17:28 Обзор Toyota Highlander 2013 года | |
![]() Фото Тойота Хайлендер Toyota уделяла больше внимания практичности интерьера Highlander, чем ее практичности и эффективности на дороге. Новая версия Highlander 2013 года, изменяет эту политику, или, по крайней мере, пытается в равной степени, разделить практичность Toyota. Тем не менее, у Highlander, есть определенное очарование, если вы готовы закрыть глаза, на отсутствие таланта. Практически, не осталось сомнений в том, что внешность Highlander 2013 года, будет неинтересной, и по большей части, внутри ничего не измениться. Хорошо сложенный кузов, хорошо оборудованные салон, ставит все элементы управления там, где они должны быть, чего не делают многие конкуренты. Модель Highlander Hybrid отличается от бензиновой, только если вы посмотрите достаточно близко. Главным образом, это противотуманные фары другой формы, немного синий пластик и хромированная отделка, которые дают привлекательность визуальным линиям. У нового Highlander, будут доступны три двигателя. Основной, с четырьмя цилиндрами производит 187 лошадиных сил, и он, очень хорошо работает с передним приводом и 6-ступенчатой автоматической коробкой. Хотя автомобиль способен перевозить тяжелые грузы, экономия топлива, не самая лучшая в классе. То же самое относится и к гораздо более сильному с 270-лошадиных сил, 3,5-литровому V-6 двигателю Highlander, который работает в паре с 5-ступенчатой коробкой. EPA рейтинги, обновились для всех версий, за исключением гибридных моделей. Гибридный, теперь имеет 3,5-литровый V-6 с мощность в 280 л.с. в целом, и это путь для тех, кто хочет что-то очень мощное, но зеленое. Все модели Highlander, как правило, затишье вас в простой установкой круиз-контроль и разговаривать с пассажирами, это очень мягко возникли, и электроусилитель руля, как правило, свет, слишком много так, что мы наблюдали на шоссе. Дополнительно четыре колеса-диска система не дать ему шансов на упорный через грязную дорогу, глубокий снег или разбитой тропы; Highlander Hybrid моделей получить другой системой полного привода, который использует электрическую мощность двигателя исключительно на задние колеса. В 2013 году Toyota Highlander и Highlander Hybrid Excel на людей, до зубов - хотя они и не столь просторный, ни столь же уточнить внутри, как некоторые другие трехрядные модели, как Ford Flex и Chevrolet Traverse. Широкий круг людей - от занятых мам в гериатрической пустыми Нестерс - будем ценить дорожного просвета горца, а высота его местами. В передней или во втором ряду, они легко подняться в (или просто, чтобы поднять ребенка в), и их широкие, мягкие и плоские контуры сделать получение в легкой, даже если они не дают вам большую поддержку сторону В углах (вы не собираетесь в гонки вокруг них, во всяком случае). Там в зыбь количество внутренних хранения, и оба второго и третьего рядов складываются вперед квартире. Шторку включен во все версии от нового Highlander Plus урезать на, и с места перевернулся вперед есть до 95,4 кубических футов общей емкостью (или 94,1 В Highlander Hybrid). За 2013 год, Toyota появился новый Highlander Плюс отделка, между базой и SE версии, в то время как остается ограниченной отделкой в верхней части модельного ряда. Даже базовые версии включают новый дисплей аудиосистема с USB-портом, Bluetooth потоковое аудио и Bluetooth громкой связи соединения. Дополнительное оборудование на Plus включает в себя мульти-информационный дисплей с бортовым компьютером; второго ряда лампы для чтения, камеры заднего резервного копирования; черные релинги на крыше; груз покрова; поясничной регулировки сиденья водителя, и в одно касание второго ряда сидений спинка. Проведите до Highlander Limited, и удобство масштабе советы с кожаной отделкой сидений, навигационная система, 19-дюймовые колеса, трех-зонный климат-контроль, передние сиденья с двойной власти, а сиденья центр Стоу, а также под дерево отделки. Основные варианты включают аудио система JBL премиум и задние сиденья развлекательной системы. ![]() Фото Тойота Хайлендер ![]() Фото Тойота Хайлендер ![]() | |
|
Всего комментариев: 0 | |