Mercedes SLS AMG 2013 года с электрическим приводом, сможет убедить даже самых стойких циников, что батареи могут быть не скучными на дороге.
Автомобиль питается от четырех отдельных двигателей, которые вместе выдают мощные 740bhp - это не только самый мощный дорожный электрический автомобиль в истории, но и самый мощный электрический транспорт производства Mercedes, за всю историю компании.
Официально, электропривод не будет продаваться в России, но Mercedes будет делать все возможное, чтобы помочь вам, если вы хотите, приобрести себе один экземпляр. На самом деле, это неудивительно, учитывая цену автомобиля, в размере € 416 500.
Как ездит Mercedes SLS AMG 2013 года с электроприводом?
Разгон до 100 км\ч, за 3,9 секунды означает, что SLS с электрическим приводом, такой же быстрый, как и Lamborghini Gallardo, и это несмотря на его вес, схожий с
BMW X5 и имеющий только одну передачу.
Еще более впечатляющим, чем разгон автомобиля, является его мощность. Максимальный крутящий момент, доступен с того момента, как вы нажимаете на педаль газа, максимальная скорость ограничена электроникой и составляет 155 миль в час.
Опыт вождения, становится еще более сюрреалистическим, когда вы понимаете, что все это происходит в полнейшей тишине. Тем не менее, если вы хотите немного шума, чтобы добавить драмы, вы можете переключиться на систему SLS EsounD , которая проигрывает необычную частоту баса, через 11 колонок стереосистемы, когда вы ускоряетесь и тормозите.
С полу-тонным аккумулятором на борту, это вряд ли удивительно, что электропривод не столь проворный, как серийные двигатели V8 SLS. Однако, благодаря умной системе крутящего момента Dynamics, она по-прежнему удивительно проворная, особенно в режиме "Sport Plus". Умный бортовой компьютер изменяет количество энергии, посылая ее на каждое колесо отдельно, чтобы максимизировать сцепление и держать автомобиль более сбалансированным на поворотах.
Переход на режим "Комфорт" делает рулевое управление легче и пределы мощности для увеличения дальности автомобиля. В этом режиме, электропривод имеет теоретический максимальный диапазон в 155 миль, который является довольно замечательным по электрическим стандартам автомобиля, хотя Mercedes признает, что 125 миль, более реалистичная цифра.
Что Mercedes SLS AMG 2013 года с электроприводом, предлагает внутри?
Как только вам удалось сесть в салон, через не очень практичные двери Gullwing и усеться в спортивные сиденья AMG, электроприводная версия, выглядит и чувствует себя очень похожим на серийный SLS.
Есть одно или два заметных различий: тахометр был заменен дисплеем, который дает вам информацию о выходной мощности и уровне заряда аккумулятора.
Comand информационно-развлекательная система, также была изменена, чтобы дать более подробную информацию о потоке энергии от и к аккумуляторной батарее, и на дисплее может появляться информация об эффективности вашего вождения.
Весла на рулевом колесе, остаются от стандартного SLS, но так как они не нужны для переключения передач, у них была изменена настройка системы рекуперативного торможения.
Зарядка чудовищной 60кВт батареи занимает около 20 часов от домашней розетки, хотя дополнительный высоковольтный «ящик» сокращает это время, до трех часов.
Стоит ли его покупать?
SLS с электрическим приводом, не был разработан, чтобы спасти планету, он был построен, чтобы продемонстрировать вершину технологий электрических автомобилей, и делает его захватывающим способом.
Правда, в конечном счете, он не быстрее, чем обычный SLS, имеет гораздо меньшую дальность по цене почти в два раза больше. Тем не менее, если у вас есть несколько сотен тысяч евро и вы хотите игрушку с электроприводом, то, несомненно, его стоит купить.
Обзор автомобилей Mercedes