобиля. Стоит ли покупать? V60 Plug-in Hybrid, далеко не дешевый автомобиль. Тем не менее, ожидается, что он будет, очень экономичным, хотя, мы бы не делали на это, основную ставку. Обзор автомобилей Volvo | |
|
Всего комментариев: 0 | |