Суббота, 21.06.2025, 06:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 8 »
17:48

Тест драйв Nissan Pathfinder 2013 года Platinum 4WD

Тест драйв Nissan Pathfinder 2013 года Platinum 4WD

Как мы уже сообщали в нашем обзоре, измененный Nissan Pathfinder 2013 года, получает новый дизайна кузова, который экономит вес, улучшает жесткость кузова и тишину в кабине, и способствует экономии топлива. Новый тип тела Nissan, сделан, чтобы Pathfinder стал больше и светлее: он 24 мм длиннее, на90 мм шире, и на 200 кг легче, чем последний Pathfinder, что делает его немного больше, чем Toyota Highlander, но меньше, чем Chevrolet Traverse.

Изготовленный на основе Infiniti JX 2013 года, введенный весной прошлого года, новый Pathfinder поставляется с одной трансмиссией: 3.5L Nissan, DOHC V6 двигатель в паре с новой бесступенчатой трансмиссией (CVT), которая заменяет предыдущую 4.0L DOHC V6 и пятиступенчатую автоматическую коробку . Мощность и крутящий момент немного ниже: 3.5L V6 насосы из 260 л.с. при 6400 оборотов в минуту (ранее 266 при 5600) и 240 фунт-фут при 4400 оборотов в минуту (ранее 288 Нм при 3400). Разгон до 100 км\ч, за 8 секунд, в соответствии с испытаниями, проведенными журналом Edmunds, а так же в салоне отсутствует гул, от которого страдала старая версия.

По сравнению с предыдущим Pathfinder, максимальная емкость буксировки снизилась с 2722 до 2268 кг, но он по-прежнему конкурентоспособный в этом классе, и, вероятно, является важной вехой для CVT оборудованных транспортных средств. Чтобы компенсировать дополнительный вес прицепа, Pathfinder включает в себя кнопки "Tow режима", который настраивает CVT для обеспечения пересмотренной передачи, когда поднимается или опускается по крутым холмам. Класс 3 прицепное устройство и электропроводки входит в стандарт верхнего уровня отделки салона и дополнительно на нижней планки.

Фото Ниссан Патфайндер
Фото Ниссан Патфайндер

Сочетание легкого и новой комбинации V6/CVT, позволяет Pathfinder требовать лучшую в своем классе экономию топлива (не включая гибридные кроссоверы): NRCan цены модели Pathfinder 2WD на 10.5/7.7 город / шоссе и 4WD в 10.8/7.9, большой шаг вперед по сравнению 14.9/10.3 2012 года, город / шоссе рейтинг. Благодаря CVT коробки передачи, обороты двигателя находятся на очень низком уровне,  мы записали всего 1600 оборотов в минуту при скорости в 100 км / ч на ровной дороге. Тем не менее, реальный расход топлива оказывается значительно выше, чем официальные данные: расход топлива нашего автомобиля показывал от 12 до 15 л/100 км в среднем в преимущественно городском вождении.

Pathfinder 2013 года, доступен с 2WD (передний привод) или новой системой 4WD, это означает, что водитель может выбрать между 2WD или 4WD. В 2WD, Pathfinder работает исключительно на передний привод, где вы получите лучшую экономию топлива. В AWD, он работает с передними колесами большую часть времени с некоторой степенью отвлечения на задние колеса при удалении или при скользких условиях. Уникальным для Pathfinder, является дисплей в комбинации показателей приборов, в режиме реального времени о распределении мощности между передним и задним приводом - вы заметите, что он проводит большую часть своего времени на передних колесах. 4WD , блокирует переднее и заднее распределение питания 50/50 для низкоскоростного использования в тяжелых условиях, таких как глубокий снег. Лучше не заниматься этим на сухом асфальте, как вы найдете колес обязательным при принятии крутых поворотах. Как и большинство кроссоверов, Pathfinder не имеет диапазон низкой передачи для крутых спусков, а также не имеет электронную систему управления спуском - ожидается, что водители Pathfinder, не будет решать Rubicon Trail. Но это не есть начало Hill Assist, чтобы предотвратить его от скатывания назад при трогании на холме.

Мы нашли езду шоссе Pathfinder, очень удобной, продукт своей новой конструкции кузова, длинная колесная база, полностью независимая (передняя стойка / задняя многорычажная) подвеска и большие 20-дюймовые шины на топ-оф-линии Platinum модели (стандартные диски на 18 дюймов). На автостраде, этой большой семейный крейсер: тихий, легкий в управлении, и очень стабильный. Обращение хорошо контролируется для большого автомобиля, но вы не можете уйти от того факта, что новый Pathfinder является большим, тяжелым универсалом с высоким клиренсом, что не очень хорошо подходит для резких поворотов, и вы не будете получать много обратной связи с электрогидравлическим чувствительным к скорости усилителя руля. Тем не менее, мы нашли ее радиус поворота достаточно жестким для такого большого автомобиля, и видимость, как правило, хорошая - боковые окна большие, водитель сидит высоко, и откидной третий ряд подголовников, позволяют четко видеть дорогу сзади. Парковка становится гораздо проще, изображение с камеры заднего вида, отображается в навигационном экране, и новый "все вокруг" вид сверху показывает, что в зонах непосредственной близости со всех четырех сторон транспортного средства. Это может быть использовано при движении вперед, которая помогает при проезде узких мест, и на подземных автостоянках.

Фото Ниссан Патфайндер
Фото Ниссан Патфайндер

В целом, новый Pathfinder является удобным автомобилем для перевозки людей.

Интерьер

Салон Nissan Pathfinder 2013 года,  просторный и красиво закончен с мягким на ощупь пластиком в нужных местах, таких как подлокотники дверей и центральный подлокотник, и теплым "тоном дерева" отделкой в нижней центральной консоли и консоли окружены привлекательными серебряными и хромированными деталями. Яркие, с подсветкой инструменты за рулем, четко видны, и большой сенсорный экран в верхней части центральной консоли легко увидеть и потрогать от сиденья водителя. Незначительные каламбуры включают ручное управление двойного климат-контроля, которые расположены очень низко в центральной консоли, а также набор подогрева сидений, что это своего рода скрытая позади рычага переключения передач. Большой сенсорный экран (восемь дюймов в диаметре в платиновой модели) отображает навигацию, аудио, телефон, настройки и заднего / накладные изображения камеры. Управление основными функциями осуществляется при помощи кнопок меню и большого набора внизу экрана, в то время как подменю, доступны соответствующие кнопки на экране.

Несмотря на то, что передние сиденья Nissan Pathfinder большие и удобные, я был разочарован, что даже в верхней отделке Platinum, на переднем пассажирском сиденье нет регулировки по высоте или поясничной корректировки, как делает сиденье водителя. На передних сиденьях, пространства для ног в изобилии, и мягкий центральный подлокотник достаточно широкий для двух локтей. Топ-оф-линия модели Platinum, включает подогрев и охлаждение передних сидений и подогрев сидений второго ряда.

Фото Ниссан Патфайндер

Стандартные функции
Как Pathfinder в три ряда сидений расположены в 2-3-2 макет, пассажиры третьего ряда имеют традиционную проблему сжатия прошлом сиденье второго ряда в третий ряд сидений. В новом Pathfinder, умный второй ряд сидений, что делает дизайн проще. Во-первых, из трех человек, второй ряд сидений распадается 60/40, так что обе стороны могут перемещаться вперед и третьи пассажиры строки может пройти на заднее сиденье с любой стороны автомобиля. Кроме того, сиденья второго ряда складываются, как раскладушки, как они двигаются вперед, обеспечивая щедрое пространство между сиденьем и дверью. Смертельный удар, что даже с детскими сиденьями установленными во втором ряду, сиденья можно сложить и двигаться вперед (сначала убедитесь, что нет в них детей).

Цены на новый Nissan Pathfinder 2013 года, начинаются от $ 29998, большой шпг от базы прошлого года по цене $ 37998. База Pathfinder S 2WD моделей ($ 29 998) и S 4X4 ($ +31998) включают трансмиссию V6/CVT, 18-дюймовые шины и литые диски, три ряда сидений, электрические стеклоподъемники и дверные замки, вход без ключа, шести-CD аудио система с шестью динамики и кнопка старта. Pathfinder SV 4X4 ($ 35 248) Модели добавит камеру заднего вида и монитор кругового вида, регулируемые сиденья и  регулируемые педали, семи-дюймовый сенсорный экран, USB подключение, Bluetooth Hands-Free мобильного телефона система, Sirius Satellite Radio и подогрев рулевое колесо. Pathfinder SL 4X2 ($ 35 698) и SL 4X4 ($ 37 698) Модели добавляют противотуманные фары, хромированную отделку, кожаную обивку, передние и задние обогреватели сидений, сиденье водителя с электроприводом с памятью водителя, компас, прицепное устройство и подогрев второго ряд сидений. Топ-оф-линии Pathfinder Platinum 4X4 ($ 42098) добавляет 20-дюймовые шины и литые диски, 8-дюймовый сенсорный экран с жестким диском навигации, аудио и информационные функции в режиме реального времени информации о движении, Bluetooth беспроводного аудио, нагревается и охлаждается передние сиденья, поясничная регулировка.


Вердикт

Хотя это вместительный, удобный и сравнительно экономичный кроссовер среднего размера, мы рекомендуем вам попробовать посидеть на задних сиденьях нового Pathfinder до его покупки.
Категория: Обзоры | Просмотров: 5437 | Добавил: rich | Теги: nissan, Nissan Pathfinder, Pathfinder | Рейтинг: 2.0/1


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Тест драйв новой Honda Civic EX 2013 года
Как осуществляется самостоятельная замена масла в двигателе
Автомобильная сделка недели: Volvo C30
Тест драйв Chevrolet Tracker 2013
Renault Captur 2013 показали в Женеве
Обзор Mercedes E300 Bluetec Hybrid 2012 года
Концепт-кар Kia Provo
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Новый Citroen C3 1,2 VTi 82 VTR + 2913 года
Доктор Веб – отличное предложение от Windows-soft.ru