Суббота, 21.06.2025, 06:50
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Апрель » 5 »
12:12

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

После принятия всей критики в средствах массовой информации, когда она была выпущена в конце 2011 (в том числе от влиятельного журнала Consumer Reports), измененный Civic 2012 бросил вызов критикам, став автомобилем года в конце 2012 года. Тем не менее, при отрицательных отзывах, которые начали сыпаться на машину, руководители Honda, должны были быть обеспокоены тем, что продажи заветного бестселлера, пикируют вниз, как еще объяснить необычайно поспешные внешние и внутренние обновления, менее чем через год после редизайна? Мало того, что Civic 2013 года, получает новую подвеску, рулевое управление, обновленные тормоза, которые улучшают качество езды, обработку, отзывчивость руля, эффективность торможения и внутреннюю тишину.

Вы можете держать пари, кто-то работает сверхурочно!

Как мы уже сообщали в нашем первом обзоре, обновленный стиль седана Civic 2013 года, придает ему более существенный, высококлассный внешний вид, чтобы уменьшить жалобы, которые сыпались на модель 2012 года. У передней части Civic, есть новая черная решетка с яркой хромированной отделкой и более широкой, нижней черной решеткой радиатора, со встроенными противотуманными фарами в верхней версии отделки. На задней панели, новые горизонтальные L-формы задние фонари соединены горизонтальной хромированной полосой, в то время как нижний диффузор панели в бампере выводит потенциал производительности. И новая конструкция колесных колпаков и спортивные литые диски. Тем не менее, лучшее, что мы можем сказать о седане Civic 2013 года, является то, что он выглядит лучше, чем предыдущая модель, но в ней нет ничего, чтобы вызвало сильное волнение.

Внутри, приборная панель получает черную цветовую гамму с мягким пластиком на приборной панели со стороны пассажира и верхней части двери, и дополнительную хромированную отделку основных моментов вокруг вентиляционных отверстий, климат-контроля и рычага переключения передач. Дополнительные черные места из ткани, а также черная кожаная обивка, теперь доступны. В центре, 5-дюймовый цветной сенсорный экран, который управляет функциями аудио, телефонной связью и дополнительная навигационная система, являются стандартными в LX, EX, и Touring отделке, подогрев передних сидений теперь доступен в LX с сиденьями из ткани, и автоматический климат-контроль является стандартным для EX и Touring отделки. Для водителя и пассажиров, высококлассный интерьер создает ощущение, что вы едете в автомобиле, более высокого класса. Несмотря на свою превосходную экономию топлива, Civic становится все более далеким от "эконом" Корней автомобиля.

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Впечатления от вождения

Менее очевидно, и, вероятно, более важное, чем изменение стиля, являются шасси, подвеска и рулевая модернизация, которые улучшили обработку Civic 2013 года, езда, рулевое управление и тишина в кабине. В то время, как я не имею, никакой возможности, предоставить показания децибелов для подтверждения снижения уровня шума, на моем недельном тест драйве по различным дорогам на различных скоростях, я заметил, что звук двигателя, казался более приглушенным и шум ветра был минимальным. Шум шин, был самым навязчивым, но не шумный вообще. За 2013 год, Honda говорит, что они добавили больше звукоизоляции пола, брандмауэр, дверей и багажника, добавили немного толще боковые стекла, новое ламинированное лобовое стекло, и подрамник амортизаторов. Ну, это все объясняет!

По дороге, я заметил большое улучшение качества езды, больше чем в обращении, несмотря на более высокую цену, автомобиля 2013 года, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и значительное снижение крена кузова. Тело кажется крепче, шишки и трещины тротуара поглощаются с меньшей жестокостью, и езда по шоссе, кажется гладкой. Это не значит, принижение обращения: седан Civic, очень шустрый и стабильный на поворотах, за это можно поблагодарить,  его полностью независимую, Макферсон, переднюю подвеску и заднюю многорычажную подвеску, низкий центр тяжести, и моя Touring версия, липкий 215/45R17-inch Michelin Pilot всесезонные шины, которые при условии хорошего сцепления на сухом и мокром асфальте. Измененный электрический вспомогательный переменный усилитель руля, немного быстрее на высоких скоростях, но при остановке или медленном движении, он не требует, практически никаких усилий. Honda говорит, что имеет 10,8-метра диаметр поворота, но после нескольких неудачных попыток разворотов, я больше склонен верить, что это 11,5 м, измеряемая Consumer Reports.

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Трансмиссия Civic, остается неизменной: стандартные 140-лошадиных сил, 1.8L SOHC I-VTEC двигатель с четырьмя цилиндрами, может показаться немного слабым и недостаточным, по сегодняшним меркам, но его производительность с пятиступенчатой автоматической коробкой передач (стандартная в Touring) является вполне достаточной для типичных городов и трасс и предлагает очень хорошую экономию топлива. Разгон от  0 до 60 миль / ч, занимает 10,1 секунды, в соответствии с Consumer Reports, немного медленнее, чем ее основные конкуренты, и это удобный автомобиль, на скорости 100 км / ч примерно с 2000 оборотов в минуту на тахометре. С автоматической коробкой передач, NRCan Civic седан (л/100 км) Расход топлива в рейтинге 7.2/5.0 город / шоссе выгодно отличается от 148-лошадиных сил 1.8L Hyundai Elantra с 7.2/5.2, 132-лошадиных сил 1.8L Toyota Corolla с 7.8/5.7, а также 138-1.4т л.с. Chevrolet Cruze с 7.7/5.0. Тем не менее, Civic 2013 года, теряет позиции у новых конкурентов с более экономичными двигателями с непосредственным впрыском, шести-ступенчатой автоматической коробки передач и бесступенчатой трансмиссии; речь, 155-лошадиных сил 2.0L Mazda3 седан SKYACTIV шести-ступенчатая автоматическая с 7,1 / 4,9 город / шоссе, 159-лошадиных сил 2.0L Ford Focus, седан шести-ступенчатая автоматическая с 7.3/5.2, и новый 130-лошадиных сил 2.0L Nissan Sentra с CVT и класс ведущих 6.6/4.9 рейтинг.

Через неделю езды, преимущественно по городу, расход топлива моего автомобиля, показывал в среднем 8,3 л/100 км. EPA еще не выпустила расхода топлива на Civic 2013.

Нажатие кнопки Econ на приборной панели, может улучшить топливную экономичность,  за счет некоторого ускорения производительности и сокращения в работе кондиционера. Я действительно не вижу смысла в этой кнопке, в автомобиле  -  Cadillac Escalade может быть! Если вы уже купили экономичный седан Civic, вы должны быть более экономичным?

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Оснащен стандартными тормозами на всех колесах и ABS, Civic имеет педаль тормоза, с твердым чувством и останавливается только в 41,8 метров (137 футов) в сухом, согласно Consumer Reports. В 2013 году, передние тормозные роторы, были увеличены в диаметре на 20 мм.

Общая сумма этих частей тела, подвеска, рулевое управление и тормозные улучшения, добавляют более приятный опыт вождения, и для меня это лучшая вещь в новом Civic 2013.


Интерьер.

Салон седана Civic, в 2013 году, не увеличился в пространстве - пять ремней безопасности и пять подголовников, но места достаточно, только для четырех средних размеров взрослых, чтобы сидеть в комфорте. Это не щедро, но это адекватно. Обивка в задней части подушки и спинки кажутся выше среднего для комфорта - некоторые автомобили имеют задние сидения, которые хуже в комфорте, по сравнению с передними сиденьями.

Наклон / телескопический руль и регулируемое по высоте сиденье водителя, место водителя можно регулировать, чтобы удовлетворить большинству форм тела, и яркий, с подсветкой цифровой спидометр и аналоговый тахометр, легко читать днем и ночью. Я никогда не любил двухуровневый, цифровой дисплей Honda, но очевидно, что есть, много людей, которым нравится. Кожаное сиденье водителя, благоприятное и удобное и Touring модель, включает в себя регулировку по высоте и откидыванию. Существует поясничная опора в нижней спинки, но она не регулируется. На маленьком экране в верхней части приборной панели, могут отображаться часы, дата, наружная температура, и кнопки помощи для меню, водитель может перемещаться между различными радио станциями, искать следующую радиостанцию, а также регулировать громкость. Водитель также может получить доступ к информации транспортного средства и настройки.

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Пяти-дюймовым сенсорный дисплей в центре приборной панели, может отображать навигационные функции, цифры расхода топлива, аудио, телефон, и даже читать текст SMS сообщений. После того, как я синхронизировал мой iPhone с HondaLink, громкой телефонной Bluetooth-и аудио-системами, я был в состоянии совершать и принимать звонки с помощью кнопок на рулевом колесе, однако я обнаружил, что при выборе контакта в моем скачать адресную книгу с помощью голосовых команд потребовал, чтобы я вручную прокрутить список, а затем повторить номер, присваиваемый каждому имени, а не говорить само название. Это казалось немного сложно. Bluetooth аудио Гражданская система будет воспроизводить композиции по беспроводной сети с вашего смартфона, и вы можете изменить песни с помощью кнопок на рулевом колесе и просмотреть название песни и имя исполнителя в меньшем экране. Я столкнулся с проблемой, когда я пытался получить текстовое сообщение: на экране отображается сообщение, что мой iPhone 4 не совместимы с текстовыми сообщениями (еще одна причина, чтобы проклясть своего сотового телефона поставщика для блокировки меня трехлетний контракт!) При он работает, обмена текстовыми сообщениями функция позволяет водителю ответить запрограммированных ответов, таких как "Поговорим позже, я за рулем», или «На моем пути».

Сенсорный экран, также отображает изображение с камеры заднего вида, когда передача ставится в обратном направлении. В Touring модели, камера имеет три режима просмотра: 130-степень нормального зрения, 180-градусный широкий вид и вид сверху глядя на бампере. Желтые ориентиры, помогут вам управлять автомобилем в правильном направлении и остановится в нескольких сантиметрах от твердых предметов. Вид сверху позволяет водителю поставить машину в нескольких дюймах от стены или барьера, при необходимости - очень удобно для труднодоступных мест парковки.

Тест драйв Honda Civic Touring седан 2013 года

Кроме того, многие функции Civic 2013 года, могут быть активированы с помощью голосовых команд после нажатия и отпускания кнопки Talk на ступице рулевого колеса. Для навигации, аудио-и некоторую информацию функций, таких как экономия топлива, есть определенные устные команды, которые система распознает, таких как "Показать экран аудио", "Радио ", "Радио выберите FM2 предварительной настройки 3", "дисплей навигации", " Показать карту назначения "," Показать весь маршрут "и" Показать экран телефона »,« Телефонная книга », или« Журнал вызовов ». Для пользователей, не знакомых с правильными командами, просто говорите "Помощь" покажет учебники для разных функций - они включают в себя список собственных команд и даже объяснения о том, как пользоваться системой распознавания голоса, которые читаются вслух системой. Навигационная система также будет отвечать на некоторые вопросы, такие как, "Сколько времени?", "Какое сегодня число?", "Как далеко до места назначения?" Иногда система не распознает команды, но в целом, Я обнаружил, что команды говорится в нормальный, чистый голос без помех от фоновых шумов не будут признаны. Вам нужно сесть и долго беседовать с системой навигации вашего Honda Civic 2013 года , чтобы узнать все команды, но это часто может быть сделано на лету, используя экраны справки. Я был очень впечатлен с голосовой системой распознавания Civic, но неделю с автомобилем было недостаточно, чтобы полностью ознакомиться с ней.

Вердикт

Седан Honda Civic 2013 года, спокойнее, удобнее, легче управлять, и лучше, чем модель 2012 года, но его силовой агрегат начинает выглядеть устаревшим рядом с некоторыми, новыми конкурентами.

Категория: Обзоры | Просмотров: 2002 | Добавил: rich | Теги: honda civic, civic, honda | Рейтинг: 0.0/0


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Обзор Infiniti FX Vettel Edition 2012 года
На Lexus GS установят четырех-цилиндровый гибридный двигатель
Гоночный автомобиль DeltaWing
Тест драйв нового Renault Sandero 2013 года
Алкотестер Петербург очистит от недобросовестных водителей
Тест драйв Skoda Octavia 2.0 TDI 2013 года
Hyundai Equus 2014 представлен на шоу в Нью-Йорке 2013 года
Обзор Honda CR-V 2013 года
Новый Maserati Quattroporte 2013 года
Обновленная отделка в Mazda 3 2013 года