14:11 Новый Citroen DS3 кабриолет 2013 года | |
![]() На Citroen DS3, приходится четверть всех продаж Великобритании, так что рано или поздно мы должны были увидеть версию, которая составит конкуренцию Fiat 500C и Mini Convertible. Как и 500, новый DS3 Cabro 2013 года не полномасштабный кабриолет, потому что его стойки крыши остаются на месте, когда крыша сложена. Такой вид кабриолета, имеет свои преимущества: он сохраняет жесткость кузова, не прибегая к дорогой реорганизации и это означает, что крыша может эксплуатироваться при высоких скоростях (до 75mph). Единственным недостатком является то, что вы получите, не такое ощущение свежего воздуха, как в Mini Convertible. Что внутри Citroen DS3 кабриолет 2013 года? Крыша из ткани, имеет три позиции открытия, но в редких случаях, когда светит солнце, вы заходите открыть ее полностью. ![]() В этом полностью открытом положении, заднее стекло складывается, вместе тканью капюшона на заднее сиденье. Из-за этого, видимость назад ограничивается как, но все модели получают задние парковочные датчики в виде компенсации. Кабриолет имеет такой же шикарный и стильный салон, как и хэтчбек DS3. Ведущее положение удобное и комфортное, вы можете настроить его так, как вам удобно, так что водить машину приятно, даже на больших расстояниях. Но добраться до заднего сиденья, не так просто, как в Mini Convertible, потому что вы должны нырнуть под крышу, таким же образом, как и в любом 3-дверном хэтчбеке. В задней части, может поместиться три пассажира и достаточно места для ног(500C и Mini, могут уместить, только двоих). Неудивительно, что вы не получите больше места в багажнике, как в хэтчбеке DS3, но вы получите больше пространства, чем в любом 500C или Mini. Вся задняя дверь поднимается вертикально, без точки опоры, давая хороший доступ в труднодоступные места парковки. Однако, она блокирует ваш доступ в багажник, так что вам придется опуститься вниз, чтобы увидеть, где вы размещаете вещи. Как едет Citroen DS3 Cabrio 2013 года? Сначала будет доступно, три бензиновых двигателя: 80bhp трехцилиндровый 1,2, 118bhp 1,6 (скорее всего, будет пользоваться популярностью) и 154bhp 1,6 турбо. 89bhp 1,6 дизель вероятно, появится позже в этом году. Мы протестировали главный бензиновый двигатель, который является нашим любимым двигателем в DS3 благодаря гибкости и мощности хэтчбека. В кабриолете, он также впечатляет, и вы можете услышать его спортивный выхлоп. Citroen не обрабатывает дорогу, так же хорошо, как Mini Convertible, но он более гибкий и предлагает больше удовольствия от вождения, чем Fiat 500C. Единственным крупным разочарованием, является руль, он явно расплывчат, особенно это заметно, когда вы выезжаете из медленного поворота. Кабриолет едет достаточно хорошо, на высоких скоростях, но, как и хэтчбек, тон едет хуже в городских условиях. Тем не менее, ни один из главных соперников DS3, не особенно удобный. Когда вы едете по дороге с открытой крышей и наслаждаетесь солнцем, DS3, достаточно хорошо защищает вас (и ваших пассажиров) от болтанки ветра, во многом благодаря обтекателям на верхней части ветрового стекла, похожие на Aircap систему на кабриолетах Mercedes. Единственный недостаток, повышение дефлектора, на скорости он слишком шумный. А также, кабриолет поднимает изрядное количество шума на плохой дороге. Стоит ли покупать? Citroen DS3 Cabrio 2013 года, стоит примерно на £ 2300, чем хэтчбек DS3, это означает, что в середине спецификации 1,6 DStyle, расходы примерно такие же, как у Mini Cooper Convertible. Интерьер Citroen, не дешевле, но более стильный, с более щедрой стандартной комплектацией. Однако, если вы можете жить с двумя сиденьями, не забывайте о мини Roadster и Mazda MX-5. Обзор автомобилей Citroen ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |