11:14 Обзор новой Mazda 6 2013 года | |
![]() Новая Mazda 6 2013 года, имеет схожие черты с BMW 3 Series и Ford Mondeo, благодаря измененной внешности, которая приносит большую эффективность с несколько очевидными компромиссами. Новая, 6 модель, была разработана с использованием технологий Mazda SKYACTIV (впервые появилась на CX-5), которая направлена на снижение веса и повышение эффективности обычных двигателей внутреннего сгорания, а не прибегать к гибридным силовым агрегатам. Будут предлагаться два двигателя, каждый с двумя мелодиями. 2,0-литровый бензиновый придет либо с 143bhp или 163bhp. 143bhp версия знаменует собой точку входа для всей области, и стоит от £ 19595. Цены на 2,2-литровый дизель, начинаются от £ 21795 и предлагают 148bhp или 173bhp, но это более скромный двигатель из двух, который способен стать лидером продаж. Когда он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, он обеспечивает выбросы CO2 всего 108g/km, помещая ее в нижнюю группу автомобилей, ниже, чем даже самый чистый Ford Mondeo. Как едет новый седан Mazda 6 2013 года? Мы тестировали эко-чемпиона диапазона, 148bhp дизель. Она предлагает приятную, линейную поставку мощности, и там достаточно крутящего момента, чтобы дать 6 модели, больше, чем респектабельное ускорение со всего 1500rpm. 6-ступенчатая механическая коробка передач имеет удовлетворительно короткий бросок. ![]() Фото мазда 6 2013 Любопытно, что Mazda утверждает, что "разработала" то, что они считают приятным двигателем, так что пока вы найдете блок замечательно заинтересованным в оборотах, вы будете хорошо знать, что вы работаете трудно. Намного более цивилизованный на высокой скорости, потому что двигатель на расстоянии почти 2000 оборотов в минуту. В целом, 6 не такой приглушенный, как Ford Mondeo, но шум дороги и ветра, подавляется до приемлемого уровня. Мы также ездили на более мощном дизеле, который, в конечном счете, немного быстрее, чем версия 148bhp, но она не является такой гладкой или гибкой, поэтому не стоит дополнительных денежных средств. К сожалению, какой бы двигатель вы ни выбрали, новая мазда 6, не является особо удобной. Даже на 17-дюймовых колесах, чувствуются неровности дороги на низких скоростях, так что вы чувствуете даже мельчайшие удары. Эти показатели, не на много улучшаются на скорости, потому что есть еще слишком много неровностей на автостраде. По крайней мере, жесткая подвеска, поможет сохранить устойчивость 6, на извилистых дорогах, хотя руль, немного расплывчат. Что внутри нового седана Mazda 6 2013 года? Новая 6 модель, имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник, и это означает, отличное место для ног для передних и задних пассажиров. Те, кто сидят впереди, вряд ли будут жаловаться на высоту, но высокие пассажиры заднего сиденья, будут немного зажаты, из-за опускающийся линии крыши. Багажник, объемом 489 литров, но кузов седана, препятствует универсальности; открытие сравнительно небольшое по сравнению с конкурентами, в том числе и Ford Mondeo. Впереди, приборная панель достаточно лаконичная и выглядит достаточно умно, а сиденья удобные и с хорошей поддержкой. Однако, жаль, что Mazda не удалось интегрировать свой 5,8-дюймовый цветной сенсорный экран на лицевой панели, более согласованно, она имеет ощущение, "послепродажного дополнения". Качество пластмассы, используемое по всему салону, точно вас не впечатлит, но она не чувствует себя дешевой или противной. Стоит ли покупать? С такой впечатляющей производительностью и экономией топлива, новая Mazda 6 2013 года, имеет один из лучших четырех-цилиндровых дизельных двигателей, которые мы когда-либо пробовали. Он также хорошо выглядит, достаточно умен, внутри и должны держаться за свое значение гораздо лучше, чем Ford Mondeo - что делает его достойным рассмотрения не только как служебный автомобиль, но и как личный транспорт. Это особенно верно в отношении дизеля начального уровня 148bhp, начального уровня отделки SE, которая заслуживает четырех звезд. К сожалению, мы не можем упускать из виду, очень жесткую подвеску. 6 модель, представляет собой машину, для водителей, которые много ездят, и она просто не достаточно комфортна, чтобы соответствовать этому заявлению. На самом деле, это единственная причина, по которой мы считаем, что Mondeo лучше. Обзор автомобилей Mazda ![]() Фото мазда 6 2013 ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |