17:38 Новый Nissan Altima 2013 года | |
![]() Возможно, для Nissan пришло время выйти из бизнеса строительных машин и начать строить обычные автомобили. Абсолютно новый Nissan Altima 2013 года, является прекрасным примером того, как улучшить уже отличный продукт. Что делает этот седан среднего размера победителем? Вы узнаете из нашей статьи. Пресс запусков может быть нервным делом для меня, особенно когда автопроизводитель переделывает автомобиль, который и так мне нравился, особенно, когда речь идет о такой машине, как Nissan Altima. Что, если они напортачили? Что, если они разработали машину в неправильном направлении? Что делать, если у меня повернётся язык, сказать моим читателям, что от этого нового автомобиля, стоит держаться подальше? Этого достаточно, чтобы заставить меня плохо спать. Ну, а для тех, кто заботится о своем здоровье, не волнуйтесь - я спал ночью, как ребенок, после вождения нового Nissan Altima 2013 года. Уходящий Altima был одним из лучших автомобилей в сегменте среднего размера, и инженеры из Nissan сделали много умных вещей, в 2013 модельном году: вместо изменения ради изменений, они придерживались формулы, которая работает. Какое облегчение! ![]() Фото Ниссан Алтима 2013 Давайте начнем с внешности, нынешние владельцы Altima, говорили, что они были совершенно довольны размером своего автомобиля, поэтому Nissan оставила параметры размеров без изменения, возможно, он стал немного длиннее, шире и ниже, чтобы придать автомобилю более спортивный, более агрессивный вид. Я не большой поклонник стиля Nissan, - я иногда думаю, что их дизайнеры возятся с ним по-крупному, но мне понравился агрессивный вид передней части новой Altima, а если посмотреть сзади, то есть небольшой спад в задних фонарях, чтобы она выглядела, как будто автомобиль был оставлен на солнце, таять. Внутри, я с большим облегчением обнаружил, что основная схема приборной панели, та же самая, с четкими датчиками, большим легко читаемый ЖК-экраном, и простым в управлении климатом, с которым вы можете работать, не отвлекаясь от дороги. Nissan разработал передние сидения, используя данные из исследований NASA, которые определяли оптимальные точки опоры для человеческого организма, и я предполагаю, что это работает, потому что мое тело чувствовало превосходную поддержку. Передние и задние сиденья, являются лучшими в своем классе, и предлагают респектабельное количество пространства. И когда дело дошло до отделочных материалов, Nissan провел щедрую работу. Я пробовал несколько моделей Altima, от самых дешевых (Altima 2.5, $ 22 280) до самых шикарных (Altima 3.5 SL с Tech Package, $ 31 950) и если отстраниться от базовой модели без климат-контроля, то я думал, что каждый автомобиль выглядел и чувствовал себя дороже, чем его цена. Жаль, что есть только шесть подушек безопасности, прекрасная отделка, хотя - Toyota Camry, заклятый противник Altima, предлагает больше пакетов безопасности и оборудования. В развлекательной войне, Nissan совершил небольшой фальстарт, новая система NissanConnect хвастается такими функциями, как громкие текстовые сообщения и интернет-радио Pandora. Проблема в том, что система по чтению текстовых сообщений, работает, только с Андроид и Blackberrys, но не с iPhone, в то время как Pandora, по-настоящему интегрируется с автомобилем, только, если у вас есть iPhone, а не Android. Хорошей новостью является то, что даже базовые модели стерео (в котором отсутствует ЖК-экран) звучат хорошо, в то время как более дорогие системы, достаточно легко использовать, и большинство из функций (таких как возможность отправлять адреса в навигационную систему с помощью Google) работают независимо от Вашего телефона. Под капотом, я нашел двух знакомых друзей, улучшенная версия 2,5-литрового 4-цилиндрового двигателя и VQ-серия с 3,5-литровым V6. 4-цилиндровый с 182 л.с. и 180 фунт-фут крутящим моментом, разгон до 100 км\ч, за 8 секунд, а потому, что Nissan упорно трудился, чтобы держать вес Altima, EPA оценки экономии топлива похвальные, 27 MPG в городе и 38 миль на галлон шоссе - лучше, чем Hyundai Sonata (35 MPG) и даже «мягкий гибридный" Malibu Eco (37 MPG). И это работает в реальном мире: я не имел никакой проблемы, со средним расходом топлива, в нежном движении, хотя это и сократилось, совсем не на много, когда я испытывал машину в городском движении. Вместо турбо, Nissan решил придерживаться V6, логика в том, что покупатели больших двигателей, хотят гладкой, роскошной езды, что обеспечивает V6. Несмотря на свои мускулистые 270 л.с., он по-прежнему обеспечивает респектабельные 22 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Оба двигателя работают, исключительно с непрерывно-переменной автоматической коробкой передач (CVT). CVT вызывает множество споров, большинство журналистов и автолюбителей, не могут ее терпеть, но обновленный Nissan Altima, стал ее устанавливать, потому что многие конкуренты ее предлагают. Эта итерация CVT, все еще обеспечивает гладкий, непрерывный поток мощности и выдающуюся топливную экономичность, которые сделали меня большим фанатом, этой передачи. Обработка дороги, высокой точности. Вместо того, чтобы установить электрический переключатель усилителя руля (EPS), Nissan Altima, осталась с гидравлическим усилителем, хотя вместо использования насоса с приводом двигателя, Altima использует электродвигатель. Руководящее чувство, на голову выше EPS оборудованных автомобилей, как Toyota Camry, Hyundai Sonata и Kia Optima, и тщательно настроенное шасси, обеспечивает высокое удовольствие от вождения, даже если она не так хорошо проезжает повороты, как Volkswagen Passat. Итак, что мы здесь имеем, это отличный автомобиль, который стал еще лучше. Altima 2013 года, замечательно выглядит, чувствует себя прекрасно, и обеспечивает множество вариантов, и неплохое соотношение цены и качества. Nissan Altima 2013 года, предлагается в базовой версии, S, SV и SL отделках; Nissan предполагает, что большинство покупателей, будут выбирать отделку SV, которая получает сиденья из ткани (с электрической регулировкой для водителя), Bluetooth, двух-зонный климат-контроль, Сделайте ставку на совместимое стерео, систему NissanConnect, 17 –дюймовые литые диски и резервная камера, всего за $ 24880. Чтобы получить тот же уровень оснащения и отделку в Toyota Camry, вы должны выбрать высшую отделку модели XLE за $ 25535. Итог: Новый Nissan Altima 2013 года, является победителем. Он хорошо выглядит, у него есть достаточно места, на нем здорово ездить, и он обеспечивает превосходное соотношение цены и качества. Обзор автомобилей Nissan ![]() Фото Ниссан Алтима 2013 ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |