12:18 Новый Audi A8L 3.0 TDI 2013 года | |
![]() Роскошные седаны, такие как Audi A8, могут рассматриваться как расточительство, но для многих покупателей, номера все равно придется складывать. Вот почему Audi ,представила новую модель начального уровня с длинной колесной базой, A8L 3.0 TDI. Он имеет 201bhp версию 3,0-литровый Audi, шестицилиндровый дизельный двигатель и доступна, только с передним приводом, а не полным, что делает его более экономичным. Цены, на базовую версию с длинной колесной базой, начинаются от 87 645$, на 4 918$ меньше, чем предыдущая модель начального уровня, 254bhp 3.0 TDI Quattro. Как едет Audi A8L 3.0 TDI 2013 года? Ключевыми вопросами для этого нового начального уровня A8 являются: есть сила и самообладание, чтобы сделать его убедительным роскошным лимузином? ![]() В ответ, мы бы сказали, да. Хотя, крутящий момент на 111lb футов меньше, чем в более мощном 3.0 TDI, вы не чувствуете коротких изменений. Дорогая версия, является совершенно быстрой, этот A8 просто достаточно быстрый. Плавность хода обеспечивается за счет 8-ступенчатой автоматической коробки передач, которая перемещается между передачами с минимальной суетой. Имея только два ведущих колеса, большой разницы в том, как едет A8. Вы, более вероятно, будите раскручивать передние колеса, если вам нужен жесткий выезд из поворота, но водители A8L, вероятно, не делают этого, слишком часто. Это, только расстроит тех, кто сидит на заднем сиденье. A8 является большой машиной, особенно в форме с длинной колесной базой, но ей легко управлять и чувствует себя достаточно гибкой, для своего размера. Поездка может быть довольно нестабильной, но высокоскоростное самообладание превосходно, и руль хорошо взвешен, если не очень информативный. Уточнение является первоклассным. Дизельный двигатель, как и все другие источники шума, приглушенные и ненавязчивые. Что внутри Audi A8L 3.0 TDI 2013 года? Кабина A8, является его сильной стороной. Это сказочное место, благодаря своему красивому дизайну и роскошным материалам. Он набит высокотехнологичными функциями, такими параметрами, как спутниковая навигационная система, которая использует Google Earth изображения. Большинство функций А8, контролируются с помощью системы MMI Audi, которая связывает всплывающее окно в верхней части приборной панели, чтобы поворотные колеса и несколько кнопок на центральной консоли. Она достаточно легкая, чтобы с ней справиться , но IDrive система BMW является более интуитивной. Хотя качество интерьера A8, подобает лимузину, необходимо сделать выбор в пользу версии с длинной колесной базой, чтобы получить соответствующее пространство. Версия со стандартной колесной базой, нельзя назвать тесной, но пространство для ног задних пассажиров, не такое щедрое, как вы могли бы ожидать. Стоит ли покупать? Помимо того, что она дешевле, чем более мощная 3.0 TDI модель, эта Audi A8 является более эффективной: она в среднем расходует 46.3mpg (2.8mpg улучшение) и выбрасывает меньше СО2 10g/km, в 161g/km. Впечатляющие вещи, пока вы не поймете, что BMW 730Ld - эквивалент длинной колесной базы модели BMW 7 Series диапазона - средние 50.4mpg и испускает 148g/km СО2. Он имеет значительно большую мощность. Тем не менее, начальный уровень Audi A8 стоит на £ 3500 меньше, чем BMW, и почти на £ 8000 дешевле, чем эквивалентный Mercedes-Benz S-Class, которая имеет выброс CO2 164g/km. В целом, суммы складываются. Если вы находитесь на рынке роскошных авто, то Audi A8, будет хорошим выбором. Обзор автомобилей Audi ![]() | |
|
Всего комментариев: 1 | ||
| ||