Вторник, 24.06.2025, 13:56
Приветствую Вас, Гость
Главная » Статьи » Opel

Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года

Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года
Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года
Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года
Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года
Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года

Цена : 696 900 - 861 900 руб.



Нравится

Поставьте свою оценку автомобилю Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года
Рейтинг: 3.0/2
загрузка...


Технические характеристики Опель Астра GTC Хэтчбек 2012 года

Цена 716 000 рублей
Модельный год: 2011
Тип кузова: Хэтчбек
Длина: 4466 мм
Ширина: 1840 мм
Высота: 1482 мм
Количество дверей: 3
Количество мест: 5
Привод: Передний
Число цилиндров / расположение: 4/Рядный
Мощность двигателя л.с / оборотах: 140/4900
Рабочий объем двигателя: 1364 см³
Крутящий момент / оборотах: 200/1850-4900
Вид топлива: АИ-95
Объем топливного бака: 56 л
Время разгона до 100 км/ч: 9.9 с
Максимальная скорость: 200 км/ч
Расход топлива в городском цикле: 7.8 л на 100 км
Расход топлива на трассе: 4.9 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле: 6.0 л на 100 км
Тип коробки передач: Механическая
Снаряженная масса: -
Полная масса: -
Объем багажника: 380-1165 л
Размер шин: 235/55 R17




Отличный вид
Еще лучше ездит
Просторный и удобный, и слишком хорошо построен

Серый интерьер
Значение перепродажи, вероятно, будет низким
Недостатки целесообразности по сравнению с конкурентами


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года \ Опель Астра

Хорошо смотрится и еще лучше ездит, Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года, направлена на конкуренцию с Volkswagen Scirocco и Renault Megane Coupe. Автомобиль имеет конкурентоспособную цену и прекрасное оборудование. Нам особенно нравится внешний вид Опель Астра GTC, и мы были впечатлены его спортивным видом. Тем не менее, Astra GTC не только целенаправленный спортивный автомобиль. Благодаря его умной подвеске и тщательному проектированию, его также удобно водить на открытой дороге. Мы были рады назвать Астра GTC, лучшим автомобилем 2012 года.

Управление
Точное рулевое управление и мощные тормоза, предлагают захватывающие ощущения

Вы можете поблагодарить Insignia, за впечатляющий образ Astra GTC. Он оснащен, той же передней подвеской, разработанной для Insignia VXR 325bhp, и GTC также получает обновленную версию многорычажной подвески хэтчбека Astra, на задней панели. Opel, потратил много времени, настраивая GTC в соответствии с Российскими дорогами. Пока, автомобиль не столь впечатляющий, как Renault Megane Coupe, рулевое управление точное и автомобиль чувствует себя хорошо сбалансированным - в частности, на быстрых и открытых поворотах. Покупатели в поисках производительности, избалованы выбором: есть 1,6-литровый 16V Turbo бензиновый двигатель, 192bhp 2,0-литровый дизель BiTurbo и самый мощный Astra, когда-либо сделанный, 376bhp 2,0-литровый турбо Astra VXR.

Комфорт
Легкие кузов не означает, что у него супер-жесткая подвеска

Новая подвеска Опель Астра GTC, предлагает не только точную обработку, но и удобство. Распределение веса GTC означает, что он не нуждается в супер-жесткой подвеске для  спортивной обработки, поэтому речь идет легком сглаживании неровностей на дороге. Сиденья Опель Астра, обеспечивают хорошую поддержку, и, хотя задние сиденья не очень подходят для длительных путешествий, есть много высоты. VXR имеет удивительно легкие гоночные места из стекловолокна, которые удобны и хорошо укреплены, а также имеют регулируемые магнитные амортизаторы. Во всем диапазоне, есть дополнительная система FlexRide, которая регулирует настройки подвески в зависимости от дорожного покрытия. Несмотря на большие колеса Опель Астра GTC, в салоне минимальный шум ветра и дороги.

Надежность
Новый GTC основан на проверенных частях

Мы ожидаем много от Opel Astra GTC. Построенная с использованием испытанных частей, и разработаны командами Великобритании и Германии, он обещает быть очень надежным. Недавнее улучшение Opel, в Обзоре Power Driver должно также дать покупателям уверенность в себе. Автомобили стали значительно более надежными в последние годы.

Соотношение цены и качества
Не дешевый - убедитесь, что вы ходите по магазинам, которые предлагают скидку

Astra GTC Хэтчбек 2012 года не тот автомобиль, которым можно назвать дешевым, стоимость примерно та же, что и за купе Renault Megane. Есть две доступные версии: Спорт начального уровня и SRi. Спортивные модели получают электрические стеклоподъемники и кондиционер, в то время, как SRi добавляет спутниковую навигацию и частично кожаные сиденья. BiTurbo имеет уникальные, частично кожаные сиденья, а также и то же оборудование, как спортивные модели.


Обзор, технические характеристики и отзывы владельцев Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года \ Опель Астра

Opel говорит, что придерживались двух уникальных задач при разработке нового трех-дверного GTC. Во-первых, британские водители являются одними из самых, привередливых, и второе, наши дороги являются одними из худших в Европе ... К счастью, новая система подвески обеспечила этот автомобиль большим удовольствием от вождения, в то время как его гладкий стиль обеспечивает приятный внешний вид. Хотя он дорого - автомобиль начального уровня стоит 696 900 рублей - это лучшее исполнение хэтчбека Opel, на сегодняшний день.

Это автомобиль, который мог бы вернуть Opel славу? Фирма Лутон говорит, что новый Опель Астра GTC будет не просто самым красивым автомобилем в своем классе, но и предлагать самую захватывающую езду.

Экстерьер
Opel Astra VXR имеет красивый трех-дверный кузов купе GTC,  в качестве отправной точки и добавляет больше оборудования. Он имеет более широкую позицию по сторонам, зияющую нижнюю переднюю решетку радиатора и большой задний бампер с выхлопом в обе стороны. Выберите дополнительный Aero Pack (большинство клиентов будут его покупать), и вы получите двухуровневый задний спойлер, окрашенные в цвет кузова переднюю верхнюю решетку, дальнейшие расширенные боковые юбки и 20-дюймовые кованые диски, которые также являются легче, чем меньшие 19-дюймовые стандартные диски. Это самый полированной VXR продукта, с более высоким классом, чем предыдущая Astra VXR и имеет достаточно гладкие линии, чтобы конкурировать с Volkswagen Scirocco.

Интерьер
После яркой внешности, салона менее привлекательный, но это то, что вы, как правило, будете ожидать. Основные изменения, меньше руль для более прямого привода, VXR спортивные сиденья, черный потолок, и кожаные детали с цветной строчкой. Полный пакет кожи для сидений также доступен. Он удобный для передних пассажиров, а задние пассажиры получили очень ограниченное пространство. Отсутствие сенсорного экрана (в настоящее время стандарт  в нескольких конкурентах) в центральной консоли, также означает, что есть несколько кнопок, чтобы выяснить, чем является идеальным. Передние сиденья действительно держат вас на месте.

Похожие материалы:
Категория: Opel | Добавил: rich (21.02.2013) E
Просмотров: 1970 | Теги: Opel Astra, astra, Opel, Opel Astra GTC
Отзывы владельцев Opel Astra GTC Хэтчбек 2012 года : 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Что стоит изменить в Дачиа
Холод в дорогу
Сигнализация с автозапуском
Выбираем gps трекер
Форд С-макс: за что его полюбили российские водители
Системы АВР
Выставка деловой авиации LABACE-2013 пройдет в Бразилии
Опасные грузы – специфика транспортировки
Коврики в салон авто – подберите нужный аксессуар
Если друг поломался вдруг или какой эвакуатор вызвать