12:41 Тест драйв Range Rover 2013 года | |
![]() Справедливости ради стоит сказать, что каждая версия нового Range Rover 2013 года, поставляется с хорошим уровнем оборудования и впечатляющими двигателями. Но в продаже сейчас два дизельных и 5,0-литровый V8 бензин, и три уровня отделки с огромной разницей в цене, между ними, и все еще важно сделать правильный выбор. В этом классе, набор уровней отделки и трансмиссия, будут иметь большое влияние на значение перепродажи, а также на общее пользование этого дорогого и роскошного внедорожника. Какой двигатель стоит выбрать? Это простое решение. Большой новостью является появление нового 3,0-литрового турбодизеля V6. 255bhp и 442lb футов крутящего момента, он обеспечивает полезное и плодотворное ускорение, когда вам, это нужно, прежде чем остановиться, чтобы двигатель затих. ![]() Он, также будет обеспечивать средний расход топлива 33.2mpg в соответствии с нашими тестами MPG, который является здоровым показатель для такого тяжелого автомобиля, который также будет разгоняться до 100 км\ч, за 7.4 секунды. Все автомобили поставляются с Terrain Response компании Land Rover 2, автоматическая система полного привода и новая восьми-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая работает хорошо, независимо от того к какому двигателю она подключена. Другие варианты 335bhp 4.4 V8 турбодизель, под маркой SDV8, является еще более мощным, но менее изысканным и большим расходом топлива, чем TDV6. Это делает выгоду от хороших значений перепродажи; сохранив те же 60% своей стоимости по истечении трех лет, как TDV6. Модель 503bhp 5,0-литровый V8 с нагнетателем, является блестящим, но неоправданным. Она обеспечивает спортивную производительность автомобиля, разгон до 100 км\ч, всего за 5,1 секунды, но он требует больших затрат, вам придется постараться, чтобы достичь заявленной средней экономии 20.5mpg - и его стоимость будет падать. Какую отделку выбрать? Есть три варианта отделки: Vogue, Vogue SE и автобиография. Если вы хотите, 5.0 V8, то это топ-Spec Автобиографии и еще одна причина, чтобы выбрать один из дизелей, которые являются доступными всем отделкам. Даже модель Vogue, предлагает щедрое оборудование с восьми-дюймовым цветным сенсорным экраном, спутниковой навигацией, DAB радио и USB соединением, трех-зонный климат-контроль, передние и задние датчики парковки, камера заднего вида, кожаный салон, круиз-контроль, цифровое телевидение и Bluetooth. Таким образом, если цена покупки является одним из приоритетов, то вы не будете разочарованы моделью начального уровня. Тем не менее, Vogue SE добавляет дополнительные элементы роскоши и должна легче продаваться. Эта модель, стоит, почти на 10000 долларов больше, чем Vogue, но включает в себя передний экран «двойного зрения» (который позволяет переднему пассажиру использовать спутниковую навигацию экрана для различных функций для водителя), форсированную Meridian аудио систему, высокое качество кожи отделки, мягкое закрывание дверей, гаражных дверей, адаптивный круиз-контроль и автоматический и адаптивные ксеноновые фары. Мы будем держаться подальше от отделки Автобиография. Он выразительно загружен спецификациями, включая полную панорамную стеклянную крышу, мониторинг слепых пятен и камеры объемной системы парковки, но это не оправдывает ее цену. Какие опции следует выбрать? Их не так уж много. Выбирая среднюю спецификацию Vogue SE, и вы можете долго и счастливо ездить, ничего не добавляя еще и вы все еще будете иметь удовлетворительно плюшевый Range Rover 2013 года. Однако, вы можете заказать панорамный люк на всю крышу. Если вы часто ездите с детьми, задняя развлекательная система с ее близнеца задние экранами и наушниками, также стоит 1500 фунтов стерлингов (хотя вы также будете иметь, чтобы получить £ 400 крылатых передние подголовники), и - как и люк в крыше - будет добавить на призыв автомобиля и стоимость перепродажи приходят времени. Обзор автомобилей Land Rover ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||