11:34 Обзор новой Ferrari F12 berlinetta 2013 года | |
![]() Maranello, Италия – только что, было объявлено о запуске Ferrari F12 berlinetta, громкое объявление о том, что теперь есть монстр, который скрывается под педалью газа. Его поразительный звук при запуске, не сделает вас популярным соседом, но он дает ощущение, что все становится ясно, мгновенно. Сейчас не время, чтобы быть на побегушках, или отправиться работать, или заниматься любым другим мелочным делом. Пришло время двигаться. F12 является самой мощной версией Ferrari, для дорог общего пользования. Ее чудовищный двигатель V12, с мощностью в 730 л.с. а количество цилиндров отражено в названии, в настоящее время самый мощный атмосферный серийный автомобиль в мире. Только Bugatti Veyron, может быть мощнее, со своими четырьмя турбокомпрессорами и шестнадцатью цилиндрами, только он может похвастаться большим количеством лошадиных сил, по крайней мере, в Северной Америке. ![]() Фото Ferrari F12 berlinetta 2013 Ferrari подтвердила, что этот двигатель будет основным агрегатом для предстоящего гибридного суперкара Ferrari, неофициальное названный F70, который будет выпущен ограниченным тиражом и заменит легендарный Enzo, дебют планируется, в начале 2013 года. Подробности этой модели по-прежнему отрывочны, когда я пишу эту статью, но развитие ее HY-KERS газо-электрических гибридных систем, будет использоваться для повышения мощности и снижения выбросов, а также поможет обработке с помощью новой системы наведения крутящего момента, все размеры и вес близки к текущему 458. Количество лошадиных сил, будет в районе 900, это, безусловно, обгоняет правление F12 в качестве самого мощного Ferrari в истории. Но F12 не предназначен для спортивных автомобилей Ferrari, он предназначается, чтобы быть самым захватывающим кузовным автомобилем. Его высокому количеству лошадиных сил, может позавидовать любой Ferrari, но его общее поведение на дороге показывает, что практичность и комфорт, также сделали большой прыжок вперед, это связано, с задним расположением двигателя 458. Выход из территории завода, через знаменитую арку Ferrari, мы начали в автоматическом режиме, чтобы увидеть, как передачи справляются со стоп-старт движением. Там нет нехватки мощности или тяги (особенно) здесь, 7-ступенчатая с двойным сцеплением коробка, приятно цивилизованная в полностью автоматическом режиме. ![]() Фото Ferrari F12 berlinetta 2013 Включите сигналы и фары, стебли были убраны, равно как и наличие любой ручной передачи, это позволяет водителю, постоянно держать руки на руле. Опять же, лучший способ сохранить пространство вокруг вас в F12, является использование ускорителя. Полной катушкой мощности F12, является, как этот последний шаг перед первым прыжком прыжки с парашютом: Вы знаете, весь ад перед тем как сделать первый шаг, и ожидание примерно так же страшно. Откройте окно, и вы услышите потрясающее урчание двигателя, которое не испортит шум ветра. В то время как ускорение и торможение, были сильной крайностью, V12 вселяет в вас уверенность, опьяняющим урчанием. С пиком мощности, при 8250 оборотах в минуту, двигатель по-настоящему звучит, когда набирает, около 5000 оборотов в минуту. Это то, что можно назвать пронизывающим криком, который потрясает своей силой. Результат всей мощности F12, кричащий взрыв на высоких скоростях, разгон от 0-100 км / ч, всего за 3,1 секунды, а максимальная скорость 340 км / ч. Ferrari говорит, что время круга, вокруг Fiorano, 1 минуту и 23 секунды, это на две секунды лучше, чем у Enzo, и на одну секунду быстрее, чем 599 GTO, в соответствии с данными Ferrari. Ferrari F12 утверждает, что она потребляет на 30 процентов меньше топлива, чем 599 в комбинированной езде по оптимистичным Евро тестам. В то время, как Ferrari предлагает средний расход топлива 15,0 л/100 км, он допускает, что сокращение будет менее реалистичным, по оценкам EPA. Однако, F12 будет одним из лучших спортивных автомобилей, когда он появится в Северной Америке, весной 2013 года. Замедление, чтобы взять в F12 на остановку для отдыха, Berlinetta - или F12berlinetta, как Ferrari странно сочетает в себе F12 и Berlinetta назначения в качестве одного слова, - продолжает вдоль школы дизайна сдержанной агрессивности, которая началась с моделью 458. Тело избегает больших спойлеров или массивного обвеса, но все еще повышает, реплики моделирования. Наиболее заметным, на фронте является то, что Ferrari называет Aero Bridge, два листа металла, гребешки в капюшоне, которые направляют воздух под мост переднее крыло, чтобы обеспечить большую прижимную силу. В салоне, хитрая гладкость интерьера F12, с главной темой производительности. Это особенно верно, вы выберете карбоновый руль с интегрированными светодиодными тахометрами, оболочки сидений из углеродного волокна, помогают уменьшить вес, еще на 30 кг - и экран инструментов, перед пассажиром, который отображает скорость водителя. Мой F12 казался хорошим, но ему далеко до роскошной отделки Bentley. Этот пример не имеет карбонового руля или экран напротив пассажира, который отображает скорость, обороты и показания передачи, но показывает более высокий уровень безопасности ориентированный с передней и задней камерами парковки. Все материалы и гладкие поверхности, выглядят приятно и мягко на ощупь, вся приборная панель и дверные панели, обтянуты красной кожей, в соответствующими кожаными вставками на сиденьях. Выйдя на извилистые горные дороги, окружающие Maranello, мощность торжествует, обработка была просто божественна. Точный руль, позволяет проезжать повороты, быстро и гладко, но есть только мгновенная задержка, по сравнению с автомобилями, с центральным расположением двигателя, чтобы помочь комфорту и курсовой устойчивости на шоссе. С другой стороны, F12 заметно более удобный, с гораздо большим грузовым пространством, на 320 литров. И это практические соображения, такие как эти, которые являются ключевыми, если Ferrari правильно посчитала, что примерно пятая часть его владельцев, будут управлять F12 ежедневно, который является высоким процентом, для Ferrari. В конце концов, F12 berlinetta, кажется, Ferrari для тех, кто привык, что у него все самое лучшее. Она не может быть красивой Ferrari, ни лучшей на дороге, но его титанического двигателя достаточно, чтобы гарантировать ее легендарный статус, независимо от того, на сколько долго сохраниться его звание, самого мощного Ferrari, для дорог общего пользования. Обзор автомобилей Ferrari ![]() ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |