15:22 Новый Toyota Auris Hybrid 2013 года | |
![]() Toyota Auris находится в продаже с 2007 года, он стал выглядеть решительно, рядом с лучшими небольшими хэтчбеками. Вот почему Toyota, с учетом конкуренции с VW Golf, изменила свою модель. Лихой новый стиль не только придает автомобилю более современный вид, но и улучшает аэродинамику, помогая сократить выбросы CO2 по всему спектру. Подвеска была изменена, с целью улучшения управляемости и комфорта, в то время как измененный интерьер освободил больше пространства в салоне и улучшил качество и эргономику. Мы протестировали гибридную модель, которая, по прогнозам, будет крупнейшим продавцом в Великобритании, благодаря налоговым льготам. Как едет Toyota Auris Hybrid 2013 года? Новый Auris меньше, легче и жестче, чем его предшественник. Все эти изменения помогут сделать его немного острее в управлении, хотя, он все еще далеко не такой активный на поворотах, как Ford Focus и VW Golf. ![]() То же самое касается комфорта. Изменения в подвеске, улучшили многие вопросы, по крайней мере, на разбитых дорогах с небольшими ямами и ухабами, но ее нельзя назвать лучшей, в семействе хэтчбеков. Руль, вероятно, наиболее заметное улучшение, теперь у него больше веса, и он остается неизменным, когда вы крутите руль, так что вы больше не чувствуют себя оторванным от управления. Как и прежде, гибридный Auris имеет бензиновый двигатель и электромотор, который он может использовать вместе или по отдельности в зависимости от ситуации. Он может ездить по городу на небольшие расстояния, используя, только батарею, а затем сделать две работы одновременно, когда вам нужно сильное ускорение. Работая вместе, источники питания, предлагают 134bhp. Каждый раз, когда вы используете тормоза, аккумулятор заряжается, доставляя, небольшие электрические толчки. Приняв нежный стиль вождения и вся концепция имеет смысл. Мощность доставки гладкая и тихая, даже тогда, когда работает бензиновый двигатель и переключение между источниками питания не вызывает затруднений. Toyota говорит, что новая модель, будет оборудована гибридной бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT), чтобы дать более тесное отношение между скоростью автомобиля и оборотов двигателя. То же самое произойдет, если вы поднимаетесь на холм, это означает, что в салоне, будет присутствовать неприятный гул. Что еще хуже, улучшения аэродинамики автомобиля, мало что делают для уменьшения шума ветра на автостраде. Что внутри Toyota Auris Hybrid 2013 года? Auris остается одним из самых маленьких автомобилей в своем классе, так что он, не такой просторный, как многие из ее конкурентов, включая последний VW Golf. Тем не менее, измененные передние сиденья освободили дополнительные 20 мм для ног задних пассажиров, а большой багажник, увеличил количество грузового пространства до 360 литров. Область загрузки, на 90 мм шире, чем раньше. В отличие от предыдущего автомобиля, багажник гибрида не был нарушен, так как аккумулятор был перенесен под задние сиденья. В салоне появилась новая приборная панель, которая находится выше и имеет более мягкий пластик. Часть его все еще чувствует себя дешевой, по сравнению с лучшими маленькими семейными автомобилями. Hybrid, доступен в двух комплектациях: Икон и Excel. Модели Икон, имеют кондиционер, литые диски, Bluetooth, четыре электрических стеклоподъемника и радио DAB. Обновление до версии Excel стоит £ 1750, и добавляет, большие колеса, подогрев передних сидений, климат и круиз-контроль, автоматическое освещение и дворники, передние и задние датчики парковки и вход без ключа. Стоит ли покупать? Toyota надеется, что новый Auris сможет обратиться к сердцам и разуму покупателей, но самая большая привлекательность этой гибридной версией, остаются его налоговые льготы. Обзор автомобилей Toyota ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||