16:56 Тест драйв Mercedes E63 AMG 2013 года | |
![]() AMG E63, мощный и производительный седан Mercedes, который был обновлен вместе с остальным диапазоном E-Class 2013 года. Изменения были сделаны так, чтобы сделать E-Class еще быстрее. Предыдущие версия E63, была доступна с дополнительным пакетом производительности, который увеличивал мощность 5,5-литрового автомобиля с двойным турбонаддувом V8 от 517bhp до 550bhp, новый автомобиль поставляется с 550bhp в стандартной комплектации. Однако, система Power Upgrade, остается. E63 будет доступен как версия AMG S, который повышает мощность до 577bhp. Mercedes еще не решил точно, насколько больше, эта версия будет стоить, но указал, что обновление будет стоить, не менее чем 14,943 долларов. Как едет Mercedes E63 AMG 2013 года? Мы устраивали тест драйв, базового E63 AMG, и мы считаем, что он достаточно быстрый. 550bhp в сочетании с эпическим 531lb Нм крутящего момента, избавиться от всего 1750rpm. ![]() Фото Мерседес E63 AMG года Его результаты поражают. Этот большой, тяжелый седан, может разгоняться до 100 км в час, всего за 4,2 секунды, и она чувствует себя хорошо на высокой скорости. На самом деле, независимо от дорожной ситуации, никаких значимых результатов по экономии топлива и выхлопу, новая модель не показывает. В немалой степени, поддерживать такой темп автомобилю, помогает стандартная 7-ступенчатая с двойным сцеплением, коробка передач, которая работает быстро и гладко. Выберите одну из двух спортивных автоматических настроек (есть также полностью ручная настройка) и она постепенно увеличивает скорость и интенсивность сдвигов. Спортивные настройки, также позволяют двигателю работать сложнее, прежде чем меняется передача, газ автоматически понижается. Автомобиль звучит приятно. В глубоком бормотание V8, который превращается в басс, на высоких оборотах. Однако, все успокоится, и двигатель просто шепчет на высокой скорости. На самом деле, высокая скорость, именно то, что E63 делает лучше всего. Ветер и дорожный шум, очень хорошо изолированы, и с адаптивной подвеской с комфортной настройкой, поездка становится мягкой и приятной. Тем не менее, наш тест драйв проходил на гладких испанских дорогах и ситуация может стать не такой радужной на более плохих дорогах, в конце концов, предыдущий AMG, показывал хорошие результаты. Включите спортивную подвеску в один из двух режимов, и она становится прочнее для лучшего контроля. Вы по-прежнему чувствуете себя уверенно в поворотах, чем в салоне соперника, но E63 меняет направление чисто и аккуратно, особенно для такой большой машины. Сцепление с дорогой огромное, и руль отзывчивый. Что внутри Mercedes E63 AMG 2013 года? Можно ожидать экзотической версии, которая будет выполнена на заказ с индивидуальной отделкой и элементами из углеволокна, но интерьер AMG дает очень мало подсказок относительно того, что под капотом. Вы можете сравнить салон с любым другим E-Class. Как и все измененные модели E-Class, он имеет кожаную обивку на приборной панели. Тем не менее, многие другие внутренние панели неутешительно суровые. Макет приборной панели остается неизменным, а значит, довольно нелогичное расположение кнопок. Тем не менее, вы получите отличный круговой обзор, а полностью электрические места позволяют легко найти удобное положение вождения. Стоит ли покупать? Если вы можете позволить себе купить E63 AMG, вы, вероятно, не будите заботиться, что он будет возвращать только 28.3mpg. Вы, наверное, не будите заботиться, что он стоит на несколько сотен долларов больше, чем BMW M5, и на несколько тысяч больше, чем Jaguar XFR. Мы не можем сказать, какая из этих трех машин лучше. Тем не менее, мы можем сказать, что E63 обеспечивает опьяняющую смесь разрушительной производительности, впечатляет изысканностью и высоким качеством комфорта, давая вам все пространство и практичность салона. Если это то, что вы ищете, и вы не возражаете заплатить такую цену, то E63 AMG может быть хорошим выбором. Обзор автомобилей Mercedes ![]() Фото Мерседес E63 AMG года ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |