12:13 Свежий тест драйв Kia Sorento 2013 года | |
![]() Sorento: всемирно известное имя, неправильная версия названия крошечного городка на юге Италии, и за то, что механически двоюродный брат Hyundai Santa Fe. Итак, первая часть является немного богатой, но вы можете купить эту машину в разных вариациях, по всему миру. Этот Kia находится в верхней части SUV - цены начинаются от $ 26895, но при этом, разумно оборудованы. Я проводил тест драйв версии Kia Sorento 2013 SX AWD, которая, имеет множество плюсов. Sorento это красивый автомобиль - он не достаточно хорош или достаточно разный, чтобы покупать его дважды, но он не обидит вас. Чистые и простые линии, коренастый вид, с учетом некоторых особенностей, не наступает на территорию 4 × 4. Мне понравились, темные хромированные 18-дюймовые колесные диски, которые отлично сочетаются с хромированной отделкой автомобиля, который был использован экономно (слава богу!), А также светодиодные задние фонари. Я думаю, Kia сделала хорошую работу по интеграции противотуманных фар. Под капотом, сидит 3.5L V6. Этот толстяк, предлагает 276 л.с. при 6300 оборотов в минуту и 248 фунт-фут крутящего момента при 5000 оборотов в минуту. В двигателе, нет ничего особенно современного или захватывающего, но это приличный агрегат. ![]() Фото Киа Соренто Мощность направляется на все четыре колеса, с помощью старой доброй 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Экономия топлива Kia Sorento 2013 года, достойная, 11,5 л/100 км в городе и 8,2 л/100 км на шоссе. В основном по городу без всяких усилий с целью экономии топлива, и пару шоссе круизы, я в среднем расходовал 15,3 л/100 км. Хотя это не фантастика, это не удивительно, учитывая, что вес машины 1874 кг, как у всех полноприводных внедорожников. Если вы хотите, вы можете оборудовать этого плохого мальчика, буксировочным пакетом, который позволит вам тащить груз в 1588 кг (3500 фунтов). Я почувствовал небольшой перегиб с материалами в Sorento. Они хорошие на вид, но вы не найдете ни малейшего намека на мягкий пластик на приборной панели или консоли, и все это становится немного, в стиле Дарта Вейдера. Всплеск цвета или облицовка не убивают их, не правда ли? И искусственный материал из углеродного волокна, просто не устраивает этот автомобиль. Сиденья Kia Sorento 2013 года, достаточно удобные, с кожаной обивкой, и оба передних сиденья с подогревом и автоматической регулировкой. Сиденье водителя, также охлаждается и имеет две позиции памяти. Там очень приличная ручная регулировка руля с элементами управления для средств массовой информации, круизом, и громкой связью телефона. За рулем, горизонтально раздавленный спидометр, датчики и простой, но очень полезный драйвер экран информации. ![]() Фото Киа Соренто Все автоматическое - дверные замки, складывающиеся зеркала, стекла и передний люк на крыше (есть также фиксированный люк на крыше сзади). Вход, зажигание и стар без ключа. Верхняя часть приборной панели Sorento, начинается с устаревшего вида часов, и ниже, что является сенсорным Kia, которая обрабатывает СМИ, телефонные и навигационные функции. Пользовательский интерфейс является приличным, и она работает очень хорошо - Infinity-фирменная система, питается из различных источников, был не очень впечатляющим. В нижней части находится автоматический двухзонный климат-контроль. На консоли, находится селектор передач и хороший подлокотник. После того, как вы протиснитесь, через относительно узкий проем задней двери, вы найдете три места, три подголовника и три ремнями безопасности во втором ряду. Боковые сиденья довольно удобные и предлагают разумное (но не большое) пространство для ног и головы. Кажется, просторно, благодаря огромному второму люку. Среднее сиденье узкое и слегка приподнято, и колеблется удар в пол - все это делает его менее удобным для взрослых, но детям, там будет удобно. Вы также найдете два набора LATCH якорей для детских мест. Сиденья закреплены на полу, но могут откидываться. Спинки передних сидений Sorento 2013 года, изготовлены из жесткого пластика, что делает их неудобными, если вы высокий пассажир и сильно сдвигаете сиденье назад. С точки зрения удобства, вы получаете регулируемые вентиляционные отверстия, разъем 12V, крошечные контейнеры на двери, пару карманов из сетки на спинках, а средняя складная спинка сиденья, опускается вниз, чтобы стать хорошим подлокотником с парой подстаканников. ![]() Обычный, плотный третий ряд сидений, который вы ожидаете от небольшого SUV. Чтобы попасть на третий ряд сидений Kia Sorento, вам нужно откинуть спинку второго рядя кресел, и сама посадка, вызывает мало радости. Когда вы проделаете все акробатические приему и усядетесь, вы окажетесь в тесном заднем отсеке. Есть два места, два подголовника и два ремня безопасности. Запас места, плохой. Место для ног, практически нет. Есть несколько побочных бункеров, а также регулируемые вентиляционные отверстия. Тем не менее, если вы подросток или взрослый и застряли там, в течение длительного времени, вы бы стали остро осознавать, насколько водитель ненавидит вас, если усадил на эти места. Sorento 2013 года, имеет множество полезных областей для хранения небольших вещей. Хороший бардачок, есть полезное место в передней консоли (с хорошей прорезиненной нишей, а также два разъема 12В и AUX / USB разъемами), два подстаканника в консоли и огромные места хранения (с съемный лоток организатор) под крышкой подлокотника. Карманы на дверях, прекрасные, и включают в себя держатель для бутылок. Грузового пространство, тоже хорошее. Типичная конфигурация (третий ряд сложить - сиденья складываются 50/50) дает 1047 л. Вы можете покрыть этот объем, с помощью мягкого автомобильного чехла. Сложите второй ряд, и вы получите огромный, 2052 литровый багажник. И наоборот, если вы будете использовать третий ряд, как камеру пыток, вы останетесь с смешным, 258 литровым пространством. Его хватит для пары сумок с покупками. V6 никогда не покидает Вас желать больше власти. Это фантастический двигатель, для вождения по городу - поставка электроэнергии гладкая и непосредственная, особенно от линии. Передачи, хотя и не особенно быстрые, всегда очень гладкие. Он имеет выбор для ручной смены, но, учитывая, как медленно происходят эти сдвиги, я обнаружил, что лучше всего для программы Kia Sorento. Кроме того, поскольку он немного тяжеловесный, вы заметите, что необходимо пару секунд, чтобы он сдвинулся с места. Подвеска, вот где я чувствовал потребности в работе Sorento. Она довольно жесткая, и в настоящее время, без истинных внедорожных способностей, это непростительно. Обращение в порядке, но не отличное. Она хорошо проедет повороты, но Sorento имеет небольшой крен кузова, но не такой сильный, чтобы вас стало это беспокоить. Все-системы полного привода, кажутся, очень компетентными. Я никогда не испытывал недостатка в тяги, а я в основном, ездил по снегу и обледенелой дороге. Разворот является фантастическим для транспортных средств, как это, и парковка удобная. Шум очень хорошо контролируется при езде по городу - двигателя, трансмиссии ветра и звуком можно пренебречь. К сожалению, был очень заметен шум ветра от люка, когда мы попали на шоссе. Видимость из Kia Sorento, хорошая, за исключением задней секции, из-за огромной стойки. Я определенно не согласен с некоторыми деталями из подгонки и отделки. Я не хотел бы видеть зазоры между некоторыми элементами из приборной панели и центральной консоли. Говоря о удобстве, которое я ценю, я был немного удивлен, обнаружив, что задняя дверь, не имеет автоматического открытия , я не считаю, что он должен быть стандартом на Sorento. По этой цене, он по крайне мере, должен быть доступен, как опция. Это только мне кажется, или это встретить, как дешево, что они будут включать охлаждение сиденье для водителя, а не пассажира? Эргономика довольно хорошая, но мне показалось странным, что кнопки стеклоочистителя, были перенесены на приборную панель. На первый взгляд, кажется, что Kia Sorento 2013 года, фантастический автомобиль, и во многом это так. Он предлагает довольно большой, в том числе гладкий, мощный двигатель и трансмиссию комбо. Но езда и качество материалов, по всей кабине, должны быть лучше, особенно за такую цену. | |
|
Всего комментариев: 0 | |