11:17 Новый Opel Mokka 2013 года | |
![]() Фото Опель Мокка 2013 года Opel Mokka 2013 года, это новый небольшой внедорожник, который разработан, чтобы отнять часть рынка у Nissan Qashqai и Skoda Yeti. Мы тестировали автомобиль несколько недель назад, и были им довольны, особенно тем, как он ездит. Тем не менее, с тех пор, Opel сделал некоторые изменения в рулевом управлении и подвеске, а также работу над улучшением уточнения. Вопрос в том, являются ли эти изменения достаточными, чтобы изменить нашу точку зрения? Как едет Opel Mokka 2013 года? Ранее, одной из самых больших проблем, был руль Mokka, он медленно реагировал на команды, когда вы поворачиваете, и был непоследовательно взвешенным, когда он, наконец делал это. Это уже не такая проблема. Вес, сейчас более непосредственный и последовательный, и руль, также довольно отзывчивый. Это не самые приятные настройки, которые мы пробовали, но это то, что не застанет вас врасплох. Поездка тоже была улучшена. Ранее, Mokka сильно трясся на разбитой дороге, но был удобным на волнистой дороге. Обе характеристики были заметно улучшены, но проблемы, полностью не искоренили. Автомобиль все еще возится на менее чем идеальной поверхности - особенно при низкой скорости. Тем не менее, Mokka, конечно, более чем улучшил это, и подвеска держит тело в вертикальном положении на жестких изгибах и поворотах. Уточнение было улучшено за счет нового уплотнения дверей, которые лучше изолируют салон от шума ветра. Он еще немного слышен в салоне, особенно на грубой поверхности. Шум по-прежнему проблема с некоторыми из двигателей. 128bhp 1,7-литровый дизельный агрегат, ужасно груб при ускорении и ворчит даже тогда, когда едете на высокой скорости на автостраде. 113bhp 1,6 бензин, также довольно навязчивый на скоростной автостраде, потому что ему не хватает шестой передачи, в то время, бензиновые двигатели (другой 138bhp 1,4 турбо), работают довольно тяжело. Ни один из двигателей, особенно резкий, но оба, достаточно веселые для большинства водителей. Дизель сильнее, но не такой гибкий, как хотелось бы, потому что ему нужно набрать выше 2000 оборотов в минуту, прежде чем он действительно начинает тянуть. 1,6 поставляется, только в версии с передним приводом, в то время как 1.4, исключительно с полным приводом. Дизель можно выбрать с любым. В большинстве условий, система полного привода, посылает всю мощность двигателя на передние колеса, но она может передавать до 50% на заднюю часть, на скользкой дороге. Что внутри Opel Mokka 2013 года? Mokka является одним из более практичных небольших внедорожников, с большим количеством пространства для ног и головы в передней части. Даже высокие пассажиры, смогут путешествовать с комфортом, а даже самым высоким, не будет слишком тесно в коротких поездках. Багажник впечатляет, он не такой большой, как у Nissan Qashqai или Skoda Yeti, но имеет хорошую форму, в то время как задние сиденья складываются почти плоско, если вы переключаете до основания, прежде чем сложить спинки. Пол багажника также на одном уровне с входом, поэтому нет больших губ нагрузки при подъеме тяжелых предметов. Макет приборной панели Mokka , очень похож на хэтчбек Astra, которая является не очень хорошей вещью, потому что это означает, что существует слишком много кнопок. С положительной стороны, в салоне действительно есть много клетушек. Видимость хорошая, благодаря высокому положению при управлении Mokka. Однако, толстые задние стойки и боковые стекла, которые поднимаются в направлении задней части автомобиля ограничивают обзор. Стоит ли покупать? Opel, конечно, улучшила особенности Mokka, и теперь его легче рекомендовать. Как и прежде, она хорошо выглядит, достаточно практичная, а остальное зависит от того, какую версию вы выберете (1,4 или 1,6 Tech Line) - по умеренной цене. Однако, несмотря на улучшения, Mokka все еще отстает лучших небольших внедорожников. Nissan Qashqai является более удобным и Skoda Yeti предлагает больше удовольствия, и более просторный. Обзор автомобилей Opel ![]() Фото Опель Мокка 2013 года | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||