09:47 Обзор Fiat Panda 4x4 и Trekking 2013 года | |
![]() Fiat Panda 4x4 и Panda Trekking 2013 года, являются последними дополнениями к городской линейке автомобилей Fiat. Обе модели поставляются с поднятым дорожный просвет (на 47 мм), литыми дисками и усиленными бамперами. 4x4 имеет постоянный полный привод, в то время как Trekking использует передний привод, но получает передовую систему контроля тяги. Обе модели получают те же два варианта двигателей: 89bhp 0,9-литровый TwinAir бензин, который связан с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 74bhp 1,3-литровый дизель, работает с 5-ступенчатой механической коробкой. Как ездят Fiat Panda 4x4 и Trekking 2013 года? В нормальных условиях вождения, обе машины ездят и обрабатывают дорогу, таким же образом. Благодаря своей измененной подвески и дополнительным туристическим колесам, езда лучше, чем в других моделях Panda, оставаясь удобным на неровной поверхности и разбитой дороге. Даже крупные ухабы, не вызывают слишком много дискомфорта. Недостатком является сильный крен кузова в поворотах, хотя его нельзя назвать бесконтрольным. ![]() Рулевое управление не особо точное, но приятное, и все Panda, чувствуют себя комфортно в городских условиях. Добавьте высокое положение вождения и отличный всесторонний обзор, и обеим машинам, очень легко маневрировать. На более высоких скоростях, шум ветра и дороги, становится все более навязчивым, чем во многих городских автомобилях конкурентов, но дополнительная зимняя резина, установленная на автомобилях, которые мы тестировали, не делают эти вещи заметно хуже. Выбрав дизельный двигатель, вы получите 140lb футов крутящего момента, но двигатель звучит громко, практически все время. 107lb футов двигатель TwinAir может показаться менее эффективным, но он удивительно способный. Двигатель немного медленнее, но мощности достаточно, чтобы ехать на ровне со всеми участниками движения, и это, конечно, самый тихий из двух двигателей, на высокой скорости. Умная система управления тяги Trekking , активируется с помощью кнопки на приборной панели, оценивает, какой захват имеют передние колеса, и распределяет мощность двигателя соответственно. Это не подходит для более экстремальных условий, но Trekking быстро реагирует на рыхлой и скользкой поверхности, что позволяет контролировать повороты и поднятие на холм. Мы протестировали 4x4 на внедорожных условиях, в Balocco Fiat на испытательном треке в Италии, где можно провести суровое испытание подвески. Trekking проезжает повороты лучше, чем у любой Mini Countryman и Nissan Qashqai и Fiat увеличил дорожный просвет Panda для улучшенной способности поездок вброд. Оба автомобиля имеют защиту переднего и заднего шасси, а дорожный просвет 200мм. Модель 4x4 получает электронную блокировку дифференциала и крутящего момента по требованию системы для передачи мощности между осями. Дизельный двигатель имеет дополнительный крутящий момент в своем распоряжении, но менее способный на бездорожье, так что мы бы придерживались более дешевой модели TwinAir. Что внутри Fiat Panda 4x4 и Trekking 2013 года? Помимо некоторых новых цветов интерьера и дополнительных переключателей, обе модели выглядят так же, как другие Panda. Вы получите ту же коренастую, удобную панель управления, и материалы, которые чувствуют себя твердыми, а не мягкими. Однако, как 4x4 и Trekking, имеют приподнятую центральную консоль, с дополнительным местом хранения. Некоторые люди хотят, чтобы сиденье водителя было пониже, но есть приличный диапазон регулировки. 5-дверным кузов Panda, делает его более практичным, чем некоторые городские соперники, и есть отличный запас в передней и задней части. Просто жаль, что пространство для ног задних пассажиров, плотное. Кроме того, багажник не такой большой, как в Mii, Skoda Citigo и VW Up, но имеет хорошую форму - и ни один из вышеупомянутых конкурентов, не предлагает полный привод. 4x4 и Trekking, находятся в верхней части диапазона Panda, поэтому они приходят с умными откидными сиденьями, которые зарезервированы для высшей спецификации модели. Климат-контроль, проигрыватель компакт-дисков, 15-дюймовые литые диски и электрические зеркала заднего вида, являются стандартными, в то время как раздвижные задние сиденья, Bluetooth, спутниковая навигации и автоматическая тормозная система, находятся в списке опций. Стоит ли покупать? Стоимость Panda Trekking начинается от £ 12 450 (на 0,9 модель TwinAir), а 4x4 стоит от £ 13950 с таким же двигателем. Это очень много денег, чтобы тратить на городской автомобиль, а дизели стоят еще больше. Это единственные городские автомобили с подлинными внедорожными способностями, однако, и они значительно превосходят небольшие внедорожники, такие как Suzuki Jimny во многих областях. Самый дешевый Duster с полным приводом, стоит £ 10995, но поставляется с гораздо меньшим стандартным оборудованием. Обзор автомобилей Fiat ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |