12:52 Обзор нового Seat Leon 2.0 TDI 184 FR 2013 года | |
![]() Если Seat Leon является одним из самых спортивных Leon / Skoda Octavia / VW Golf, то быстрая дизельная 2.0 TDI 184 FR версия 2013 года, должна быть только лучше. Автомобиль получает мощный 2,0-литровый двигатель (маломощный дизельный, также доступен в FR отделки, а также 1,4-и 1,8-литровый бензин) и упругую подвеску, новые различные бамперы, спортивные сиденья и небольшое количество красной, внутренней отделки, выделяет его из более дешевых моделей в ассортименте. Как ведет себя на дороге Seat Leon 2.0 TDI 184 FR 2013 года? Если вы хотите, что-то быстрое и легко управляемое, то Leon TDI FR, отвечает всем этим требованиям. Но если вы хотите острых ощущений, то вы можете быть слегка разочарованы. ![]() Двигатель показывает хорошие характеристики и работу. Он гладкий, обеспечивает быстрые обороты, несмотря на приглушенную грубость на обоих концах тахометра, он вообще уточняется. Он также пробивной практически из любых оборотов на любой передаче, в результате чего, FR легко разгоняется и набирает скорость. Рулевого управления и других элементы управления продолжают это чувство легкости. Они легкие и простые в использовании, неважно, едите вы по прямой, или по проселочной дороге, Leon FR нетребователен в управлении. Жесткая подвеска, надежно держит машину на поворотах, хотя руль не может похвастаться вдохновляющей уверенностью, когда вы едете быстро. Поездка не такая комфортная, как вы ожидаете. Автомобиль жесткий на низких скоростях и плохо справляется с большим ухабами на дороге, хотя наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 18-дюймовыми колесами (17 являются стандартными), которые, несомненно, усилили проблемы. Seat Leon FR 2013 года, не настолько неудобный, чтобы испортить ваш день, но это раздражает, если вы много ездите по городу. Если вы проводите большую часть своего времени на автомагистрали, вам придется мириться с большим количеством дорожного шума на грубых поверхностях. По крайней мере, шум ветра и двигателя, не будут вас сильно беспокоить. Что внутри у Seat Leon 2.0 TDI 184 FR 2013 года? Кабина Leon FR является хорошим местом, чтобы проводить в ней много времени. Приборная панель имеет приятный стиль, помогают аккуратные штрихи, такие как угловые вентиляционные отверстия, и все чувствует себя надежным, хотя некоторые детали из пластмасс в кабине, более выносливы, чем классные. Много места в передней части кабины, и стандартные спортивные сиденья удобные с хорошей поддержкой. В задней части кабины, достаточно места для взрослых пассажиров. Багажник большой, хотя есть высокая губу, придется высоко поднимать вещи, а затем долго опускать на пол. Вы также получаете много опций за свои деньги. Двухзонный климат-контроль, пяти-дюймовый сенсорный экран, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль и Bluetooth, являются стандартными. Стоит ли его покупать? Leon FR 2013 года, быстрый, хорошо ездит и выглядит спортивным внутри и снаружи. У автомобиля дешевые эксплуатационные расходы, благодаря впечатляющей экономии топлива и низкому уровню выбросов CO2. Предстоящий VW Golf GTD будут предлагать такую же механику, но будет стоить на 161 310 рублей больше, чем Seat. Так что, если вы хотите быстрый дизельный хэтчбек с приличной практичностью и опциями, Leon FR является прекрасным выбором. Обзор автомобилей Seat ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |