Среда, 17.12.2025, 05:36
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 8 »
10:21

Тест драйв Chevrolet Tracker 2013

Тест драйв Chevrolet Tracker 2013

Давайте сначала поговорим о цифрах, а затем мы вернемся к автомобилю, чтобы протестировать его.

Chevrolet Tracker 2013, находится в спектре доступных автомобилей. Цена на него, начинается  от $ 18495 - моя LT отделка, с дополнительным люком на крыше, стоит $ 30250, но цена, может быть еще выше, если выбрать верхний уровень отделки салона LTZ.

Tracker выглядит больше, чем он есть на самом деле. В перспективе, можно перевозить много вещей, он делит свою платформу с уменьшенным Sonic.

Он сидит высоко над землей, и форма верхнего эшелона, придает ему громоздкий внешний вид. Говоря о внешности, внешний дизайн, безусловно, самый поляризационный аспект транспортного средства.

Некоторые люди просто в восторге. Некоторые недоумевают. Некоторые ненавидят его. Похоже, что задняя часть, получила немного сплющенную форму, визуально говоря, за задними колесами, малая часть автомобиля.

Корпоративная морда Chevrolet, отделана горизонтальной решеткой. Задние фланги, немного выпирают в стороны, так что задние крылья немного надуты.

Чем больше колеса на LTZ отделке, тем она лучше выглядит, чем те, которые стоят на LT.

Я понимаю, что Chevrolet Tracker, придерживается чистых и сравнительно простых линий. В общем, я не нашел его форму современной.

Фото Шевроле Трекер
Фото Шевроле Трекер

Под капотом вы найдете крошечный 1.4L Ecotec с турбонаддувом инлайн-четыре. Он потерял мощность в моторном отсеке. Как и в других приложениях GM, он выдает 138 лошадиных сил при 4900 оборотах в минуту и крутящий момент выйдет на низком 1850 RPM - 148 фунт-футов от него.

Свою мощность, автомобиль выдает через 6-ступенчатую автоматическую коробку, и через дополнительную систему полного привода, которая означает, что Tracker, работает с передним приводом, пока вы не потеряете тягу. Определенно больше подходит для тех, кто предпочитает ездить по городу, чем по внедорожным поверхностям.

Экономия топлива довольно хорошая. Она оценивается в 8,7 л/100 км в городе и 6,5 л/100 км на шоссе. Во время моего недельного тест драйва, проезжая по разбитым, ледяным, плохим дорогам и не обращая внимания на экономичность, я увидел возвращение Tracker  2013 года, 9.8 л/100 км, что является разумным.

Это не легкий, но и не тяжелый автомобиль, в этой отделке, он может получиться тяжелым с автоматической коробкой и системой полного привода, она склоняет чашу весов к 1476 кг (3254 фунтов).

Первое, что я заметил, было то, что салон вместительный и просторный. Я нашел много пространство, даже для своего высокого роста.

К сожалению, все это пространство окружено дешевой, текстурированной и твердой пластмассой. Она повсюду. Стиль интерьера, как и экстерьера, имеет чистое и простое содержание. Подгонка и отделка, не впечатляет, но он чувствует себя соответствующей для этого класса.

Места, покрыты тканью (с Tron узором) и отделаны искусственной кожей, очень удобны, но выгода в хорошей поддержке. Сиденье водителя, имеет автоматическую регулировку, вперед и назад,  поясничную корректировку, а наклон регулируется в ручную, они также имеют подлокотники, которые переворачиваются вниз. Сиденье пассажира полностью, с ручной регулировкой.

Впереди, у вас хороший руль с элементами управления средствами массовой информации, круиз-контролем и громкостью функций телефона.

За рулем, находятся датчики  "в мотоциклетном стиле". Там  аналоговый тахометр слева и большой, прямоугольный цифровой экран справа. Как большая, как она есть, Chevrolet Tracker чувствует себя довольно переполненным, поскольку она постоянно отображает целую кучу вкусностей. В правом верхнем углу экрана находится область гибкой информации водителю.

Вы получаете автоматические фары, автоматические (дверные замки, зеркала, окна и наклона / слайд люк на крыше) и OnStar систему GM.

Небольшой возврат от современности, это то, что Tracker 2013, заводится с реальным ключом - к счастью, у него есть удаленная блокировка / разблокировка. Говоря о его запуске, дистанционный стартер поставляется, как часть этого уровня отделки салона - приятная черта.

В верхней части приборной панели, система средств массовой информации MyLink, которая использует хороший, отзывчивый 7-дюймовым сенсорным экран. Это позволяет получить доступ к музыке - от AM, FM, спутник, потокового Bluetooth, USB и вспомогательных источников - а также видео, телефонные функции и некоторые смартфон приложения - таких, как Stitcher. Я нашел, что пользовательский интерфейс, простой и понятный, что делает его более эффективным, чем некоторые из тех, что, возможно, пытаются сделать слишком много. Система Bose звучит хорошо.

Фото Шевроле Трекер
Фото Шевроле Трекер

Под экраном находится ручная система климат-контроля и 12 вольтовая вилка. Центральная консоль, является домом для селектора передач, четырех подстаканников и традиционного стояночного тормоза.

В задней части, Tracker 2013 года,  обеспечивает три места, три ремня безопасности и два подголовника. Я нашел два боковых сиденья, довольно удобными, но подушки сиденья, слишком короткие. Как и в большинстве автомобилей, среднее место узкое и жесткое и сосет, и неудобное для взрослого пассажира.

С высотой все в порядке, спасибо зубчатой панели потолка, достаточно пространства для ног, но его нельзя назвать отличным. Я был в состоянии сидеть там, но для человека большего роста, не будет хватать места для ног.

Удобство-мудрое, есть нечто, что каждый автомобиль должен иметь, вилка 120 домохозяйств на задней панели консоли. Средняя спинка сиденья складывается, чтобы стать подлокотником с двумя подстаканниками, вы получаете два кармана на спинке сидений и есть хорошие бункеры на двери, что делает его довольно хорошо продуманным в задней части.

Я рад сообщить, что внутренняя ситуация хранения в Chevrolet Tracker,  является просто фантастической. Вы найдете большие бункеры на дверях, открытые, угловые карманы в консоли и наклоне корзины, под приборной панелью. В середине приборной панели, есть карман с всплывающей крышкой, бардачок хорошего размера, со средним карманом над ним, содержащий вспомогательный  USB разъем.

Говоря о багажнике, это хороший размер для небольшого автомобиля (530 л) и имеет полезную форму. При сложенных задних сидениях, (они разделены 60/40), грузовое пространство расширяется до щедрых 1371 литров. Для дополнительной гибкости, вы можете сложить сиденье переднего пассажира, что перевозить длинные предметы.

Tracker 2013 года, едет довольно твердо, но в спортивном режиме, который я нашел приемлемым и комфортным. Нет никакой резкости на плохой дороге. Обработка вполне компетентная. Автомобиль высокий и есть небольшой крен кузова на поворотах, но он никогда не чувствует себя неустойчивым.

Видимость неплохая, за исключением спины, когда задние подголовники вверху.

Тормоза приличные. Ничего особенного, но опять же, они не должны впечатлять.

Я был очень впечатлен низким уровнем шума на высоких скоростях. Ветер и дорожный шум, были сведены к минимуму, и Tracker, остался очень спокойным и комфортным на высоких скоростях.

Я был немного растерян, когда узнал, что подогрев сидений доступен, только в верхней LTZ отделке, и даже не в качестве опции в нижнем уровне отделки салона.

Tracker несет уникальный дизайн, и много полезного для транспортного средства такого размера.

Он идеально подойдет для небольшой семьи.

Если вы спросите меня,  это довольно функциональное транспортное средство. Стиль не для меня, но я считаю его симпатичным.

Есть одна вещь, с которой я не могу согласиться. И это цена. Мне понравилось почти все, что предлагает Chevrolet Tracker 2013 года, когда дело доходит до разумных транспортных средств. Но он чувствует, что он должен сделать немного больше, или предложить немного больше, или быть немного больше,  за более чем 30 штук.
Категория: Обзоры | Просмотров: 1777 | Добавил: rich | Теги: Tracker, Chevrolet Tracker, Chevrolet | Рейтинг: 5.0/1


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]