14:15 Тест драйв Kia Rio хэтчбек 2012 – 2013 года | |
![]() Что это: Kia Rio 2012 – 2013 года, новые модели начального уровня, малолитражки в кузовах седан и хэтчбек. Плюсы: он поставляется с неожиданными функциями, которые входят в цену в $ 15.000 автомобиля, и расходует 40 миль на галлон. Минусы: шум ветра и дороги проникает в салон, и Kia UVO, информационно-развлекательная система все еще нуждается в доработке. Поспешные выводы: Kia Rio 2012- 2013 года, показывает, что автомобили начального уровня, не должны быть уродливыми или дешевыми. По времени, в котором я работал в службе по прокату автомобилей, я помню, предыдущее поколение Kia Rio, в качестве транспортного средства, которое клиенты брали, только тогда, когда не оставалось других машин. Это был, не такой уж и плохой автомобиль, просто, Kia была еще не подготовлена, а затем появилась 10-летняя гарантия. Кроме гарантии, спасение было в том, что он имел некоторые классные функции, такие как спутниковое радио и разъем для подключения MP3-плеера по доступной цене. ![]() Фото киа рио 2012 - 2013 Но, автомобиль Kia Rio 2012 года, нечто совершенно другое, имеет стильные черты в дополнение к функциональности и экономичности. Kia говорит, что его целевая аудитория для этого автомобиля, студенты, с потребностью в хорошей транспортировке и стремлением к неожиданному значению и технологиям. Другими словами, кто-то вроде меня. На нижней планке модельного ряда Kia Rio 2012 года, является базовая модель LX с 6-ступенчатой механической коробкой передач, цена начинается с $ 14350, в том числе $ 750 для назначения и обработки. Если вы хотите LX с 6-ступенчатой автоматической коробкой, вам придется раскошелиться на $ 15450. За $ 17250, клиенты могут подойти к модели EX, которая поставляется с более хорошими отделочными материалами, Bluetooth беспроводное подключение телефона, круиз-контроль, и стерео динамиками вмонтированные в столбы, среди других особенностей. Наконец, за $ 18450, клиенты могут выбрать модель верхнего уровня SX. Он поставляется с 17-дюймовыми алюминиевыми колесами, UVO информационно-развлекательной системой, светодиодными задними фонарями, а также кожаный руль, в его длинном списке функций. Проверив каждый вариант коробки, и вы сможете купить машину, меньше чем за $ 21.000. По сравнению с моделями прошлого года, цена на Rio LX с автоматической коробкой передач снизилась до $ 440, но содержание, технологии и экономия топлива, все увеличилось. Цена за высшей уровень Rio SX, выросла на $ 1360, за Rio5 последнего года SX, но он оснащен функциями не доступные даже в уходящем автомобиле, например UVO и большие колеса. Средний уровень Rio EX, не был доступен для 2011 модельного года и больше сопоставим с уходящим Rio5 SX. Каждый Kia Rio 2012 года, поставляется с тем же двигателем, 138-лошадиных сил, 1,6-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, который выдает дополнительно на 28 лошадиных сил больше, чем в автомобиле 2011 года. Во всех Rio, также есть специальный режим Eco, который поможет улучшить экономию топлива, по EPA-оценкам, 30 миль на галлон город и 40 миль на галлон шоссе. Если этого вам не достаточно, то за $ 400, можно купить Eco пакет на моделях EX, добавляет 1 миль на галлон в городе, благодаря Idle Stop Kia Rio 2012 и перейдите (ISG) технологии. ISG отключает двигатель на светофорах, экономия топлива, которая обычно теряется в ожидании света, чтобы включить зеленый. Это первая такая технология, которая была реализована в США, не в роскошном автомобиле. ![]() Фото киа рио 2012 - 2013 Не слишком радикальный, ни совершенно спокойный, дизайн Kia Rio 2012 года, где-то в середине: красивый и спортивный. Это часть, что Kia называет "Дизайн под руководством преобразований". Несколько лет назад, Kia нанял главного дизайнера Volkswagen и Audi, Питера Шрайера, чтобы сделать автомобили Kia, более европейскими, разительно контрастными в философии, чтобы избавится от чрезмерно консервативного прошлого Kia. Машина стала шире и ниже к земле, с крыльями, которые тянутся к углу автомобиля и подчеркивают морщины, по всему пышному кузову. Широкий, искусственно затемненные воздухозаборники в переднем бампере, придают выразительный взгляд. Тело вытянулось вперед с ростом линии окна, заканчиваясь на задней двери хэтчбека. Открытие багажника, похоже на Volkswagen Golf, не плохой автомобиль для копирования. Визуальную ширину подчеркивает затемненная нижняя часть заднего бампера. Интерьер Kia Rio, место, в котором действительно приятно находится. Передние сиденья поддерживают и используют более прочный, более европейский стиль сиденья, они сделаны из пены, 100-процентного биоразлагаемого касторового масла. Впереди, бардачок увеличился в трое, а это означает, что вы можете хранить шесть пакетов и банки в нем, и еще останется много места. Руль чувствует себя комфортно в ваших руках – особенно на модели SX с кожаной версией - и все элементы управления находятся в досягаемости пальцев. В модели Rio SX, которую мы тестировали, интерьер высокого качества, мягкой пластмассы покрывает приборную панель. Модернизированные материалы интерьера на среднем уровне модели EX. Пакет добавляет элегантности интерьера, который выглядит, гораздо более консервативным, чем его внешность. Если вы не выберете двухцветный черно-бежевый салон, только HVAC контроль и UVO информационно-развлекательную систему, которые освежат внешний вид салона. UVO, само по себе представляет смешанный вид. Он может интегрироваться с Bluetooth подключением телефона, играть интернет-радио с вашего телефона, подключить MP3-плеер, и даже играть Sirius автомобиля спутниковой системой радиосвязи с помощью голосовых команд. Но его работа, немного сбила нас с толку. Иногда он работал. В другой раз, плохо переходил от плеера телефона УВО к спутниковому радио с помощью голосовых команд. Для этого класса, он предлагает достаточное пространство для ног и хороший объем багажника, Rio может перевозить двух человек на заднем сиденье, вместе с достаточным количеством передач на выходные. Просто убедитесь, что у них, не слишком длинные ноги. Тем не менее, заднее пространство Рио заслуживает похвалы, что редкость для большей части класса малолитражек. Когда дело доходит до перевозки грузов в багажнике, пространства вполне достаточно, но широкие задние фонари Rio, вторгаются в его открытие. Тем не менее, она высокая, и если вы перевозите 50-дюймовый телевизор, хэтчбек легко вместит его, если сложите задние сиденья. Расширение пространства, происходит быстро, с помощью рычага, на любой раздел пропорции 60/40-складывающиеся задние скамьи, но вы не получите плоский пол. В то время, как Kia ожидает, что большинство продаж будет приходится на среднюю версию Rio EX, и только небольшая горстка клиентов, будет покупать базовую модель LX с ручной коробкой, мы протестировали верхний уровень Rio SX с УВО и стандартной автоматической коробкой передач . Rio не быстрый, но его 138-сильный двигатель имеет только 2500 фунтов, поэтому она имеет более чем достаточно мощности, для бодрой езды. 6-ступенчатая автоматическая коробка, работает гладко, в целом, автомобиль ведет себя утонченно. Кожаный руль Rio SX, хорошо чувствует себя в руке, и автомобиль быстро реагирует, когда нужно повернуть, давая Рио спортивный вид. Kia Rio 2012 года, едет твердо, это не проблема на гладких дорогах, но мы задаемся вопросом, как он будет ездить по разбитым дорогам. Однако, если вы находитесь на рынке автомобилей такого класса, вы, вероятно, больше ищите экономии топлива, чем спортивного вождения. К счастью, Rio может этим похвастаться. EPA оценивает Rio, на 30 миль на галлон city/40 миль на галлон шоссе. Экономия топлива в городе, увеличивается до 31 миль на галлон с дополнительной технологией ISG, не описанные в нашем тесте. С автомобилем в экономичном режиме на пологих холмах, мы смогли влачить более чем на 37 миль на галлон на холмистых дорогах, для Rio никогда не было проблем с движением. Даже с ведущей ногой и выключенным экономичным режимом, мы по-прежнему управляли, более чем на 32 миль на галлон. Обзор автомобилей Kia ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |