13:17 Обзор Skoda Rapid 2012 года | |
![]() Skoda Rapid, это новый небольшой семейный автомобиль от Skoda, который находится между Fabia и Octavia в составе бренда. Тем не менее, он гораздо ближе по размерам к этим двум автомобилям, на самом деле, он на 30 см длиннее, чем Volkswagen Golf. Также, вас может удивит то, что, несмотря на то, что Rapid похож на седан, на самом деле это хэтчбек, с акцентом на пространство по низкой цене. На выбор есть четыре бензиновых двигателя: 1,2 с 74bhp, турбированный 1,2 с 85bhp или 104bhp, а также 120bhp турбонаддувом 1.4. Единственный дизельный двигатель 104bhp 1.6 TDI. Как ездит Skoda Rapid 2012 года? Мы перепробовали все, но модель начального уровня 74bhp 1.2, который мы ожидаем, будет слишком робкий, чтобы удобно тянуть, такой большого автомобиль. ![]() Фото Шкоды Рапид 2012 85bhp 1,2 вряд ли быстрый, но он держит, привлекательно низкую цену. 1.6 TDI дизельный агрегат, немного плоский, ниже 1500rpm и страдает от качаний на медленной скорости. Тем не менее, он поднимается в середину диапазона и показывает хорошую производительность. 104bhp 1.2 TSI бензин чувствует себя столь же острым, когда вы получите несколько оборотов на прилавке, и это хорошая сделка, тише и глаже, чем дизельное топливо. Это отличный выбор, он увеличивает цену автомобиля. Rapid 1,4 TSI будет меньше продаваться, потому что он довольно дорогой. Тем не менее, это прекрасный двигатель и тянет сильно в широком диапазоне оборотов, а стандартная полуавтоматическая коробка DSG , работает ровно. Какой бы двигатель не стоял под капотом, Rapid чувствует себя достаточно уверенно, но он не может похвастаться ловкостью Ford Focus или VW Golf - что неудивительно, учитывая, что он значительно больше. Задняя часть может чувствовать себя достаточно тяжелой при резком торможении и Rapid не очень устойчив, на быстрых поворотах. Передние шины визжат слишком рано, но крен кузова, хорошо контролируется. Недостатком является то, что этот контроль был достигнут, из-за жесткой настройки подвески, и поездка по плохим дорогам, немного не стабильная. Тем не менее, рулевое управление уверенное и с места водителя хорошая видимость на дорогу и по бокам (если не смотреть назад, где высокая крышка багажника ограничивает ваш обзор) позволяет легко маневрировать, и Rapid надежно крепится на автостраде. Только относительно небольшое количество шума ветра нарушает ваше спокойствие. Что внутри Skoda Rapid 2012 года? Интерьер, вот где наиболее очевидно развитие Skoda - простой внешний вид и качественная сборка. Однако то, что демонстрирует салон, это разница между простотой и дешевизной, потому что - несмотря на широкое использование жесткого черного пластика, иногда надуманного / гибких, отличает Rapid, от автомобилей конкурентов. На самом деле, мы рекомендуем избегать черного интерьера и выбрать некоторые контрастные цвета на приборной панели и дверях, салон умный, стильный и просторный. Внутри, конечно, нет ошибок в расположении органов управления, все расположено под рукой водителя, а также, элементы управления, есть и на руле, чтобы водитель не отвлекался от дороги, пространства в передней части, достаточно.. Однако, пространство в задней части, действительно впечатлит покупателей семейных автомобилей, отличный доступ к задним сиденьям, много места для ног, как в крупнейших небольших семейных автомобилях. В довершение всего, огромный багажник, и доступен через высокое открытие, широкой задней двери. Неважно, насколько он больше Focus, он больше, чем Mondeo, и у нас есть только два каламбура: во-первых, пропорции 60/40 задние сиденья не складываются совершенно плоско, потому что основы фиксируются, и, во-вторых, они складываются на пол багажника, что делает неудобным для загрузки и выгрузки тяжелые предметы. Rapid, доступна в трех комплектациях: S, SE и Elegance. Все модели получают удаленный центральный замок, подушки безопасности, фары дневного света и электрические стеклоподъемники. SE отделка добавляет 15-дюймовые литые диски, кондиционер и Bluetooth. Диапазон модели Elegance, получает 16-дюймовые литые диски, передние противотуманные фары, круиз-контроль и задние электрические стеклоподъемники. Стоит ли покупать? Если пространство и цена, являются ключевыми приоритетами, Rapid заслуживает серьезного рассмотрения. Однако, только более дешевые версии имеют реальный смысл, высокие версии, слишком дорогие. Вот почему наша любимая версия Rapid 1.2 TSI 86 S, которая стоит £ 13700. Обзор автомобилей Skoda ![]() Фото Шкоды Рапид 2012 ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |