19:00 Обзор нового Mini JCW GP 2013 года | |
![]() MINI John Cooper Works GP является самой быстрой серийной моделью Mini , и мы хотим рассказать о нем, перед его заменой летом. Мощность исходит от 1,6-литрового JCW турбо двигателя, который был переделан, чтобы производить 215bhp, увеличение на скромные 7bhp. Однако, есть более значительные изменения в других местах, которые предназначены для улучшения управляемости и отзывчивости, в том числе подвеска, шины и тормоза. GP также получает большой задний спойлер, наклейки и необычные, литые диски с четырьмя спицами, поэтому вы не ошибетесь, когда увидите его. ![]() Фото мини JCW GP 2013 года Цена £ 28790, JCW GP стоит на£ 6335 больше, но производство будет ограничено только 2000 автомобилей по всему миру, так что будет сильное значение перепродажи. Как ездит MINI John Cooper Works GP 2013 года? Рулевое управление супер-быстрое, поэтому GP действительно пролетает повороты, как стрела. Правда, руль Renault Megane Cup обеспечивает больше чувства, но вы можете легко управлять рулем и ставить автомобиль, точно в нужное место. Это предполагает, что он будет гладко и красиво ездить по дорогам. Но на плохой дороге, машина расплывается, на глубокой колее, вы можете чувствовать, как передняя часть тянет вас в сторону. GP также пытается подавить свою мощность, когда вам нужно ускориться при выезде из медленных поворотов, тогда как Renault Megane Cup, проезжает повороты, более эффективно. Ограниченная тяга Mini, это еще одна проблема во влажных условиях, так как колеса Kumho, начинают царапать сцепление даже при относительно нежном ускорении. Mini утверждает, что время разгона до 100 км\ч, всего 6,3 секунды, по сравнению с 6,5 секунд для обычных JCW , и GP имеет широкое распространение мощности и крутящий момент середины диапазона. Двигатель звучит замечательно, выхлоп начинает звучать громко, когда вы соскакиваете с дроссельной заслонки. Также GP хорошо контролирует езду. Подвеска, неудивительно, жесткая, но она помогает Mini держать дорогу лучше, чем другие модели JCW на плохой дороге. Тем не менее, в других отношениях, GP не самый простой хэтчбек, чтобы ездить, двигатель гулкий даже при устойчивом движении и вы можете услышать много дорожного шума от задней части автомобиля. Что внутри MINI John Cooper Works GP 2013 года? Приборная панель, по виду, как у всех Mini, это означает, что он имеет ретро-дизайн и довольно запутанную планировку. Вы можете заказать спортивные сиденья Recaro, которые будут держать тебя крепко на месте в поворотах и задние сиденья Mini, полностью удалены , чтобы уменьшить вес, сойки крепления остались на месте. Хорошей новостью является то, что есть большой багажник с парой удобных и уютных местечек в полу. Детали, такие как рулевое колесо chunkier, GP значки и красные ремни безопасности и приборная панель, придает кабине немного шика. Вы получите большое количество стандартного оборудования, включая климат-контроль, Bluetooth, радио DAB и кожаную отделку приборной панели. Стоит ли покупать? На Mini GP, нужно ездить в правильных условиях. Проблема в том, что эти условия редко встречаются на дорогах России. По этой причине, мы рекомендуем присмотреться к Renault Megane 265 Cup или BMW M135i. Обзор автомобилей MINI ![]() Фото мини JCW GP 2013 года ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||