12:24 Обзор Mercedes-Benz G63 AMG 2012 года | |
![]() Mercedes G-класса является самой долгоживущей моделью Mercedes-Benz, она была введена, еще в 1979 году. Так, что лучший способ дать старожиле новую жизнь, установить 5,5-литровый с двойным турбонаддувом двигатель V8 под капот? Ну, это только то, что сделал Mercedes, в создании нового G63 AMG. 2,5-тонный автомобиль, может иметь свои корни в первые дни эпохи Тэтчер, но он имеет самую последнюю 7-ступенчатую автоматическую коробку передач и постоянный полный привод, чтобы помочь ему реализовать свои 537bhp. Как ездит Mercedes G63 AMG 2012 года? Каждое путешествие в G63 AMG является событием. Беда в том, что события не всегда то, которое вы хотите. Вещи выходят на хороший старт, когда вы поворачиваете ключ, потому что двигатель V8, просыпается с грохотом, который заставляет вас думать, что открываются врата ада. Дроссельные заслонки и всей четыре боковые выхлопные трубы, громко рычат. ![]() Фото мерседес G63 2012 Учитывая, что G63 AMG является большим и достаточно тяжелым автомобилем, производительность поражает. Большой внедорожник, разгоняется до 100 км\ч, всего за 5,4 секунды и достигает максимальной скорости до 130mph, что не плохо для такой средней аэродинамики. Это производительностью быстро вызывает замешательство, когда AMG G63 встречает любые неровности, колеи или выбоины, потому что вся машина подпрыгивает на них и таким образом отклоняется от линии, чего не должен делать, любой современный автомобиль. Руль не помогает, он реагирует вяло, автомобиль реагирует так, будто в замедленной съемке. На повороте, вы должны, практически дважды его повернут, сначала, чтобы подготовит подвеску и шины для изменения направления, а потом, действительно повернуть автомобиль на повороте. Его, гораздо лучше использовать на медленной скорости, в походах, где G63 AMG, на самом деле предлагает оживленный беговой прогресс. Тем не менее, поездка действительно ужасная, потому что все рывки автомобиля и неровности дороги, даже на автостраде, заметно ощущаются. Двигатель, при всем его блеске и бахвальстве, когда вы ускоряетесь, отходит на второй план, на скорости. На самом деле, самые большие генераторы шума на дороге, шины, и даже шум ветра не такой навязчивый, что удивительно, учитывая квадратный стиль. Что внутри Mercedes G63 AMG 2012 года? Любопытное сочетание традиционного и современного. Впереди, у вас находятся современные наборы и центральная консоль, как в любом современном Mercedes, в верхней части приборной панели, стиль экрана, как у Ipad. G63 AMG, действительно показывает свой возраст с точки зрения пространства. Водитель и передний пассажир, получают достаточно места для ног (огромный запас), и там действительно не так много места для ног для тех, кто сидит на заднем сиденье, это трудно оправдать, если учесть размеры автомобиля. Багажник разумно большой и практичный, но вы получите к нему доступ, через огромную, откидную дверь, доступ к которой станет неудобным, особенно на узкой парковке. Стоит ли покупать? G63 AMG является пережитком эпохи, показного потребления. Мы не уверены, кто захочет купит себе такую машину для повседневного использования. Да, он быстрый и имеет бесспорный шарм, но цена в £ 123 000 является смешной суммой, чтобы тратить ее на устаревшую машину. Почему бы, за такую сумму не купить Mercedes ML63 AMG вместо этого? Он быстрее, удобнее, и выглядит современнее. Обзор автомобилей Mercedes ![]() Фото мерседес G63 2012 ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |