09:44 Новый BMW X1 2013 года | |
![]() BMW X1 2013 года, получил обновления, чтобы конкурировать с новыми соперниками, такими как стильный Audi Q3 и супер-эффективный Mazda CX-5. Во внешности, были изменены, некоторые пластиковые детали, в пользу окрашенных в цвет кузова элементов, плюс вы получите новые светодиодные фары, новые колесные диски и более заметный задний картер. Изменения продолжаются и в салоне, где некоторые из материалов были модернизированы и есть более оживленный дизайна центральной консоли. Тем не менее, наиболее значимые работы были сделаны под капотом, каждый X1 - за исключением недавно представленного эффективного издания Dynamics – получают хитрости в двигателе, которые помогают снизить расход топлива и выбросы. Кроме того, теперь все X1 поставляются с новым режимом Eco Pro, который регулирует ответ дросселя и поведение климат-контроля и автоматическую коробку передач (если установлена), чтобы помочь максимизировать эффективность. Как едет BMW X1 2013 года? Мы уже проводили тест драйв модели xDrive25d с полным приводом на европейских дорогах, но это наша первая возможность попробовать машину в Великобритании. ![]() Как и его предшественник, 25d использует твин-турбо BMW, 2,0-литровый дизельный двигатель, но мощность выросла с 201bhp до 215bhp, а средний расход топлива по сравнению с 47.1mpg на 47.9mpg и выбросов CO2 по сравнению с 158g/km к 154g/km. 25d обманчиво быстрый, потому что его двигатель поставляет свою мощность, очень постепенно, турбины работают последовательно, и изменяет геометрию автомобиля для дальнейшего улучшения гибкости. Нашему автомобилю, также помогло то обстоятельство, что он был оснащен дополнительной восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая сдвигается плавно и разумно. Авто теперь получает технологию стоп-старт в качестве стандарта (ранее, она была доступна, только со стандартной 6-ступенчатой механической коробкой), так что он даже более эффективнее, чем машина с ручной коробкой, в среднем 51.4mpg и испускает только 145g/km СО2. Испытания показали, что X1 показывает впечатляющие результаты на извилистой дороге. К сожалению, рулевое управление слишком тяжелое для езды по городу, прежде чем стать довольно непоследовательно взвешенным на более высоких скоростях, подрывая вашу уверенность в машине. X1 довольно хорошо изолирует шум ветра и дороги, и 25d двигатель работает гладко на высокой скорости. Тем не менее, он может стать немного навязчивым, когда вы нажимаете на газ. В отличие от других моделей в линейке, 25d доступна только с полным приводом, чтобы помочь передать свою значительную мощность на дорогу. Что внутри BMW X1 2013 года? Приборная панель логически изложена и она умнее и имеет перспективные материалы, лучше чем раньше, хотя она еще не такая классная, как те, которые вы найдете в Audi Q3 или других моделях BMW. Ведущее положение сложнее (по крайней мере в автоматическом автомобиле, который мы пробовали) и всесторонняя видимость хорошая. Тем не менее, X1 действительно только с полным приводом, потому что широкий туннель передачи делает жизнь очень неудобной, если у вас есть три пассажира на заднем сиденье. Багажник приличного размера, даже если его 420-литровый объем, меньше чем у некоторых конкурентов, плюс задние сиденья складываются, увеличивая объем до 1350 литров. Каждый X1 поставляется с двух-зонным климат-контролем, AUX-IN и USB разъемом, Bluetooth подключение, задние датчики парковки и электрические стеклоподъемники, передние и задние. Модели M Sport, получают спортивный стиль и управление, а также появилась новая отделка Спорт, для тех, кто хочет спортивный вид, который немного агрессивный. Отделка XLine придает X1 более прочный внешний вид. Стоит ли покупать? Измененный BMW X1, представляет собой более классный автомобиль, чем его предшественник, и теперь она имеет еще большее преимущество над своим основным соперником, Audi Q3, когда дело доходит до эффективности. Тем не менее, она подвела несовместимым рулевым управлением и нерешительной ездой. Если вы можете позволить себе, более высокие эксплуатационные расходы, Q3 является лучшим автомобилем. Обзор автомобилей BMW ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |