11:15 Тест драйв Kia Rio 2013 года 5-дверей SX GDI | |
![]() Полное раскрытие: два года назад мы купили Kia Rio 2006 года с пробегом, второй автомобиль семьи, в первую очередь для наших дочерей, чтобы она училась ездить. Это был 4-дверный кузов, с автоматической коробкой, он совершенно отличается от этого 5-дверного хэтчбека со стандартной коробкой передач. На самом деле, как только я увидел 5-дверный Rio 2013 SX, я знал, что ничего подобного не было в нашей второй машине. Я люблю маленькие автомобили, но я бы не хотел это транспортное средство, если вы часто читаете мои колонки, вы знаете мои цитаты, что большинство покупателей, автомобилей среднего класса, это девушки и домохозяйки и этим все сказано. Я проводил тест драйв, этого мирового класса, целую неделю в ненастную погоду. Он совпал с зимними штормами, которые вы видели в новостях. В результате, у меня было семь дней тестирования в экстремальных условиях. Езда на 17-дюймовых шинах по снегу, у меня не было нигде проскальзывания. То есть, пока я не нажал кнопку противоскольжения, удобно расположенную близко к колесу. Тогда мы наслаждались несколькими большими и жесткими поворотами на пустынной автостоянке. Но о езде, поговорим позже. Первая и основная причина, чтобы купить этот автомобиль, является доступная цена. Kia подбирается к яремной вене своих конкурентов и производит машины, выше своего класса, предлагая в качестве стандартного оборудования, некоторые предметы роскоши, которые вам придется покупать для автомобиля, с ценой в два раза больше. Как правило, в этой категории, вы не получите много шика, так что давайте рассмотрим их. Во-первых, руль Kia Rio 2013 года, обшитый кожей, чувствует себя хорошо. Намного лучше, хотя, он нагревается и восхитительно теплый в течение минуты после включения. Кожаные передние сиденья, тоже с подогревом, кожа не самого высокого качества, но выше, и легче чистить, чем ткань. ![]() Фото КИА Рио Когда вернется теплая погода, вы будете рады узнать, что автоматический люк на крыше, тоже поставляется в этой линии отделки Rio, равно как и мини-холодильник. Вы щелкаете выключателем для охлаждения бардачка, а кондиционер охлаждает ваши напитки, сэндвич, предположительно, лучше почитать инструкцию по эксплуатации. Bluetooth подключение и соединения в целом, является то, что стало ценой входа, даже - или особенно - в этой категории, которая в значительной, интересует молодых потребителей, которые ожидают быть подключены 24/7. 5-дверный Kia Rio 2013 года, также имеет вспомогательный USB входов для плеера или других устройств, и пару 12-вольтовых розеток. Другая удивительная особенность отделки SX, является задняя парковочная камера. Живая картинка экрана, острая. Между участившимся гидролокатором, звуковой сигнал и накладывается графика места парковки, разграниченная зеленой, желтой и красной линией предупреждения. Не то, что парковка малолитражного хэтчбека, никогда не должна создавать проблем. Стандартный Rio SX, не останавливаться на достигнутом. Также есть УВО, информационно-развлекательная система с Sirius Satellite Radio, противотуманные фары и Smart Key с кнопкой запуска. Это кнопка запуска соблазнительно манит в нескольких дюймах от палки. Но о приводе, поговорим позже. Важных функций безопасности, также входят в стандартную комплектацию, так как они есть, в большинстве автомобилей, в наши дни: управление устойчивостью автомобиля, электронная система контроля устойчивости и шесть подушек безопасности. Материалы хорошие. Конечно, есть пластиковые формы во всем интерьере, но автомобиль прочно собран и с виду крепкий. Кроме того, кожаные передние сиденья с подогревом, достаточно просты в регулировки, и вы легко найдете удобное положение управления. ![]() Фото КИА Рио Снаружи, новый Kia Rio продолжает удивлять , начиная с стеклоочистителей с ощущением дождя, что меня удивило, когда они внезапно заработали в автомойке. Фары, инкрустированы светодиодными сигналами, интегрированы с задним корпусом зеркала. В спине, светодиодные задние фонари, никогда не спутаете с сигналами A4, но стильная подпись Питера Шрайера, главного дизайнера Kia, выпускника Audi, очевидна. Как и некоторые бабочки, которые вылезут из кокона, 5-дверный Kia Rio, намного красивее, чем его раннее воплощение и большинство ее конкурентов. На самом деле, низкие позиции мест и непрерывный спуск вдоль двери, обеспечивают спортивный вид. Этот новый внешний вид, жертвует пространством. В автомобиле, который всего лишь 4045 мм в длину, у вас есть 787 мм (31 дюйма) для ног, достаточно для среднего взрослого, и щедрые 1113 мм (43,8 дюйма) в передней части. Так что, не так много пространства, остается для багажника Rio, только 426 л грузового пространства. Он увеличивается до 1410, когда вы складываете сиденья. (Если грузовое пространство, имеет большое значение для вас в этой категории, лучше выбрать Honda Fit.) Дорожный просвет всего 140 мм, означает, что вы будите слышать шум шлифования по дну автомобиля, особенно в снежную погоду. Этот шум, обратно отталкивает его до уровня Kia HQ. 5-5-5 Kia, общий охват Care, владение программой, включает в себя бампера до бампера и гарантию трансмиссии, а также помощь на дорогах - всего за пять лет или 100.000 км. Очень хорошо. Если Вы покупаете любой малолитражный автомобиль, вы, вероятно, сознательно смотрите на цену. Будьте осторожны с рекламируемой экономией топлива. Виноваты, что спортивная и аэродинамическая форма. 5-дверный Kia Rio, выглядит более мощной, чем она есть, и у вас будет желание, чтобы подтолкнуть ее. ![]() 1,6 л с непосредственным впрыском четырех-цилиндровый двигатель выдает 138 л.с. пути при 6300 оборотов в минуту и 122 фунт-фут крутящего момента при 4850, так или иначе кажущуюся облагается налогом, даже с легкими и довольно весело в эксплуатации 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая приносит вес 1093 кг. (В качестве опции доступна автоматическая Steptronic с переключением, которая добавляет еще 33 килограмма на общую массу). Эй, теперь пришло время поговорить о езде! Он едет довольно хорошо, только менее захватывающе, чем обещает его внешность. Я не был в восторге от мощности двигателя, но мне стало нравится, как Rio чувствует себя в жестких поворотов. Подвеска хорошо сглаживает выбоины на дороге. Несмотря на гололед, движение, никогда не было проблемой. Таким образом, отсутствие полного привода, не имеет никакого значения, но рычаг переключения предоставляет больший контроль в ужасную погоду. На ледяных горах, когда другие скользят, сцепления Kia Rio внушало доверие. И понравился, ее приятно небольшой радиус разворота, всего 10,21 м. Электрический вспомогательный руль, был немного слабее, чем хотелось бы. Опять же такой спортивный вид, обещал больше удовольствия, чем на самом деле. Если вы хотите водить автомобиль, выключите кнопку противоскольжения, и вы будите чувствовать себя уверенно на дороге. Тем не менее, в целом Kia Rio 2013 года, является хорошей покупкой и сильно улучшился с 2006 года. | |
|
Всего комментариев: 0 | |