17:36 Обзор Volkswagen Scirocco R-Line 2012 года | |
![]() Volkswagen Scirocco всегда был красивым автомобилем с резким дизайном, но версия R-Line 2012 года, еще острее. Модель R-Line 2012, дает Volkswagen Scirocco спортивный обвес, который включает новые передний и задний бамперы, новую решетку радиатора и боковые пороги. Он также добавляет 19-дюймовые литые диски. Спортивная тема продолжается внутри автомобиля, кожаные спортивные сиденья, спортивный руль, алюминиевые педали, металлическая отделка и пластины R-Line, на заказ. R-Line отделка, доступна с более мощными двигателями в диапазоне Scirocco. Они включают в себя 208bhp 2,0-литровый турбо бензин и 2,0-литровый дизель, либо с 138bhp или 168bhp. Все они имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач в стандартной комплектации, но доступны и с 6-ступенчатой с двойным сцеплением коробкой передач в качестве опции. Автомобиль, который мы попробовали, был оснащен маломощным дизельным двигателем с механической коробкой передач. Как едет Volkswagen Scirocco R-Line 2012 года? Действительно довольно хорошо. Как и отделка GT, R-Line модели имеют Активное шасси Volkswagen Control (ACC), система входит в стандартную комплектацию. Она позволяет изменять жесткость подвески при нажатии на кнопку. ![]() Фото Фольксваген Сирокко R-Line 2012 Выберите режим "Комфорт" и автомобиль скользит по кочкам и ухабам с впечатляющим спокойствием на всех скоростях. Тем временем, в спортивном режиме, есть некоторое серьезное веселье. Автомобиль показывает отличное сцепление в поворотах, хорошо контролируемое тело, нейтральный баланс и коммуникативный руль. Дизельный двигатель впечатляет. Но он не соответствует колоритной внешности R-Line, но он достаточно мощный и поставляет свою мощность плавно и постепенно. Большую часть времени, он остается достаточно тихим, наряду с впечатляющим подавлением шума ветра и дороги, делает Scirocco удивительно удобным автомобилем на больших расстояниях. Что внутри Volkswagen Scirocco R-Line 2012 года? R-Line успешно обновляет стиль интерьера, придавая салону, более спортивное чувство с мягкой приборной панелью и переключателями на дисплее, которыми удобно и классно пользоваться. Кабина Scirocco хорошая и простая в использовании. Простой макет приборной панели и четкое обозначенное управление, делают его простым в использовании для различных функций автомобиля, а также сенсорный экран информационно-развлекательной системы имеет логическое меню. Но экран, мог быт более чувствительным, и даже когда он включен, система довольно медленно реагируют на команды. Однако, если вам нужна здоровая доза практичности от ваших четырех сидений купе, Scirocco, безусловно, практичный. В отличие от большинства своих конкурентов, VW имеет достаточно пространства, чтобы комфортно разместить четырех взрослых пассажиров. Багажник предлагает достаточно пространства. Стоит ли покупать? Версия R-Line автомобиля, стоит на £ 1525 больше, чем версия GT. Это звучит, как много, но с Scirocco, она хорошо сосредоточилась на стиле, и мы считаем, что многие покупатели будут считать, что деньги потрачены не зря. Обзор автомобилей Volkswagen ![]() Фото Фольксваген Сирокко R-Line 2012 | |
|
Всего комментариев: 0 | |