Воскресенье, 22.06.2025, 01:46
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2013 » Март » 15 »
13:24

Тест драйв нового Ford Tourneo Custom 2013 года

Тест драйв нового Ford Tourneo Custom 2013 года

Новый Ford Tourneo Custom 2013 года, автомобиль для людей, у которых действительно большая семья.

В то время, как на рынке много 7-местных минивэнов, Tourneo Custom имеет до девяти посадочных мест и по-прежнему предлагает полезную и просторную площадь загрузки со всеми местами на месте.

Ford разработал Tourneo Custom, чтобы он стал шикарнее, чем стандартные микроавтобусы, обеспечив его коврами на полу и пластиковыми молдингами на стенах, а не резиновый пол и слой футеровки.

Такие опции, как спутниковая навигация и электрические сиденья с подогревом, означает, что автомобиль, даже может претендовать на роскошный сегмент.

Что внутри Ford Tourneo Custom 2013 года?

Tourneo поставляется с восьмью отдельными местами в стандартной комплектации - два спереди, три в середине и три в спине, но за дополнительные 100 фунтов стерлингов или около того, вы можете добавить дополнительное переднее сиденье.

Фото Форд Торнео Custom
Фото Форд Торнео Custom

На любом из девяти мест, может удобно разместиться взрослый пассажи, потому что салон высокий, а пространство, просто огромное.

На третьем ряду сидений, колени пассажиров, не будут упираться в спинки кресел передних мест, а средние сиденья имеют действительно огромное пространство для ног, достаточно, чтобы позавидовали, некоторые роскошные лимузины.

Tourneo Custom, также имеет очень высокую крышу, которая означает массу запасного пространства, а огромные раздвижные двери с обеих сторон позволяют легко садиться и выходить, особенно в трудно доступных местах.

Багажник огромный, даже с учетом всех кресел на месте, 922-литров достаточно, чтобы справиться с несколькими колясками, сумками, чемоданами. Даже в модели с короткой колесной базой.

Версия с длинной колесной базой, которая стоит на 1500 долларов больше, увеличивает грузовое пространства до 1447 литров.

В обеих версиях, места складываются в пол, чтобы дать вам возможность перевозить громоздкие вещи.

Неудивительно, что, когда места не нужны, вы можете иметь невероятную грузоподъемность: 5520 литров в короткой колесной базе и 6336 литров в модели длинной колесной базой.

К сожалению, сиденья не складываются плоско в пол, как это делают в большинстве специально построенных минивэнов, так что вам придется снять их полностью. Это займет некоторое время, потому что они очень тяжелые, и вы также должны найти место для их хранения.

Информационно-развлекательная система может раздражать вас. Эта система в стиле мобильного телефона, которая есть в Fiesta и Focus, и, хотя кнопки большие и по ним легко попасть, экран небольшой, а меню запутанное.

Тем не менее, высокая посадка дает вам реальный вид на дорогу. Стекла и тонкие столбы со всех сторон Tourneo Custom, а также огромные зеркала, создают отличный круговой обзор, он просто необходим, когда вы водите машину, такого размера.

Качество сборки впечатляет. Используется красивая пластмасса и она чувствует себя крепкой, приборная панель, не отличается по стилю от Фиесты, дизайн "Мобильный телефон".

Как едет Ford Tourneo Custom 2013 года
Tourneo Custom, доступен с выбором из трех двигателей, 2,2-литровый дизельный двигатель Форд: 99bhp, 123bhp и 153bhp.

Мы проводили тест драйв 153bhp LWB, который не особенно быстрый, несмотря на ту самую мощная модель, но до тех пор, как вы держите обороты выше 1500, есть достаточно крутящего момента, чтобы играть.

Действительно нажать на в 153bhp модель, хоть и рулевое колесо имеет тенденцию бродить, как крутящий момент бычков.

Из нашего тест драйва, 123bhp двигатель, единственное реальное различие в том, что слабый из двух блоков передает немного больше вибраций в салон.

Поездка Tourneo, представляет собой смешанную картину. Мы водили его на сочетание гладких дорог и некоторых более сложных поверхностях, где было очевидно, что Tourneo, проявляет себя лучше, когда в салоне сидит несколько человек. Подвеска хорошо сглаживает удары и обеспечивает удобную поездку.

Тем не менее, Tourneo еще более удобный, чем другие фургоны, которые мы испытали, даже если он не такой гибкий, как лучшие минивэны.

Своими размера, он внушает много доверия, хотя крен кузова, довольно заметен, когда вы быстро проезжаете повороты

Обнадеживает вес автомобиля, достаточно легкий на малой скорости, чтобы легко маневрировать на парковке. Неудивительно, радиус поворота помогает.

Вы также заметите, что рычаг переключения передач установлен также, как на фокус и Fiesta, хотя его и подняли на приборную панель для легкой досягаемости.

Улучшенная изоляция кабины, также, означает, что шум двигателя, дороги и ветра не является проблемой.

Обзор автомобилей Ford

Фото Форд Торнео Custom
Фото Форд Торнео Custom

Фото Форд Торнео Custom

Фото Форд Торнео Custom
Категория: Обзоры | Просмотров: 6812 | Добавил: rich | Теги: Tourneo Custom, Ford Tourneo Custom, ford | Рейтинг: 4.0/1


Нравится
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Тест драйв Kia Rio 2013 года 5-дверей SX GDI
Автомобиль Helicron No.1
Обзор нового Volkswagen Beetle кабриолет 2013 года
Представлен новый Nissan Note
Новые внедорожники в 2013 году
Что лучше купить новый или подержанный автомобиль
Обновление диапазона Volkswagen Polo
Новый Audi A8L 3.0 TDI 2013 года
Тест драйв нового Citroen DS3 Red DSport 2013 года
Citroen C3 2013 года показали, до Женевы