16:48 Новый Renault Clio 2013 года | |
![]() Невозможно переоценить важность этого нового, четвертого поколения Renault Clio 2013 года. Уходящая модель, является одной из немногих Renault, которая пользуется большим уважением у покупателей в России, поэтому, если новая версия такая же хорошая, то многим конкурентам, этого класса, точно несдобровать. Успех, конечно, не придет легко, потому что Peugeot 208, VW Polo и недавно обновленный Ford Fiesta, все продаются по той же цене. К счастью для Renault, новый Clio 2013 года, намного более привлекательный, чем его предшественник, благодаря острому стилю и обещаниям о более низких эксплуатационных расходах. Как едет новый Renault Clio 2013 года? В конце концов, будет широкий выбор двигателей, в том числе специальная версия Renault 1,5-литровый дизель, со средним расходом топлива 88.3mpg и выбросами СО2 - 83g/km и 1,6-литровый турбо-бензин для хэтчбека Renaultsport. ![]() Фото Рено Клио 2013 года Однако, сейчас мы тестируем, только, 1,5-литровый дизель и 89bhp 0,9-литровый трехцилиндровый турбо бензин. Бензин звучит немного грубо, вовремя набора скорости, но мало механических вибраций просачивается в кабину. Как только вы наберете постоянную скорость, вам придется постараться, чтобы найти отличия от культурного четырех цилиндрового двигателя. Он, слишком, плавно поднимает обороты, и присутствую небольшие удары, когда подключается турбо на 2500rpm. Тем не менее, на подъеме, вам нужно понижать передачу для поддержания быстрой скорости. 1,5 дизель, стоит немного дороже, что ограничивает его привлекательность. Это позор, потому что его 162lb Нм крутящий момент, готовность к высоким оборотам и гладкое механическое уточнение, действительно соответствует новому Clio. Шасси является развитием предыдущей модели, хотя и с более широкой колеей, чтобы улучшить сцепление с дорогой и ускорить работу руля на поворотах. Хотя новый руль, немного улучшился, предыдущий Clio, чувствовал просвет в городе и был расплывчатым на быстрых дорогах, новая модель, более последовательная. Новый Renault Clio, не может предложить высшую точность обработки, как Fiesta, но он все еще может быть сделан, чтобы проходить через серию поворотов с достаточной жизнеспособностью, чтобы вызвать улыбку на вашем лице. Также впечатляет стабильность на автомагистрали и Clio, впитывает удары и выбоины гораздо эффективнее, чем Peugeot 208. Тем не менее, поездка очень мягкая, по сравнению с Fiesta или Polo, и и на большой скорости, кабина Клио, пропускает много шума ветра и дороги. Что внутри Renault Clio 2013 года Салон предыдущего Clio, был немного устаревшим и простым, но новая модель, гораздо привлекательнее. Есть несколько привлекательных украшений, которые следует отметить, включая цветные вставки на руле и кричащие кольца инструментов их хрома. Высшие спецификации автомобиля, также получают сенсорный экран в центре, который бесстыдно отдает дань уважения последнему поколению портативных планшетов. Мы обычно не фанаты сенсорных экранов, их, как правило, неудобно использовать на ходу, но Clio имеет большой экран, который быстро реагирует на команды, и с удивительно простой навигацией. Понятный интерфейс, на самом деле, просто необходим, потому что вы контролируете стерео, телефон и навигационную систему через сенсорный экран, и даже можете загружать приложения. Плохо, что интерьер, в основном, сделан из твердой и дешевой на вид пластмассы, но усилия Renault, направленные на оживление поездки, делают это простительным. Последний Clio 2013 года, вырос в каждом направлении, так что теперь, внутри достаточно пространства для четырех взрослых, чтобы удобно освоиться. Более того, все модели поставляются с возможностью регулировки руля по высоте, а в предыдущем Clio эта важная особенность, была доступна, только на дорогих спецификациях. Багажник приличного размера, на 300 литров, а задние сиденья складываются в пропорции 60/40, сложив их, вы можете увеличить грузовое пространство для перевозки больших вещей. Это последнее поколение Clio, будет предлагаться в 5-дверном кузове, со скрытыми дверными ручками в рамах дверей. Стоит ли покупать? Это, без сомнения, классный Clio, не то, что раньше. Он чувствует себя надежно, хорошо ездит, и дизайн интерьера, похож на VW Polo. Правда, Clio будет стоить вам больше, чем Polo в долгосрочной перспективе из-за его слабого значения перепродажи, в то время как Polo и Fiesta чувствуют себя более комфортно и изысканно. Тем не менее, Renault Clio 2013 года, является лучшим исполнителем во всем, чем большинство других соперников, так что, к нему определенно стоит присмотреться. Обзор автомобилей Renault ![]() Фото Рено Клио 2013 года ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |