16:31 Обзор Jaguar XF Sportbrake 2012 года | |
![]() Седан Jaguar XF играет ключевую роль в недавней переломленной судьбе Jaguar, обеспечивая компании, надежного соперника, громким немецким седанам. Jaguar надеется, что все новые версии универсалов XF Sportbrake, будут пользоваться успехом, он предлагает то же сочетание элегантности и изысканности, но с приветственным повышение в практичности. Как ездит Jaguar XF Sportbrake 2012 года? Хорошая новость состоит в том, что Sportbrake XF, также хорошо ездит, как и седан, на котором он основан. Типичная мода Jaguar, немного жесткая езда на низкой скорости, но если подобрать темп, то подвеска сглаживает удары на неровной дороге. А еще лучше, острое рулевое управление Sportbrake, сильный контроль тела и исключительное сцепление, позволяет ему проезжать повороты с минимальными затратами и полным доверием. ![]() Sportbrake, также поставляется с компенсирующей нагрузкой, самовыравнивающейся задней подвеской, так что даже при полной загрузке, автомобиль в состоянии поддерживать свое равновесие. 197bhp 2,2-литровый дизельный двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, работают не так убедительно. Двигатель имеет достаточно низкий крутящий момент, поэтому производительность живая. Однако, вы почувствуете вибрацию через основание сиденья водителя, и есть некоторый нежелательный грохот дизеля при резком ускорении. Выбросы CO2 в универсале, 135g/km же, как и у седана. Переход 8-ступенчатой коробки, довольно резкий, и коробка передач имеет раздражающую привычку переключения на пониженную передачу, даже если вы просто хотите создать мягкую и плавную скорость. Частные покупатели будут привлечены к более мощному 3.0 V6 дизелю. Он тише, чем их коллеги с четырьмя цилиндрами, и поставка электроэнергии исключительно гладкая. Какой бы двигатель вы ни выбрали, одной из самых сильных сторон Sportbrake, является то, насколько эффективно она блокирует шум ветра и дороги. Что внутри Jaguar XF Sportbrake 2012 года? Большинство версий поставляются с задней дверью с электрическим приводом, которые можно открыть дистанционно - полезно, если вы возвращаетесь из магазинов нагруженные сумками и маленькими детьми. С открытой дверью задка и задними сиденьями на месте, багажник Sportbrake является почти идеальной площадкой. Рычаги установлены по обе стороны от загрузки и позволяют легко упасть на задние сиденья спиной к созданию совершенно плоская нагрузка бухты, в то время как крепежные крючки на сторонах багажника и раздвижные крепежные точки в пол помогают остановить перемещение вещей вокруг в движении. Любой подходит к XF впервые, несомненно, будет впечатлен пульсирующей кнопкой стартера, рост поворотного рычага переключения передач и вращающихся отдушин. Смотрите вне блеска, хотя и удручающе неудобный сенсорный экран и дешевое чувство приборной панели, подрывают атмосферу. С точки зрения внутреннего пространства, Sportbrake находится на одном уровне с Audi A6 Avant и BMW 5 серии Туринг. Как и эти автомобили, XF Sportbrake фактически является четырехместным, из-за туннеля передачи, проходящий по центру автомобиля. Стоит ли покупать? Если вы ищете гладкий и спортивный универсал, яркая линия Sportbrake, несомненно, покорит Ваше сердце. Обзор автомобилей Jaguar ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |