11:56 Новый Opel Astra 2013 года | |
![]() Opel Astra 2013 года, в настоящее время является пятым самым продаваемым автомобилем, но ему придется пережить натиск от некоторых новых соперников, в том числе Seat Leon, Skoda Octavia и VW Golf. Вот почему Opel, только что выпустила обновленную модель, которая включает ряд изменений, чтобы помочь сохранить конкурентоспособность Astra. Большинство изменений носят косметический характер. У всех новых версий хэтчбек и универсалов, появилась новая решетка радиатора, бамперы и линзы фар, плюс дополнительная хромированная отделка деталей. К линейке присоединилась, новая дизельная версия BiTurbo, и есть некоторые новые высокотехнологичные варианты, в том числе помощи водителю Pack, который включает в себя систему предупреждения столкновения, Lane Departure Warning-трафик и систему распознавания знаков. Как едет Opel Astra 2013 года? Мы испытали две версии: модель 1.6т SRi – которая имеет турбированный бензиновый двигатель 177bhp и пониженную, спортивную подвеску - и Biturbo, который использует 192bhp с двойным турбонаддувом, 2,0-литровый дизельный двигатель, с той же спортивной подвеской. ![]() Фото Опель Астра 2013 Как и прежде, Astra является достойным автомобилем на дороге; подвеска SRi, обостряет обработку, по сравнению с активной, Tech Line, SE и Elite версии, не делая поездку слишком твердой. Движения тела хорошо контролируется и Astra является достаточно проворной. Тем не менее, рулевое управление немного тяжелое, особенно, когда вы входите в поворот. Неточное КПП, также разочаровывает, хотя и не так разочаровывает, как двигатель 1.6т. Он хорошо звучит на низких оборотах и тянет довольно трудно, но в середине диапазона, ускорение далеко не то, что вы могли бы ожидать от автомобиля с 177bhp. Двигатель гулкий на высоких скоростях. Похожая история с Biturbo. Двигатель никогда не чувствует себя, как мышечная, и как говорят цифры, и там не так много актуальности ниже 2000 оборотов в минуту. Более того, поток мощности, резко направлен к верхней части диапазона оборотов. Двигатель звучит решительно, при нажатии педали, хотя уточнение находится в довольно хорошем месте, слишком много шума ветра на высоких скоростях, это единственная жалоба. Что внутри Opel Astra 2013 года? Салон Astra, остался неизменным, так что он продолжает радовать и разочаровывать в равной степени. Первые впечатление хорошее, благодаря высококачественным материалам и элегантному дизайну. Спортивные сиденья, которые входят в стандартную комплектацию модели SRi, обеспечивают приятный комфорт. Центральная консоль, предлагает хорошую эргономику, хотя, есть слишком много небольших, похожих друг на друга кнопок, так что с первого раза, трудно найти нужную кнопку. Информационно-развлекательная система (в том числе дополнительная спутниковая навигация, установленная в нашей тестовой машине) является слишком сложной. Пространство кабины, находится на одном уровне с соперниками, с большим количеством места для четырех взрослых пассажиров и приличный багажник. Стоит ли покупать? Большинство Opel Astra, продаются как корпоративные автомобили, благодаря привлекательным арендным ставкам и налогам. 1.6т бензин, не достаточно чистый, чтобы вызвать интерес у корпоративных водителей, но Biturbo может быть, если вы ищете что-то достаточно мощное, потому что его выход CO2 134g/km далек от возмутительного. Тем не менее, со стартовой ценой в £ 24095, ваши ежемесячные налоговые счета, будут небольшими. Обзор автомобилей Opel ![]() Фото Опель Астра 2013 ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |