16:06 Обзор нового Volkswagen Beetle кабриолет 2013 года | |
![]() Новый Volkswagen Beetle кабриолет 2013 года, предназначен для тех, кто любит открытые автомобили, особенно модели старой школы. Новый VW, предлагается с той же линейкой двигателей, что и хэтчбек - три бензиновых и два дизеля, в уровнях отделки Beetle, Design и Спорт. Volkswagen, также предлагает три версии ограниченного тиража, называемые 50-х, 60-х и 70-х годов издания, которые имеют элементы тиля, выполненные на заказ. Как едет новый Volkswagen Beetle кабриолет 2013 года? Мы перепробовали все модели, 1,6-литровый дизель, 1,2, 1,4 и 2,0 TSI бензин, а также 2,0-литровый дизель. ![]() Фото Фольксваген Жук 2013 года Мы отдаем предпочтение 103bhp 1.2 TSI. Вы должны прилагать больше усилий, если хотите быстро ехать, но она имеет спортивный звук и приятное управление. Что еще более важно, это достаточно гибкий автомобиль, он не чувствует себя робким в нормальном вождении, впечатляюще приглушенный и едет плавно на низких оборотах. Также стоит учесть гладкий 158bhp 1,4 TSI, потому что он предлагает правильный баланс между ускорением и уточнением, даже на высоких скоростях. К сожалению, он не доступен с автоматической коробкой передач DSG, но 6-ступенчатая механическая коробка, имеет положительный сдвиг и свет сцепления. 2.0 TDI также является гладким и сильно тянет во всем диапазоне оборотов. Тем не менее, выбросы CO2 заметно выше, чем у эквивалентного Golf Cabriolet, что делает его сравнительно дорогим автомобилем. Между тем, модель 2.0 TSI имеет прекрасную работу двигателя и почти горячий темп, но его высокую цену трудно оправдать, учитывая, что этот автомобиль, предназначен для более расслабленного использования. Рулевое управление слабое на всех моделях, она легкая и довольно медленно реагируют, так что вам придется много крутить руки для большого входа руля в более энергичном вождении. Кабриолет Beetle, лучше проявляет себя с небольшими бензиновыми двигателями, они легче, что означает меньший вес в передней части и лучшее поглощение ударов. Тем не менее, ни один не является блестяще удобным. Большие выбоины, заставляют автомобиль дрожать и заметно изгибаться и он не очень удобный на шероховатых поверхностях. Версии с более тяжелыми, более мощными двигателями, только усугубляют это. Несмотря на наличие крыши из ткани, звукоизоляция хорошая, поэтому Beetle тихий и легкий автомобиль, чтобы использовать его каждый день. Защита от ветра, достойная, хотя и потеря двух задних мест, если у вас есть обтекатели на место. Что внутри Volkswagen Beetle Cabriolet 2013 года? Несмотря на причудливые детали из первого поколения современных Beetle, давно прошли, последняя модель все еще чувствует, немного ретро. Вы можете выбрать для вертикальной панели тот же цвет, как и снаружи автомобиля, и есть много деталей, чтобы вы знали, что находимся в Beetle. Водители любого роста, смогут найти удобное положение, хотя приборной панелью, удобнее пользоваться в определенном положении. Хотя это четырехместный автомобиль, пассажирам заднего сиденья, будет тесно. Место для ног ограничено, и большой пласт из брезентовой крыши, забирает дополнительно пространство. Большая крыша, также ограничивает видимость, как небольшое окно сзади. В таком случае, это позор, вы должны выбрать спецификацию Спорт, чтобы получить задние датчики парковки или купить их, как дополнительное оборудование на базовой модели. Багажник не огромный, но он предлагает 225 литров, это больше, чем у Mini Convertible, и мало кто будет возражать, против небольшого багажника и маленькой крышки, в обмен на шикарный стиль Beetle кабриолет. Стоит ли покупать? Beetle, предлагает разумное соотношение цены и качества, находится между более дорогим, но просторным Golf Cabriolet более тесным Mini Convertible. Таким образом, Beetle остается эмоциональной покупкой, она по-прежнему имеет дело с критической в области цены и применения. В конце концов, если вам нравится образ, то вы не будете разочарованы этим веселым, безобидным мягким верхом. Обзор автомобилей Volkswagen ![]() Фото Фольксваген Жук 2013 года ![]() | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||
| ||





































