09:47 Тест драйв Ford Kuga 2013 года | |
![]() Ford Kuga 2013 года, является новой версией внедорожника от Ford, и последняя модель в линейке компании, которая вышла на глобальный уровень, она будет продаваться в Европе, Азии и Северной Америке, в значительной степени, в той же форме. Она была модернизирована с нуля, и внутри стала больше и просторнее, чем та модель, которую она заменяет. Последний Kuga, также получает новый и смелый вид, багажник увеличился на 96 литров и доступен выбор новых функций, в том числе задняя дверь с электрическим приводом. Это наш первый тест, новой Kuga в Великобритании. Как ездит новый Ford Kuga 2013 года? С самого начала, будет доступно четыре варианта двигателей (два бензиновых и два дизеля), Ford ожидает, что более мощные дизели, будут лучше продаваться. ![]() Фото Форд Куга 2013 Это 161bhp 2,0-литровый агрегат, перенесенный с предыдущего Kuga, и, как правило, работает гладко. Правда, он немного шумит, когда вы нажимаете на педаль газа, но шум не становится навязчивым. Общее уточнение хорошее, хотя присутствует заметный шум ветра по бокам автомобиля из-за наружных зеркал заднего вида. 161bhp дизельная модель не особенно быстрая, разгон до 100 км\ч, за 9,9 секунды, но он сильно и плавно тянет автомобиль, так что вы без проблем сможете заехать на холм с загруженным багажником. Мы также, провели тест драйв 1,6-литрового турбированного бензинового двигателя Ecoboost, который показал хороший потенциал, но у нас возникли затруднения с плохой работой автоматической коробкой передач, установленной на нашем тестовом автомобиле. В то время, как дизельные версии получают коробку с двойным сцеплением, на бензиновых моделях, установлена обычная и вялая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая позволяет быстро увеличивать обороты. Kuga, также имеет приятное и острое рулевое управление. К сожалению, его ловкость подрывается большим креном кузова, которым он страдает при прохождении поворотов на скорости. Эта новая версия, не такая ловкая и спортивная, как его предшественник. Вместо этого, новый Kuga, предлагает более зрелое, семейное чувство, чем старый автомобиль, и это распространяется на его езду, которая действительно впечатляющая. Вы можете услышать стук подвески на плохой дороге, но комфорт, редко страдает от этого. Что внутри Ford Kuga 2013 года? Одна из самых больших проблем у старой модели Kuga, была связана с небольшим багажником, но объем вырос с 360 литров до 456 литров у новой модели. Пространства и форма, большая, и нет никакой губы, чтобы высоко поднимать сумки с покупками. Просто имейте в виду, что вы получаете такое пространство, если не устанавливаете оборудование для ремонта шин, если загрузить стандартное запасное колесо, то будет доступно 406 литров, все равно, это меньше, чем у большинства конкурентов. Задние сиденья, складываются одним простым движением, хотя они и не складываются совершенно плоско, и есть очевидный промежуток между багажником и салоном, чего нет в Mazda CX-5. Задние пассажиры получают приличное количество места для ног, даже высоким и взрослым пассажирам, не придется сутулиться. Очень низкий центральный тоннель обеспечивает достойное пространство для ног центрального пассажира. Впереди, приборная панель очень похож на фокус, и используются те же самые устройства. Все сделано, достаточно умно, но центральная консоль слишком суетливая, и многие из кнопок небольшие и плохо маркированы. Информационно-развлекательная система довольно неудобная, даже слишком, и экран спутниковой навигации, маленький, по сравнению с предыдущей моделью. Стоит ли покупать? Новый Ford Kuga 2013 года, исправил некоторые проблемы предыдущей версией но она не ушла от нее далеко, на новой версии, неудобно ездить. За аналогичную цену, можно купить Mazda CX-5 и Honda CR-V, они более практичные. Обзор автомобилей Ford ![]() Фото Форд Куга 2013 ![]() ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |