КИА Rio поступил в продажу на просторах России два года назад и уже смог завоевать успех у автолюбителей. Это видно из того, что Рио занимает шестую строчку авторейтинга, немного не догнав Форд Фокус. Если сравнивать Рио и Хюндай Солярис, то можно заметить, что ёмкость багажника у седана больше и составляет пятьсот литров, а на вид он смотрится очень солидно. Кузов Рио обладает весьма впечатляющей прочностью. В багажник можно без затруднений уместить четыре колеса, запаску, инструменты и всяческие автозапчасти для Lexus и КИА. Также предусмотрено дистанционное открытие багажника с помощью кнопки под сидением водителя. То есть, теперь не обязательно пользоваться ключами. КИА Rio поставляется с кондиционером, зеркалами с обогревом, а пластиковые панели отлично вписываются в интерьер кузова автомобиля. Гарантийный срок службы этой модели - пять лет. В отличии от всё того же Соляриса, на Рио были установлены более мощные газомаслянные амортизаторы с поправкой на городские дороги, но по заявлениям пользователей, недостатки, однако, имеются. Ездить с обновлённой задней подвеской, несомненно, комфортно, но большего ждать не стоит, подробнее про подвеску по адресу http://el-pereezd.ru/. В первые несколько недель после поступления на рынок автомобиля распространились замечания недовольных покупателей о рулевом управлении. Проблема заключалась в реечном механизме, который, впоследствии, был доработан производителем, и машины уже выпускались без этого изъяна. Наблюдаются потёки одной или двух стоек передней подвески. Такую неприятность можно устранить путём замены пострадавшего элемента, если, конечно, это гарантийный случай. Моторное отделение только отчасти защищено пластиком. Можно, правда, поставить металлические пластины, но за дополнительную плату. Двигатель сконструирован таким образом, чтобы прослужить как можно дольше. Для этого используются современные технологии, за счёт которых достигается экономичная работа двигателя. Замечено, что при низкой температуре машина работает без сбоев и проблем, но всё же иногда возникает выдавливание сальников коленного вала. В данной статье использованы новостные ресурсы веб-сайта: http://avto-milena.ru/, а так же технические материалы московского автотехцентра АРФА, документацию и консультации можно получить на их сайте в режиме он-лайн.
|