Суббота, 21.06.2025, 09:26
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » BMW

BMW X1

BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1
BMW X1

Цена : 1 290 000 - 1 860 000 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю BMW X1
Рейтинг: 3.0/3
загрузка...


Технические характеристики бмв х1

Цена 1 380 000 рублей
Модельный год: 2012
Тип кузова: Кроссовер
Длина: 4477 мм
Ширина: 1798 мм
Высота: 1545 мм
Дорожный просвет: 179 мм
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Привод: Задний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 150/6400
Рабочий объем двигателя: 1995 см³
Крутящий момент / оборотах: 200/3600
Вид топлива: АИ-92
Объем топливного бака: 63 л
Время разгона до 100 км/ч: 10.4 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 10.9 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 6.2 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 7.9 л на 100 км
Тип коробки передач: Автоматическая
Снаряженная масса: 1455 кг
Полная масса: 2010 кг
Объем багажника: 420-1350 л
Размер шин: 225/50 R17
Размер дисков: 17X7.5J




Удобный в управлении
Хорошо оборудован

Неуклюжий стиль
Не так много удовольствия от вождения, как в более дешевом MINI Countryman


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев BMW X1 \ бмв х1

Думаете о мощности небольшого седана? Или вы просто хотите немного больше места, чем предлагается в небольшом хэтчбеке? BMW X1 разработан, чтобы предложить решение обеих этих проблем, сочетающий в себе практичный интерьер с компактным кузовом. Объединив, оба этих понятия и подняв кузов с достойной обработкой, низкий уровень выбросов и пробивной дизельный двигатель, BMW приносит свой премиум значок в сегмент компактных кроссоверов. Бмв х1 предлагает хорошее управление, много веселья, и дизельные двигатели обеспечивают сильную производительность и впечатляющую экономию топлива. Соперники включают в себя недавно обновленный Volkswagen Tiguan, а также новый MINI Countryman. Доступны две версии, полный привод, и модель SDrive с задним приводом. В 2012 году BMW X1 получил небольшое обновление, с добавлением двух новых уровней отделки: XLine и спорт.

Управление
Езда на X1, не так хороша, как на других моделях BMW

Вы можете выбирать между версиями с задним и полным приводом BMW X1, но стоит иметь в виду, что оба предлагают несколько различный стиль вождения. Все модели оснащены эффективными и мощными дизельными двигателями, и нет альтернативы с бензиновым двигателем. Версия автомобиля с полным приводом улучшила внедорожные способности, в то время как модель с задним приводом, чувствовать себя немного спортивнее и являются более гибкой. BMW X1 с задним приводом, также может похвастаться лучшей экономией топлива, двигатели расходуют меньше энергии для поворота колес. И полный и задний привод, делают автомобиль удобным на любой скорости. Тем не менее, мы хотим предупредить тех, кто ожидает, что бмв х1 предоставит четкое обращение, что и автомобили  3-й серии и 1-й серии, высокий X1 ездит в другом классе. Элементы управления, чувствуют себя слишком тяжелыми.

Комфорт
Количество усилий, которое необходимо для поворота руля, может стать утомительным в городе

Высокая подвеска и возвышенное место водителя,  предлагает великолепный вид на дорогу впереди. Более того, в BMW X1, есть возможность регулировки кресла, и коренастый руль, который очень приятный на ощупь. На заднем кресле, маловато места для ног пассажиров, впрочем, и количество усилий, которое необходимо для поворота руля, может стать утомительным при езде в городе.

Надежность
Используемые материалы, вряд ли высшего класса, но качество сборки отличное

С контролем тяги, а также подушками безопасности для передних и задних пассажиров в стандартной комплектации, BMW X1 напичкан оборудованием для обеспечения безопасности. На самом деле, учетные данные автомобиля были модернизированы в период между 2009 и 2010 годом, а модель получает пять звезд на краш-тестах Euro NCAP. Внутри бмв х1, качество немного улучшилось с момента последнего обновления, особенно, если вы выберете новый уровень оборудования с полным приводом, но и материалы, используемые для приборной панели и дверных панелей, не являются лучшими в своем классе. Честно говоря, мы ожидали большего от BMW. Но, по крайней мере, автомобиль чувствует себя хорошо построенным.

Практичность
Внутри достаточно места для хранения вещей

Комфорт может быть скомпрометирован строением кабины, но нет ничего плохого в багажнике BMW X1. Когда задние сиденья находятся в месте, есть 420-литровая область загрузки. В салоне, также много места для хранения мелких вещей, и модели SE, получают рейлинги на крыше, установленные в качестве стандартного оборудования.

Соотношение цены и качества
Даже самые дешевые бмв х1, представляет собой хорошее вложение денег

Потенциальным покупателям не мешало бы взвесить низкие эксплуатационные расходы, от цены покупки этого автомобиля. Хотя конкурируя с соперниками, даже самый дешевый BMW X1, представляет собой хорошее вложение денег. Нет сомнений, что автомобиль хорошо оборудован, однако, электрические стеклоподъемники, кондиционер и MP3 стерео, все это предлагается в качестве стандартного оборудования.

Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев BMW X1 \ бмв х1

Вердикт

X1 не является революционным. Как и все кроссоверы, он не создает много шума - это не полный внедорожник и не предлагает практичность универсала. Но,  BMW X1, обязательно будет продаваться с большим успехом. Объединив высокий кузов с достойной обработкой и низким уровнем выбросов, энергичный дизельный двигатель и высокое качество, BMW приносит свой премиум значок, в сегмент компактных кроссоверов. И он будет предлагаться автомобилистам, как мини версия, более крупных внедорожников, для тех, кто хочет перейти из сегмента  премиум хэтчбеков.

Неужели это еще один внедорожник X от компании BMW? Показав миру внедорожник  X5, десять лет назад, а потом и стильный X6, немецкая компания знает несколько вещей о том, как занимать новые ниши.

Теперь, с появлением нового  X1, BMW является первым премиум-брендом, который вошел в сегмент компактных кроссоверов. Это область, которая до сих пор была во власти Nissan Qashqai и VW Tiguan.

В настоящее время, на X модели приходится одна из пяти мировых продаж BMW, тогда легко увидеть бизнес-логику при запуске меньшей модели, которая предназначена для покупателей, которые хотят сократить расходы на обслуживание автомобиля.

BMW X1, построен рядом с 1-Series, а также внешний вид решетки радиатора, фары и длинный капот, как у старших братьев. В профиль, линия плеча выделяется, в то время как поднятый дорожный просвет и рейлинги на крыше, дают ему тот же вид, как и другие модели X.

Внутри бмв х1,  положение для движения является то, что BMW называет «полу-команды». Сидишь выше, чем в обычном автомобиле, но не получаешь, действительно высокий вид, как на большом 4x4. Тем не менее, оригинальный дизайн приборной панели и массивные решения, делают BMW X1, очень приятным. Хотя есть некоторые элементы из дешевой пластмассы, качество сборки надежное и все элементы управления чувствую себя очень хорошо разработанными.

Заднее пространство для  пассажиров, находится на одном уровне с 3-Series, хотя запас лучше за счет более высокой крыши. Кроме того, спинки задних сидений регулируются.  420-литровый багажник, больше, чем в большинстве хэтчбеков семьи и места складываются, но это означает, что BMW X1 является более гибким, чем 1-Series.

В первый раз, модель X, в настоящее время, предлагается с выбором из полного или заднего привода.

Более дешевые варианты SDrive получают задний привд, а Полный привод 4x4 версии, еще получает Hill Descent Control в качестве стандарта.

Большинство владельцев, вряд ли будут испытывать автомобиль в суровых условиях, хотя и на асфальте, X1 чувствует себя невероятно похожим на обычный автомобиль BMW. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью.

Тормоза сильные, а на поворотах, есть обнадеживающее сцепление с дорогой.

Мы тестировал 2.0d Полный привод, который доставил большую тягу через трансмиссию с полным приводом. 175bhp дизель в паре с шести-ступенчатой механической коробкой передач в стандартной комплектации, и дает приличную производительность.

Стоп-старт системы обеспечивает X1 чистый выброс. Он излучает впечатляющие 153g/km СО2.

Стоп-старт не предлагается с дополнительной автоматической коробкой, но из-за своих компактных размеров, этот BMW X1, самый зеленый 4x4 на сегодняшний день, в зависимости от версии, которую вы выбираете.

Похожие материалы:
Категория: BMW | Добавил: rich (29.01.2013) E
Просмотров: 1659 | Теги: BMW, BMW X1, X1
Отзывы владельцев BMW X1 : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать